плавает напруга, часть вторая


Рекомендуемые сообщения

плавает напруга, чаще вниз, вчера, наприм, выехал с заправки, смотрю - 11,2!, стрелка температуры двига-зашкал! на бортовике-90градусей, короче стал, заглушил-завелся - 13,4, но при движении все равно плават, но уже не так экстремально, типа 13,2-12,6, но ясно, шо надо шото делать. Кто-то сталкивалсо с такой ситуевиной? Где может быть тема - в гене, замке зажигания, ЧЯ , или дето исчо? :sad:

ЗЫ у мну 21093 2008гв :)

Изменено пользователем Basilal
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в регуляторе напряжения... он стоит на генераторе... стоит сей девайс 45-60 грн... меняется за 5-15 минут...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в регуляторе напряжения... он стоит на генераторе... стоит сей девайс 45-60 грн... меняется за 5-15 минут...

попробую-отпишуся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Проблема в регуляторе напряжения... он стоит на генераторе... стоит сей девайс 45-60 грн... меняется за 5-15 минут...

увы, замена ничего не дала:unknw:, интересно то, шо када падает напруга, то иногда при переезде неровностей, или кратковременное действие "тапкой в пол" на какое-то время приводит напругу в чувство, как будто от встряски дето контачит, завтро буду сымать гену, вдруг там шото с контактами на мосте или с обмотками:unknw:, потом расскажу.......
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а натяжение ремня генератора пробовал регулировать? он должен провисать на 10-15мм при усилии 10кг.

Напряжение при поездке может изменяться, но в пределах допуска, ниже на графике изменение моего напряжения при поездке по городу

post-18269-1266342017.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а натяжение ремня генератора пробовал регулировать? он должен провисать на 10-15мм при усилии 10кг.

Напряжение при поездке может изменяться, но в пределах допуска, ниже на графике изменение моего напряжения при поездке по городу

оооо... чем снимал??? это что такие графики красивые рисует??

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а натяжение ремня генератора пробовал регулировать? он должен провисать на 10-15мм при усилии 10кг.

Напряжение при поездке может изменяться, но в пределах допуска, ниже на графике изменение моего напряжения при поездке по городу

натяжение норм, а напруга седня падала до 10.9 :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

натяжение норм, а напруга седня падала до 10.9 :(

Ты что-то говорил про встряску, возможно самое плохое-якорь(ротор) генератора. Теряется цепь, т.е. плохой контакт между контактными кольцами и обмоткой. Когда упадёт непруга, проверь как на рисунке показано, проще конечно тестером.post-18860-1266345111.jpg

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оооо... чем снимал??? это что такие графики красивые рисует??

снимал к-лайн адаптером и ноутбуком на пассажирском сиденье, пока ехал на работу, шла запись всех параметров движка. Получился текстовый файл (использовал прогу icd), потом просто открыл его в Exel и построил график.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увы, замена ничего не дала:unknw:,

Так а щётки ты с регулятором вместе менял? Разъём с выхода доп диодов на регулятор с нормальным натягом крепится?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти