Рекомендуемые сообщения

11 час назад, Spencerua сказал:

Самое главное,чтоб ничего не подняло потом,и не было доступа к рже воздуха.Будет тогда счастье)

Оно то его подымет в любом случае если всю не вытравить,в моем случае хочу подольше чтобы подержало.Незнаю как сейчас завод красит:unknw:,но 2000 года авто,раз обновлялось,все в манюсиньких сверчках,на улице под дождем после сборки перед покраской стояло,потом ржавчину не убрали или детали ржавые на конвеер поставляют,короче слов нет-одни матюки:D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

18 часов назад, Volf сказал:

Оно то его подымет в любом случае если всю не вытравить,в моем случае хочу подольше чтобы подержало.Незнаю как сейчас завод красит:unknw:,но 2000 года авто,раз обновлялось,все в манюсиньких сверчках,на улице под дождем после сборки перед покраской стояло,потом ржавчину не убрали или детали ржавые на конвеер поставляют,короче слов нет-одни матюки:D.

Ржавчина лезет когда есть доступ кислорода.если максимально убрать его,она не полезет.Просто Хороший материалы,и правильная изоляция с обеих сторон и все будет пучком))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Spencerua сказал:

Ржавчина лезет когда есть доступ кислорода.если максимально убрать его,она не полезет.Просто Хороший материалы,и правильная изоляция с обеих сторон и все будет пучком))

Сегодня был целый день дождь,там где метал покрыл шосткинским пока не поржавело,держит -это радует.Пока подготовка к покраску резко отложилась непонятно на какое время,а весь передок почти готов под грунт,вот как-то хочу не дать ржавчине разгулятся.Можна было б дунуть пока грунтом с балончика,может так и сделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Volf сказал:

Сегодня был целый день дождь,там где метал покрыл шосткинским пока не поржавело,держит -это радует.Пока подготовка к покраску резко отложилась непонятно на какое время,а весь передок почти готов под грунт,вот как-то хочу не дать ржавчине разгулятся.Можна было б дунуть пока грунтом с балончика,может так и сделаю.

а потом что?сдирать опять балончик?оно ж потом гемороя может подкинуть

 

Изменено пользователем Spencerua
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Spencerua сказал:

а потом что?сдирать опять балончик?оно ж потом гемороя может подкинуть

 

Так вот из-за того что придется счищать зря деньги не охота выкидывать.

10 часов назад, Spencerua сказал:

а потом что?сдирать опять балончик?оно ж потом гемороя может подкинуть

 

Так вот из-за того что придется счищать зря деньги не охота выкидывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Дабы не плодить тем,попытаю счастья в этой!:smile:По стечению обстоятельств задумываюсь:а не покрасить ли автомобиль самому?В принципе к этому все и шло,когда нибудь я все-таки это сделаю и может в дальнейшем буду заниматся дальше/нравится мне это дело/.

В принципе не раз присутсвовал при покрасках,сам красил татуреты:smile:,пробовал и получалось красить деревяные двери морилкой под лак.Опыта с металом практически никакого,кроме красил мотопед балончиками.

По подготовке вопросов нет,по грунту один-какое сопло можно подобрать,чтобы и грунт ложить и потом акрил.По акрилу вопросов так сказать куча:если буду покупать пульвер,то какой средний по цене-качеству,компресор на сколько должен успевать накачивать давление.Ну и самое основное порегулировке пульвера:на сколько и для каких деталей увеличивать лопату,какая ширина лопаты на какой слой и т.д.Покрасить хочу так,чтобы потом 2000-2500 наждачкой и полирнуть.

Красится будет темной вишней/больше всего Новолом/,крыша красится не будет.Вобщем у кого есть желание пообщатся,всегда спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно мыслишь.

За последний год три машины покрасил сам.

Компрессор был.Добавил пару газовых балонов для запаса воздуха.

Установил следящее устройство для автоматического вкл-выкл компрессора .

Добавил влаго-маслоотделитель.Без него никак.

Пульвера у меня три.Диаметром сопла не заморачиваюсь.Подобрано практическим путем под каждый вид ЛКП. В этом и заключается опыт.

В день окраски , стены гаража и потолок  завешиваю пленкой.Пол заливаю водой.

Самый сильный страх начинающего , это применять широкий распыл.Впоследствии это и сказывается на качестве окраски.

Окраска малым распылом приводит к ярко выраженым полосам и даже полировка не всегда спасает .Особенно это заметно на больших плоскостях.

Как пример - крышу окрашиваю в три прохода.

Но здесь нужна сноровка , "как при ловле блох"(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, w-126 сказал:

Правильно мыслишь.

За последний год три машины покрасил сам.

Компрессор был.Добавил пару газовых балонов для запаса воздуха.

Установил следящее устройство для автоматического вкл-выкл компрессора .

Добавил влаго-маслоотделитель.Без него никак.

Пульвера у меня три.Диаметром сопла не заморачиваюсь.Подобрано практическим путем под каждый вид ЛКП. В этом и заключается опыт.

В день окраски , стены гаража и потолок  завешиваю пленкой.Пол заливаю водой.

Самый сильный страх начинающего , это применять широкий распыл.Впоследствии это и сказывается на качестве окраски.

Окраска малым распылом приводит к ярко выраженым полосам и даже полировка не всегда спасает .Особенно это заметно на больших плоскостях.

Как пример - крышу окрашиваю в три прохода.

Но здесь нужна сноровка , "как при ловле блох"(с)

Спасибо,добавил смелости!По созданию условий для покраси я в курсе,красил товарищ мне машину,я полностью готовил,кроме грунта и покраси.Но последнее время товарищ как-то подружился с водочкой,со мной дружить не захотел:smile:Теперь вот и приходится искать выход,так как автомобиль на половину поварен и пошпаклеван.

Хотелось бы знать,вот на примере крыла и дверной филенки,на какую ширину развести факел-на треть филенки,больше или меньше и есть ли разница для первого слоя или последнего.Я понимаю что всеравно потом придется поддувать местами.Вот где-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ширина факела зависит от многих факторов.

Насколько густая или жидкая краска , наружной температуры воздуха , давления ,  настроек самого пульвера и той же проворности мастера.

Первый слой всегда ложится легким туманом.

Через 5-15 минут второй.

Если ремонт делается для себя ,  и подразумевается последующая полировка  , то положить и третий слой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Monday, May 02, 2016 в 01:18, w-126 сказал:

Ширина факела зависит от многих факторов.

Насколько густая или жидкая краска , наружной температуры воздуха , давления ,  настроек самого пульвера и той же проворности мастера.

Первый слой всегда ложится легким туманом.

Через 5-15 минут второй.

Если ремонт делается для себя ,  и подразумевается последующая полировка  , то положить и третий слой.

Цвет будет красный,хоть и темный,но знаю что красный кроет плохо.Так что 3 слоя-это 100% наверное будет.А так понял,что все на практике надо набивать-и руку и гоко:smile:,с теорией впринципе знаком.

Интересно еще одно,обыкновенным копресором-дырчиком подетально можно будет покрасить,успеет накачать давление.Крышу красить не буду,на дверь,крыло может и хватит,а вот капот?Да и вобще авто будет идти на продажу,может не рисковать,до самой краски довести,а дальше пускай человек умеющий красит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти