Рекомендуемые сообщения

У меня все началось с того, что утром завел, поехал на работу (12 км), и где-то на пол-пути движок начал троить, потом и "двоить" - машина отказывалась ехать, но все-таки до работы доехал. Снял крышку фильтра, а там масло с водой вперемешку. Свечи оказались не просто с черным налетом, а с черной бородой! Все почистил - работает нормально, но периодически все повторяется. На счет режима езды: по городу или дальняк - зависимости не обнаружил, так как эта проблема иногда появлялась и при дальних продолжительных поездках. Да, у меня один трабл - термостат закрывается не полностью, поэтому движок по трассе греется только до начала рабочего диапазона температур (по датчику), я думаю градусов до 70 не больше, а при поездках на работу - с работы вообще не успевает прогреваться. Заезжал к знакомому мотористу - сказал, что могут быть полопанными перегородки поршневых колец и виноват во всем бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да чего там выяснять :pardon:

Вода может взятся из трех источников:

1. Из системы охлаждения (уходил бы тосол)

2. Затекло после езды по лужам (очень редкое и маловероятное явление)

3. Конденсат

Конденсат образуется у всех авто, но интенсивно накапливается у тех у кого дохлая поршневая (почему я расписал выше).

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну моя проблема уже выяснилась, брал машину с рук, вела изначально себя очень даже ничего по крайней мере после классики так показалось, это первый в моей практике переднеприводник, недавно застучал двиг, после разборки выяснилось что там поршневой полный капец, не думал что подобное может быть на машине, поршня все в царапинах будто чет попало и проскребло, ну вобщем скорее всего конденсат как оказалось изза убитого мотора и не просто так, если после ремонта будут морозы обязатель отпишусь...

Так что для меня проблема пока закрыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не в поршневой, у меня после замены поршневой 5 тыс. пробега и та же история, воды скапливалось столько, что воздухан можно было выжимать, сушил на батарее. Заметил,чим больше мороз тем больше воды. Мое мнение - конденсат .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та не у меня при мертвом двиге не много было, если все собрать то максимум двух грамовый спритц, чет не то у тебя.

urkivski перечитай тему, там ктото давал не плохие советы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй ради эксперимента поменять заправку на предмет концентрации влаги в бензе, и выясни нет ли подсоса воздуха по прокладке

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне посоветовали, чтоб конденсатом не засирался фильтр и карб - отсоединить эту трубку от фоздухана вообще.... Типа просто бросить ее вниз и пусть все г..но из нее вылетает на землю... Х.з. стоит это делать или нет.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и мне советовали и на большенсвте классик так и делают, когда двиг начинает помирать то бросает масло в фильтр вот и выводят вниз, а тут кто его знает в чем проблема.

Я понять не могу от куда в горячем масле и в горячей крышке клапанов через которую идет это все в фильтр может взяться конденсат. Странно это все...

С кем из спецов е говорил никто ничего не знают и все умные говорят типа выведи опять таки шланг вниз, но как по мне это опять таки не выход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было дело при минус ~20 - конденсата в воздухане льдом грамм 20, а если на ночь заглушив, вытянешь подсос - не заведешь утром - карб неиспарившейся влагой замерзает. собрался мыть карб - один чувак отказал - говорит у тебя конденсата полно в воздухане, делай поршневую, потом приедешь. А у меня в 3-ем компр 9 против 10,5-11 в остальных. Сейчас поменял масло (стыдно сказать - 16 тыс выкатал), посмотрю, есть ли конденсат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было дело при минус ~20 - конденсата в воздухане льдом грамм 20, а если на ночь заглушив, вытянешь подсос - не заведешь утром - карб неиспарившейся влагой замерзает. собрался мыть карб - один чувак отказал - говорит у тебя конденсата полно в воздухане, делай поршневую, потом приедешь. А у меня в 3-ем компр 9 против 10,5-11 в остальных. Сейчас поменял масло (стыдно сказать - 16 тыс выкатал), посмотрю, есть ли конденсат.

А замена масла восстановит компрессию? Просто мне тоже сказали, что у меня в одном на 2 меньше... На вопрос что делать - они ответили - х.з, можем отрегулировать клапана, если не поможет - полезем глубже в двигатель, посмотрим кольца... Можем масло поменять заодно... Я отказался....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти