Гость DvL Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 А с чего ты взял, что давление менять нельзя? Как раз с давлоением и играют. И не забывай про температуру воздуха, всовываемого в циллиндр. От этого объем меняется. Так что ты вспомни кроме наддува, еще и про писюны на кулер (немаловажный параметр, и частоту их пульсации. И как ты правильно заметил, есть еще антилаг, от настройки которого очень много зависит. И мощность в ралли как то величина практически у всех одинаковая, все играют крутящим моментом. Тебе не кажется странным тот факт, что после введения 33 рестриктора в этом году, мощность как то не поменялась, а вот крутяха подросла. Вот мы как раз о честных моторах N группы. Так что полистай инфу, а я тебе пишу без листания, на основе личного опыта. И не забудь, что еще от компа много зависит. У меня Аутроник, который уже даже не выпускается, а на боевой стоит Пектель. Настраивать у нас его не могут, поэтому приглашают чела из Британии.Давление я взял как максимум того, что продумает турбина - или я не прав? Кто-то строит буст ниже, чтоб сливать? Темпратура? А причем тут? Куллера одинаковые, обмотки? Обдув куллера? Думаешь еще не нашли общей формулы как и чем дуть? За столько лет? По поводу компа - комп что тебе даст? Точнее настройка? Так она только экономию даст! Идеальные смеси и углы! У кого он стоит? Почему не могут? По тому, что не могут, или просто софт не купили? Давай завтра поспрашиваю цифры для таких конфигов - интересно посчитать расход...Но 200...Это драгстер... По моменту - это боян, поменялась... давай еще в ЭТУ тему графики ложить, которых нет ни у меня, ни у тебя - 2 кривых всего чемпа - чтоб сравнить! Накой тут оно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Давление я взял как максимум того, что продумает турбина - или я не прав? Кто-то строит буст ниже, чтоб сливать? Темпратура? А причем тут? Куллера одинаковые, обмотки? Обдув куллера? Думаешь еще не нашли общей формулы как и чем дуть? За столько лет? По поводу компа - комп что тебе даст? Точнее настройка? Так она только экономию даст! Идеальные смеси и углы! У кого он стоит? Почему не могут? По тому, что не могут, или просто софт не купили? Давай завтра поспрашиваю цифры для таких конфигов - интересно посчитать расход...Но 200...Это драгстер... По моменту - это боян, поменялась... давай еще в ЭТУ тему графики ложить, которых нет ни у меня, ни у тебя - 2 кривых всего чемпа - чтоб сравнить! Накой тут оно?Я так понял, что ты гадаешь на кофейной гуще. Прочитал что то, но сути так и не уловил. Читай внимательнее. Возможно между строк. Буст ставят разный. Порой даже очень разный. Обдув кулера фронта, и горизонталки, по твоему одинаковый? А частоту брызгания форсунки на кулер регулируют чисто из прихоти. Врубили бы, пусть льет постоянно. С компом промолчу. Даже как то неудобно отвечать на такой простой вопрос, такому умному человеку. А по поводу расхода, я так понял, тебя нужно носом тыкнуть, или ключи дать, что бы ты сам убедился. Графики у меня есть. По трем машинам, но ты прав, я разумеется сюда их выкладывать не буду. Тема разрослась из твого бредового заявления, что можно в любитльскую гонку выехать со семи тратами, уложившись в 1000 гривен. А разрослась в такое же бредовое обсуждение настроек. Ты просто не хочешь слушать, и что то доказываешь, опираясь на прочитанное. По драгстерам тоже кстати прочитай, сколько они за 1 заезд выпаливают. Возможно будешь удивлен. Хотя, ты и там будешь что то доказывать. Что бы не быть голословным, и не пугать тебя автомобильными расходами, посмотри на расход драгстеров мотоциклов. Вот даже ссылочка на статью. Несложно подсчитать, что там расход ну очень намного больше. Аж в районе 3000 литров на 100 км. Но понятно, что там столько никто не ездит. Драгстеры Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёша 2 Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Нашли за что спорить. Вы вспомните для начала 2108 Сторчака на Лиманах, когда у него задний бампер горел после финиша но и ехал он в середине Н группы. Расход был около 1 литра на 1 километр. Стоял раллийный омологированный впрыск. Связь по тел: 8 063 237 2457, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Бак 60 литров. Но топлива часто не хватает. Лехе например не зватило в Польше доехать до сервиса. В Ялте дозаправку делают по приколу что ли? Круг то всего 120 км. От сервиса до заправки за Соколиным километров 70-80 (могу точно глянуть в легенду). Из них менее 40 км боевых. Но это "чих" по сравнению с мировыми переездами, где от заправки до заправки "боевых" под 60 км и более, плюс переездов километров 100. При расходе в 2 литра на км получится, что 120 литров надо только на СУ, а исходя из обьемов баков для Н4 в 45 и 60 литров их хватит "дорыгать" может быть до финиша второго СУ Повторюсь, что WRCar (с баком около сотни) расходует 70-80 литров на сотню, Н4 до 70, в дорожном режиме чуть более 20. Может на них дешевле тренироваться? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 От сервиса до заправки за Соколиным километров 70-80 (могу точно глянуть в легенду). Из них менее 40 км боевых. Но это "чих" по сравнению с мировыми переездами, где от заправки до заправки "боевых" под 60 км и более, плюс переездов километров 100. При расходе в 2 литра на км получится, что 120 литров надо только на СУ, а исходя из обьемов баков для Н4 в 45 и 60 литров их хватит "дорыгать" может быть до финиша второго СУ Повторюсь, что WRCar (с баком около сотни) расходует 70-80 литров на сотню, Н4 до 70, в дорожном режиме чуть более 20. Может на них дешевле тренироваться? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 От сервиса до заправки за Соколиным километров 70-80 (могу точно глянуть в легенду). Из них менее 40 км боевых. Но это "чих" по сравнению с мировыми переездами, где от заправки до заправки "боевых" под 60 км и более, плюс переездов километров 100. При расходе в 2 литра на км получится, что 120 литров надо только на СУ, а исходя из обьемов баков для Н4 в 45 и 60 литров их хватит "дорыгать" может быть до финиша второго СУ Повторюсь, что WRCar (с баком около сотни) расходует 70-80 литров на сотню, Н4 до 70, в дорожном режиме чуть более 20. Может на них дешевле тренироваться? Я говорю сугубо за машины в ЧУ, и свой автомобиль. Могу собрать инфу среди половины N4. Но не думаю, что это нужно. Я за прошлую тренировку сплил 110 литров. Сколько проехал, не считал. Но не много.Это ты эрудицию показал, или расходом Ланоса похвастаться хочешь? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Я говорю сугубо за машины в ЧУ, и свой автомобиль. Могу собрать инфу среди половины N4. Но не думаю, что это нужно. Я за прошлую тренировку сплил 110 литров. Сколько проехал, не считал. Но не много.Есть над чем работать - снижаешь расход в два раза и нормально так экономишь в весе, что выливается в секунды на допах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Есть над чем работать - снижаешь расход в два раза и нормально так экономишь в весе, что выливается в секунды на допах Значи все ЧУ, будет плодотворно работать. Блин, сейчас позвоню на Продрайв, пусть снова настройщика присылают. А только уехал, перенастроив Пектеля на 33 рестриктор. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Значи все ЧУ, будет плодотворно работать. Блин, сейчас позвоню на Продрайв, пусть снова настройщика присылают. А только уехал, перенастроив Пектеля на 33 рестриктор. И то правильно, а то понимаешь расслабились Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 И то правильно, а то понимаешь расслабились Иностранцы подрывают Украинский спорт. Настраивают так, что бы у нас бензин кончался. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти