ТОТЕК 0 Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 У меня расход в 100 литров на допе. А нормальная тренировка, это больше 100 км. Есть расход и выше. У Решека на боевой расход в районе 200 литров на 100 км. боевого допа. И не 98, а турбомакса. Цена турбомакса 6.9 Евро за литр. То есть на 100 км. тренировки уйдет только на топливо в районе 2000$.Кажись слегка погарячился! Не грузите лишнего! +380962250535 +380681282809 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Валер, я человеку ответил на фразу "на восьмерке в дали от людей" - что можно ездить и дешевле. Какой обьем бака у Субару Н12? Длинна ДОП-а допустим 25км (с фонаря!) - то-есть он сожжет 50л топлива? А отливы? А то, что заправки не после каждого ДОП-а? Нифига не понимаю куда они его льют! Бак 60 литров. Но топлива часто не хватает. Лехе например не зватило в Польше доехать до сервиса. В Ялте дозаправку делают по приколу что ли? Круг то всего 120 км. Что-то многовато, мне кажется. Пару лет назад я интересовался этим вопросом, и мне говорили, что самый высокий расход в Ялте, где горы - это как раз и есть литр на километр, то есть сто на сто. Поэтому тот факт, что у кого-то расход вдвое больше этого, меня несколько удивляет. Нет ли тут какой-то ошибки, Валера?Ни Лиманах мы заправляли полный бак, после трех проездов. Был полный. Круг Лиманов - 12 км. Заправляли два раза. Я тоже был удивлен, таким расходом.Значит пора переходить в бюджетный класс WRC - расход в боевом режиме всего 80 литров Ну ты то сам прекрасно знаешь, какой расход на СУ. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Гы... :D У меня на Ланосе в БЦ после всех проездов ушло двадцать литров на 20-ть с копейками км (Валер, сколько протяженность СУ была, порядка 3-х км?) И это абсолютно стоковый двигатель, монопривод, и 92-й бензин ( :wacko: писец меня детонация замучила, думал кончу мотор) RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Гы... :D У меня на Ланосе в БЦ после всех проездов ушло двадцать литров на 20-ть с копейками км (Валер, сколько протяженность СУ была, порядка 3-х км?)И это абсолютно стоковый двигатель, монопривод, и 92-й бензин ( :wacko: писец меня детонация замучила, думал кончу мотор)3.87 км. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Гы... :D У меня на Ланосе в БЦ после всех проездов ушло двадцать литров на 20-ть с копейками км (Валер, сколько протяженность СУ была, порядка 3-х км?)И это абсолютно стоковый двигатель, монопривод, и 92-й бензин ( :wacko: писец меня детонация замучила, думал кончу мотор)Валере отвечу завтра, когда посмотрю цифры - длину СУ и когда были дозаправки, интересно реально стало. А для машин как у тебя могу ответить сейчас - именно из-за твоего хорошего бензина и был такой расход - по детонации откатились на поздние углы, а по повторной N-раз - на аварийную (богатую просто до безпредела) карту впрыска. Считай бесполезно палил бенз и портил атмосферу ))) Примерно так. Мы вроде говорили о хорошо настроенных машинах на хорошем бензине. А вообще - я готов поверить в 10л на 100лс расхода при нормальном режиме, и в 20л на 100лс в тапок в пол на гражданских, и ну пускай даже 30л на 100лс на боевой - при самой что ни на есть мрачной настройке..Моя при 170лс при тапке в пол и оборотах не ниже 6.500 (отсечка почти 8) на пробеге 250км сожрала 60л - и еще чуть...КПД турбо-мотора больше, чем атмо...Откуда такие расходы? Смесь то таже - быдь ты хоть какой мотор! Непанятна.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Валере отвечу завтра, когда посмотрю цифры - длину СУ и когда были дозаправки, интересно реально стало. А для машин как у тебя могу ответить сейчас - именно из-за твоего хорошего бензина и был такой расход - по детонации откатились на поздние углы, а по повторной N-раз - на аварийную (богатую просто до безпредела) карту впрыска. Считай бесполезно палил бенз и портил атмосферу ))) Примерно так. Мы вроде говорили о хорошо настроенных машинах на хорошем бензине. А вообще - я готов поверить в 10л на 100лс расхода при нормальном режиме, и в 20л на 100лс в тапок в пол на гражданских, и ну пускай даже 30л на 100лс на боевой - при самой что ни на есть мрачной настройке..Моя при 170лс при тапке в пол и оборотах не ниже 6.500 (отсечка почти 8) на пробеге 250км сожрала 60л - и еще чуть...КПД турбо-мотора больше, чем атмо...Откуда такие расходы? Смесь то таже - быдь ты хоть какой мотор! Непанятна.. Ты не забывай, что форсунки имеют разные дырки, а боевые компы, специально богатят. На высоких оборотах, на высщих передачах, вообще 1:10 сесь. Сам из глушителя капает. Зато давление двойка, и температура выхлопа около 900. Если бы беднила, то стазу в 1100 подъем, и до свидания двигатель. Если пользуем антилаг, то температура на улитке вообще за 1200 залазит. А там извините идет нагревание всего мотора. Охлаждение то тоссольно малянное. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Ты не забывай, что форсунки имеют разные дырки, а боевые компы, специально богатят. На высоких оборотах, на высщих передачах, вообще 1:10 сесь. Сам из глушителя капает. Зато давление двойка, и температура выхлопа около 900. Если бы беднила, то стазу в 1100 подъем, и до свидания двигатель. Если пользуем антилаг, то температура на улитке вообще за 1200 залазит. А там извините идет нагревание всего мотора. Охлаждение то тоссольно малянное.Карты пишутся под те форсы, что стоят, или я не прав? И под ту давку в топливной, которая реально есть...Только не помню - их хоть менять то можно в Н-группе?Я же говорю - завтра полистаю - интересно стало...Это немного сложнее чем сток атмо, а мозги не варят ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Карты пишутся под те форсы, что стоят, или я не прав? И под ту давку в топливной, которая реально есть...Только не помню - их хоть менять то можно в Н-группе?Я же говорю - завтра полистаю - интересно стало...Это немного сложнее чем сток атмо, а мозги не варят )Менять нельзя, но ты равнял свою машину, и машины группв N. Немного разные сравнения. Не так ли? А турбомоторы очень просты. Там нет сложностей. Там мощность прямо пропорциональна тому, сколько ты сможешь запихнть смеси в циллиндр, и так, что бы циллиндр эту смесь переварил. А вот тут уже вступают некие критерии, исходя из которых и настраивается машина. Собственно топливо воздушка, в пропорции, исключающей детонацию (ударную нагрузку на кривошип), и температурный дисбаланс. А так же немаловажна конструкция мотора, и в большей степени блока. Ведь даже если пропорции смеси идеальны, то ее большой объем в малом пространстве, еще нужно удердать, без разрушения самого объема пространства (извиняюсь за тавтологию) И тут уже идет пожалуй самое сложное. Гильзовка, навивка, ковка, и т.д., и т.п. Описывать все, не вижу смысла, так как тема не об этом. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) Менять нельзя, но ты равнял свою машину, и машины группв N. Немного разные сравнения. Не так ли? А турбомоторы очень просты. Там нет сложностей. Там мощность прямо пропорциональна тому, сколько ты сможешь запихнть смеси в циллиндр, и так, что бы циллиндр эту смесь переварил. А вот тут уже вступают некие критерии, исходя из которых и настраивается машина. Собственно топливо воздушка, в пропорции, исключающей детонацию (ударную нагрузку на кривошип), и температурный дисбаланс. А так же немаловажна конструкция мотора, и в большей степени блока. Ведь даже если пропорции смеси идеальны, то ее большой объем в малом пространстве, еще нужно удердать, без разрушения самого объема пространства (извиняюсь за тавтологию) И тут уже идет пожалуй самое сложное. Гильзовка, навивка, ковка, и т.д., и т.п. Описывать все, не вижу смысла, так как тема не об этом.Валер, я надеюсь ты этот пост не мне писал? Я не на столько тупой, как выглеяжу... Давай коротко - Геометрию менять нельзя...+ валы, клапана, каналы....Не знаю по поводу СЖ и формы камеры - это не последнее, что на детонацию повлияет....При той-же геометрии, оборотах и наддуве расход воздуха будет тот-же. Буст - грубо говоря - константа - новая омологированя турбина для данного авто может дуть через рестриктор не больше N и писец... При том-же расходе воздуха, и тех-же смесях - не может увеличится расход топлива (антилаг давай отбросим пока?)Дальше машина настраивается не на предельно ранний угол, а на максимальную мощность. При слишком богатой смеси получим ПАДЕНИЕ мощности. При слишком позднем угле - опять падение. Вот и получается, что ищем баланс между этими 2мя параметрами. Так? При этом, понятно, следим за тепмпературой выхлопа, но он зависит на прямую от смеси и зажигания....К чему этот бред - нет смысла богатить настолько смесь - получишь не охлаждение турбины, а падение мощности, намного проще просто зажиганием не доводить температуру до ТАКОЙ... И дальше - выводы - зная мощность - которая ни для кого не секрет, и расход воздуха - который интересно узнать - можно получить максимальный расход ЧЕСНОЙ Н-группы...Правильно?Конечно можно лить больше, большими форсами, задраной давкой на регуляторе, и катать сумасшедшие углы, но мощность будет меньше....А то, про что ты писал - ну... Ты думаешь хоть один пилот строит мотор, заведомо детонирующий, и имеющий большой шанс не доехать доп только ради 2х градусов опережения? В ралли еще столько факторов "не доехать вообще" - что я хз, имеет ли смысл сыпать как минимум поршни ради тех самых пары градусов... Я чего завтра хотел этот пост писать - я с ноута, не дома, и не могу листать многие документы с реальными цифрами....Так что это все пока просто мое ИМХО....ЗЫ - Все ИМХО для чесных моторов N-группы...А мы о них? Изменено 4 марта, 2010 пользователем DvL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Валер, я надеюсь ты этот пост не мне писал? Я не на столько тупой, как выглеяжу... Давай коротко - Геометрию менять нельзя...+ валы, клапана, каналы....Не знаю по поводу СЖ и формы камеры - это не последнее, что на детонацию повлияет....При той-же геометрии, оборотах и наддуве расход воздуха будет тот-же. Буст - грубо говоря - константа - новая омологированя турбина для данного авто может дуть через рестриктор не больше N и писец... При том-же расходе воздуха, и тех-же смесях - не может увеличится расход топлива (антилаг давай отбросим пока?)Дальше машина настраивается не на предельно ранний угол, а на максимальную мощность. При слишком богатой смеси получим ПАДЕНИЕ мощности. При слишком позднем угле - опять падение. Вот и получается, что ищем баланс между этими 2мя параметрами. Так? При этом, понятно, следим за тепмпературой выхлопа, но он зависит на прямую от смеси и зажигания....К чему этот бред - нет смысла богатить настолько смесь - получишь не охлаждение турбины, а падение мощности, намного проще просто зажиганием не доводить температуру до ТАКОЙ... И дальше - выводы - зная мощность - которая ни для кого не секрет, и расход воздуха - который интересно узнать - можно получить максимальный расход ЧЕСНОЙ Н-группы...Правильно?Конечно можно лить больше, большими форсами, задраной давкой на регуляторе, и катать сумасшедшие углы, но мощность будет меньше....А то, про что ты писал - ну... Ты думаешь хоть один пилот строит мотор, заведомо детонирующий, и имеющий большой шанс не доехать доп только ради 2х градусов опережения? В ралли еще столько факторов "не доехать вообще" - что я хз, имеет ли смысл сыпать как минимум поршни ради тех самых пары градусов... Я чего завтра хотел этот пост писать - я с ноута, не дома, и не могу листать многие документы с реальными цифрами....Так что это все пока просто мое ИМХО....ЗЫ - Все ИМХО для чесных моторов N-группы...А мы о них?А с чего ты взял, что давление менять нельзя? Как раз с давлоением и играют. И не забывай про температуру воздуха, всовываемого в циллиндр. От этого объем меняется. Так что ты вспомни кроме наддува, еще и про писюны на кулер (немаловажный параметр, и частоту их пульсации. И как ты правильно заметил, есть еще антилаг, от настройки которого очень много зависит. И мощность в ралли как то величина практически у всех одинаковая, все играют крутящим моментом. Тебе не кажется странным тот факт, что после введения 33 рестриктора в этом году, мощность как то не поменялась, а вот крутяха подросла. Вот мы как раз о честных моторах N группы. Так что полистай инфу, а я тебе пишу без листания, на основе личного опыта. И не забудь, что еще от компа много зависит. У меня Аутроник, который уже даже не выпускается, а на боевой стоит Пектель. Настраивать у нас его не могут, поэтому приглашают чела из Британии. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти