sashok76 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 У меня все началось с того, что утром завел, поехал на работу (12 км), и где-то на пол-пути движок начал троить, потом и "двоить" - машина отказывалась ехать, но все-таки до работы доехал. Снял крышку фильтра, а там масло с водой вперемешку. Свечи оказались не просто с черным налетом, а с черной бородой! Все почистил - работает нормально, но периодически все повторяется. На счет режима езды: по городу или дальняк - зависимости не обнаружил, так как эта проблема иногда появлялась и при дальних продолжительных поездках. Да, у меня один трабл - термостат закрывается не полностью, поэтому движок по трассе греется только до начала рабочего диапазона температур (по датчику), я думаю градусов до 70 не больше, а при поездках на работу - с работы вообще не успевает прогреваться. Заезжал к знакомому мотористу - сказал, что могут быть полопанными перегородки поршневых колец и виноват во всем бензин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeathOrGlory 0 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Да чего там выяснять Вода может взятся из трех источников:1. Из системы охлаждения (уходил бы тосол)2. Затекло после езды по лужам (очень редкое и маловероятное явление)3. КонденсатКонденсат образуется у всех авто, но интенсивно накапливается у тех у кого дохлая поршневая (почему я расписал выше).+1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Ну моя проблема уже выяснилась, брал машину с рук, вела изначально себя очень даже ничего по крайней мере после классики так показалось, это первый в моей практике переднеприводник, недавно застучал двиг, после разборки выяснилось что там поршневой полный капец, не думал что подобное может быть на машине, поршня все в царапинах будто чет попало и проскребло, ну вобщем скорее всего конденсат как оказалось изза убитого мотора и не просто так, если после ремонта будут морозы обязатель отпишусь... Так что для меня проблема пока закрыта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urkivski 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Проблема не в поршневой, у меня после замены поршневой 5 тыс. пробега и та же история, воды скапливалось столько, что воздухан можно было выжимать, сушил на батарее. Заметил,чим больше мороз тем больше воды. Мое мнение - конденсат . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Та не у меня при мертвом двиге не много было, если все собрать то максимум двух грамовый спритц, чет не то у тебя. urkivski перечитай тему, там ктото давал не плохие советы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basilal 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 попробуй ради эксперимента поменять заправку на предмет концентрации влаги в бензе, и выясни нет ли подсоса воздуха по прокладке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeathOrGlory 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Мне посоветовали, чтоб конденсатом не засирался фильтр и карб - отсоединить эту трубку от фоздухана вообще.... Типа просто бросить ее вниз и пусть все г..но из нее вылетает на землю... Х.з. стоит это делать или нет..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Да и мне советовали и на большенсвте классик так и делают, когда двиг начинает помирать то бросает масло в фильтр вот и выводят вниз, а тут кто его знает в чем проблема. Я понять не могу от куда в горячем масле и в горячей крышке клапанов через которую идет это все в фильтр может взяться конденсат. Странно это все... С кем из спецов е говорил никто ничего не знают и все умные говорят типа выведи опять таки шланг вниз, но как по мне это опять таки не выход. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solorda 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 было дело при минус ~20 - конденсата в воздухане льдом грамм 20, а если на ночь заглушив, вытянешь подсос - не заведешь утром - карб неиспарившейся влагой замерзает. собрался мыть карб - один чувак отказал - говорит у тебя конденсата полно в воздухане, делай поршневую, потом приедешь. А у меня в 3-ем компр 9 против 10,5-11 в остальных. Сейчас поменял масло (стыдно сказать - 16 тыс выкатал), посмотрю, есть ли конденсат. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeathOrGlory 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 было дело при минус ~20 - конденсата в воздухане льдом грамм 20, а если на ночь заглушив, вытянешь подсос - не заведешь утром - карб неиспарившейся влагой замерзает. собрался мыть карб - один чувак отказал - говорит у тебя конденсата полно в воздухане, делай поршневую, потом приедешь. А у меня в 3-ем компр 9 против 10,5-11 в остальных. Сейчас поменял масло (стыдно сказать - 16 тыс выкатал), посмотрю, есть ли конденсат.А замена масла восстановит компрессию? Просто мне тоже сказали, что у меня в одном на 2 меньше... На вопрос что делать - они ответили - х.з, можем отрегулировать клапана, если не поможет - полезем глубже в двигатель, посмотрим кольца... Можем масло поменять заодно... Я отказался.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти