АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 ну а ты чего соскочил?Потому что стало скучно, я ехал на карбах 15.3, и знаю, что для атмо 8в мотора 14 сек это предел, который упирается в очень большие деньги....А по поводу турбы скажу "Москва не сразу строилась" и нам, как открывателям турбо Эры в Крыму очень тяжело, нет ни людей не мест настройки, ни трасс, телеметрию и ту в этом году только привезли, приходится своей жопой все тестить! и это факт. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 отличное время для ТУРБО это 12 с бульбой Моё авто строилось изначально для города и вечерних покатушек...Цель достигнута -получился очень бодрый городской таз Сейчас авто на ребильде-направление дрэг класс стрит...12,5сек не загорами Время для турбо таза 12 с копейкой, если едешь меньше, то результат не достигнут, и нет смысла соскакивать с атмоРекордное время на сегодняшний день для турбо таза 10 с копейками!Несмотря на свои медленные 13.6 ещё ниразу непожалел что соскачил с атмо Да 16 клапанов на 1.3 и расточка с 76 на 79. По коробке, у меня стоит 12 ряд поэтому поставлю пару 3.9. и блоку на этом думаю все.Был бы объём 1.5 или 1.6 пару бы советовал 3.7,а тут незнаю,надо пробывать методом тыка,может 3.9 будет в самый раз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гурзуф 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Завтра быстрей бы наступило все мелочи нахватавшие раньше уже приобретены и готовы к установке нужна только сварка и руки с правильного места. Блин позавчера заказал распорку с 4 креплением двигателя у друга Максима99, Алексея позавчера отправил деньги обещали выслать но до сих пор тишина надеюсь хоть завтра вышлют а то ее четвертое крепление тоже надо учитывать при установке турбины. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Моё авто строилось изначально для города и вечерних покатушек...Цель достигнута -получился очень бодрый городской таз Сейчас авто на ребильде-направление дрэг класс стрит...12,5сек не загорами Рекордное время на сегодняшний день для турбо таза 10 с копейками!Несмотря на свои медленные 13.6 ещё ниразу непожалел что соскачил с атмо Был бы объём 1.5 или 1.6 пару бы советовал 3.7,а тут незнаю,надо пробывать методом тыка,может 3.9 будет в самый раз алекс а 3.9 на 1.6 трубо будет слишком коротко?!на 3.7 переходить?!ряд сток) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 спс за ответ Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гурзуф 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 алекс а 3.9 на 1.6 трубо будет слишком коротко?!на 3.7 переходить?!ряд сток) Басбин тебя вообще не понял у меня 1.4 причем здесь слишком коротко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 алекс а 3.9 на 1.6 трубо будет слишком коротко?!на 3.7 переходить?!ряд сток)Ряд сток и 3.9 очень коротко!!!С такой коробкой юзал,видео в моём бортовике есть - три передачи в буксе!!!Басбин тебя вообще не понял у меня 1.4 причем здесь слишком коротко.Ты хочешь ставить 12-й ряд с 3.9парой..В 12-ом ряду вторая и третья передачи сток,поэтому я думаю,что на этих двух передачах при паре 3.9 будешь "закапываться"...Советую удлинить парой 3.7!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Ряд сток и 3.9 очень коротко!!!С такой коробкой юзал,видео в моём бортовике есть - три передачи в буксе!!!Ты хочешь ставить 12-й ряд с 3.9парой..В 12-ом ряду вторая и третья передачи сток,поэтому я думаю,что на этих двух передачах при паре 3.9 будешь "закапываться"...Советую удлинить парой 3.7!!!окей..бум знать)))знач 3.7 рулит)) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 окей..бум знать)))знач 3.7 рулит))Под турбо да!!!и по ценновой политике тож... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гурзуф 0 Опубликовано 4 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) Итак фото В общем установку начали в пятницу в 16-00 часов ставили, случайно в Крыму оказался Артем из Запорожья который известен в своем городе как хороший настройщик моторов то что я догнал недавно для него прописные истины. Часов в 6 вечера приехал кто бы вы думали Атомазахист культурный с бутылочкой пива можно сказать трезвый но если б вы его видели в 11 вечера это два разных человека физического участия он не принимал но кино это надо видеть. Примерно к 04 часов раннего утра субботу закончили и решили завести на стандартных форсах и проге. Завелась как обычно работает решили съездить на заправку там рядом за тосолом. Поехали с Артемом, Артем сказал потихоньку так как могло произойти что угодно и давление турбину мы не знали. Доехали до заправки честно говоря немного лучше стандарта. На заправке открыли капот один из патрубков слетел скорее всего из-за того что мы его не затянули так как я газ почти не давил. Поставили патрубок на место поехали ну может немного лучше стандарта особой разницы нет. Приехали в гараж как следует затянули патрубок и дружно сказали ну его на надо ехать спать. Проспавшись в 02 часа снова собрались. Пока все собирались я немного покатался. Немного начинала ехать после 4000 тысяч, но я предположил что из за форсов и стандартной программы. Стали устранять недоделки оказалось что потекла помпа ( от старости). Сука какой это гемор менять помпу на 08 с 16 клапанами пришлось снимать с подушек мотор и разбирать ходовую. Слава богу мне вернее я помогал Антону, ему огромный респект за труды. Поменяли помпу когда стали затягивать все патрубки оказалось что один из патрубков слетел еще утром кода мы ездили на заправку, а другой вообще не был закручен. У думаю пора проехать машина работает нормально. Выехал ну и нажал ЕПАТЬ она сука валит и валит не кисло я ахерел просто. Прием начинается примерно с 3000 тахометр не работал а потом самая жара. Приехал Артем с ноутом чик чик, говорит на ДМРВ настраивать бесполезно ему жить недолго осталось он уже херню показывает лямба вообще отключена в проге короче немного поковырялся, чего то добавил изменил говорит поехали. Ну я и поехал первая букс вторая тоже третья немного. Артем говорит дитонация есть надо настраиваться и менять форся но перед эти нужно прейти на ДАД. Немного покатались я стал переживать за полуоси. Из положительно Артем сказал, что на бусте мотор не греется, что являться отличным показателем, что железо работает отлично. Мнеж сука интересно я стал тошнить Артема а скока лошадей на что он сказал что это вообще и что б я его не доставал, но позже он сказал ну лошадей 130 есть. Кароче ощущения мего ВАЛИТ нормально. Думаю на следующих выходных доделаем, что не доделали., а потом придется ехать к Артему в Запорожье настраиваться. Артему тоже огромное спасибо сидел с нами всю ночь помогал подсказывал, короче насчет прошивки своей машины я ему полностью доверяю хотя он рассказывал много страшных историй как вваливали моторы после прошивки, посоветовал не крутить мотор больше 4000. Давление примерно 0.6 точно не знаем датчик барахолит. Ходу добавить теперь у меня единствен 08 -----1400, 16, ТУРБО на Украины и первая 08 турбо в Крыму. Изменено 4 июля, 2010 пользователем Гурзуф Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти