Рекомендуемые сообщения

Поехал, сначала обратил внимание что печка плохо греет, затем температура полезла. Долго лазил и потом заметил что позади помпы (сзади двигателя) стекает тосол. И льется хорошо, быстрой каплей. Т.к. сверху там ничего не видно, народ, подскажите что там может потечь и как туда добраться? Я так понимаю сверху ловить нечего, только с ямы? Прокладка? Сам патрубок прогнил? Ни у кого нету внятной картинки этого места? Блин, завтра праздник... Как буду делать не знаю, 8 на работу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Охлаждение двигателя. 1. Подводящая труба насоса; 2. Шланг отвода охлаждающей жидкости от впускной трубы на подогрев карбюратора; 3. Выпускной патрубок головки блока цилиндров; 4. Патрубок подвода жидкости в радиатор отопителя салона; 5. Шланг отвода жидкости с подогрева карбюратора и впускной трубы; 6. Термостат; 7. Расширительный бачок; 8. Пробка расширительного бачка: 9. Отводящий шланг радиатора; 10. Шланг от расширительного бачка к радиатору; 11. Подводящий шланг радиатора; 12. Датчик температуры охлаждающей жидкости; 13. Головка блока цилиндров; 14. Электродвигатель; 15. Кожух электровентилятора; 16. Левый бачок радиатора; 17. Крыльчатка электровентилятора; 18. Радиатор; 19. Корпус клапанов пробки расширительного бачка; 20. Выпускной клапан пробки; 21. Впускной клапан пробки; 22. Охлаждающие трубки радиатора; 23. Охлаждающие пластины радиатора; 24. Датчик включения и выключения электровентилятора; 25. Правый бачок радиатора; 26. Сливная пробка радиатора; 27. Насос охлаждающей жидкости; 28. Зубчатый ремень газораспределительного механизма; 29. Упорное кольцо сальника; 30. Корпус насоса; 31. Стопорный винт; 32. Подшипник валика насоса; 33. Зубчатый шкив насоса; 34. Валик насоса; 35. Сальник; 36. Крыльчатка насоса; 37. Патрубок подвода жидкости из радиатора отопителя салона; 38. Твердый термочувствительный наполнитель; 39. Резиновая вставка; 40. Поршень рабочего элемента; 41. Входной патрубок (от двигателя); 42. Корпус термостата; 43. Крышка термостата; 44. Входной патрубок (от радиатора); 45. Патрубок термостата, соединенный с расширительным бачком; 46. Основной клапан термостата; 47. Патрубок термостата для подачи жидкости в насос; 48. Перепускной клапан термостата; 49. Держатель; 50. I. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 51. II. Пробка расширительного бачка; 52. III. Насос охлаждающей жидкости; 53. IV. Схема работы термостата; 54. А. Температура жидкости выше 102 С; 55. В. Температура жидкости от 87-С до 102"С; 56. С. Температура жидкости ниже 87"С.

Где у тебя течет именно??? если на подводящей трубе где-то то гемор ... если под помпой , то тоже гемор- придется менять прокладку , и герметиком мазать... если с патрубка радиатора отопителя , то тогда просто надо его заменить, это все лучше делать снизу ...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то между 37 (патрубком, который от печки идет) и помпой. Течет по боку блока, где фильтр масляный, больше с фонариком ничего не увидеть было. Де ж это всё взять, завтра ни магаза, ни рынка, ни СТО. Эх. Чую придется в снег ложиться, еще ж до СТО доехать надо.

Спасибо за картинку.

Изменено пользователем Dr. Livesey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может банально помпа потекла? На помпе есть специальное отверстие, когда уплотнение на помпе изнашивается то от туда течет, и течет нормально.

Иван.

--- Распродажа остатков ---

Продам по электрике

Продам пластик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по описанию - помпа приехала. (по крайней мере у меня когдато именно при таких симптомах именно она и сдохла)

менять нада и чем быстрее тем лучше.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Т.е. сливное отверстие и соответственно воду гонит (сбрасывает) не со стороны ремня, а сзади где отводящий патрубок если сальник на помпе ек? Где-то тыщ 25 прошла.

Это ж гораздо яснее жить становится. А то я тоже никак не мог въехать, ну что там могло погнать?!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и не помпа. Так прокладка на фланце, которым подводная труба к помпе крепится. Неудобно шо ппц, всё на ощупь, мороз. Но сделал. Старой прокладки что-то вообще не заметил, какие-то ошметки. Вырезал из толстого картона+герметик и вуаля. Но получил полную гамму ощущений.

Вопрос. Пальцем нащупал, так и должно быть чтоб отводящая от печки трубка ввареная на половину перекрывала главную трубу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у меня тпкое было оже думал насос, оказался саксофон - приёмная труба насоса в месте пайки к фланцу прохудилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти