alex9 0 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 шатуны лучше сток поставить.вобще опасно облегчать шатуны,а под турбы в этом нет необходимости.для турбы лучше всего 5 ряд с парой 3.9,ну или 103 ряд тоже считается для турбы наилучшим.а вобще я глянул по графику расчета кпп,12 ряд с парой 3.7 почти совпадает с 5 рядом.так что с парой 3.7 12 ряд получится у тебя как 5 ряд.а этот ряд ценится у турбостроителей.ну для турбины чем длинее передача будет,тем меньше букса будет.оставляй 12 ряд,и ставь пару 3.75-ый не лучший!На основании личного опыта:первые две передачи отлично,третья и четвёртая,помойму,длинноваты,если для дрэга и на этой турбе...Я поставил 6-ой(5-я сток) с 3.7парой,неустраивает только 3-я передача-чуть бы покороче,за счёт короткой четвёртой нередко "вырывал" победу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 У меня тож-если в тапку не давить...надув регулируется...Ага !!!Удачи в постройкеКак это непоехал? На телеметрию не как непопаду,но ещё не одна атможужалка меня не объехала в стрит классе,занявшая перое место и прошедшая в мой класс(до 3.5)... Знаю ещё несколько турботазиков едущих очень достойно!!!(около13с)Чо на официальных тибя невидел нигде,надо ездить ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Чо на официальных тибя невидел нигде,надо ездитьНеполучается,после кризиса невостановлюсь никак...Хотел в Бердянск поехать(телеметрия была),так после Мариуполя 19.06. турбину "убил"-засосало разъём от абсордер,покоцало хол.крыльчатку...В Бердянске был Андрей -соратник в турботазостроении Донецка!Его результат:"2 место - №54, Андрей Плохин, ВАЗ 2105, Донецк - 13.463" Еду чуть похуже(на гражданской резине,салон,музыка,примерно на корпус),думаю моё время в районе 13.6-13.8...А если взять лучшее время "стрит до 2-х" -14,032(http://dragracing.com.ua/forum/index.php?showtopic=411),то можно предположить что всётаки турбовазы едут!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neos 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Неполучается,после кризиса невостановлюсь никак...Хотел в Бердянск поехать(телеметрия была),так после Мариуполя 19.06. турбину "убил"-засосало разъём от абсордер,покоцало хол.крыльчатку...В Бердянске был Андрей -соратник в турботазостроении Донецка!Его результат:"2 место - №54, Андрей Плохин, ВАЗ 2105, Донецк - 13.463" Еду чуть похуже(на гражданской резине,салон,музыка,примерно на корпус),думаю моё время в районе 13.6-13.8...А если взять лучшее время "стрит до 2-х" -14,032(http://dragracing.com.ua/forum/index.php?showtopic=411),то можно предположить что всётаки турбовазы едут!!! отличное время для квотера для турботаза Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 отличное время для квотера для турботаза отличное время для ТУРБО это 12 с бульбой ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Время для турбо таза 12 с копейкой, если едешь меньше, то результат не достигнут, и нет смысла соскакивать с атмо Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veselyi 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Время для турбо таза 12 с копейкой, если едешь меньше, то результат не достигнут, и нет смысла соскакивать с атмону а ты чего соскочил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Время для турбо таза 12 с копейкой, если едешь меньше, то результат не достигнут, и нет смысла соскакивать с атмобольше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гурзуф 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) А ты накинул 16V на блок 1.3?Да 16 клапанов на 1.3 и расточка с 76 на 79. Мой тел о5о 866 51 оо звоните подъезжайте в пятницу часам к 20-00 лучше без машин чтоб пиво побольше влезло и ничего за это не было как сказал рань район "Льдозваода"Где прошиваться не знаю пока поправлю программу под форсы а потом наверно вместе с Автомазахистом поедем в Херсон или Донецк у нас в Крыму никто не прошьет проверено на Автомазахисте.По коробке, у меня стоит 12 ряд поэтому поставлю пару 3.9. и блоку на этом думаю все.Если после вышивания не выеду за 14 для меня это будет мего. Изменено 1 июля, 2010 пользователем Гурзуф Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.A.V. 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Подъедем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти