Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер!!! На днях хочу поменять на своей машинке наконечники рулевых тяг и шаровые опоры. Мне порекомендовали фирму Moog. Если кто-то уже сталкивался с этой фирмой что можете сказать, какие отзывы и как определить подленность? Смотрел в поисковике там одна реклама. Цена товаров этой фирмы средняя наконечники 180грн за пару, шаровые 160грн за пару. Заранее всем благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!!! На днях хочу поменять на своей машинке наконечники рулевых тяг и шаровые опоры. Мне порекомендовали фирму Moog. Если кто-то уже сталкивался с этой фирмой что можете сказать, какие отзывы и как определить подленность? Смотрел в поисковике там одна реклама. Цена товаров этой фирмы средняя наконечники 180грн за пару, шаровые 160грн за пару. Заранее всем благодарен.

Больше года работал с такими запчастями. Брали на Автотехниксе.Рекламация была один раз на Т4 умерла шаровая через 2000км.А гаишные семерки отхаживали на такой ходовке по 80 000км. Но лемфердер все равно лучше имхо. :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если можно, вопрос к Автору: какой пробег Вашего автомобиля и по каким признакам Вы определили, что пора менять наконечники рулевых тяг и шаровые опоры. Заранее благодарю :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моог и лемфёрдер хорошие вещи, главное не нарваться на палево. Тот же лемф на 08, наконечники 2-3 тыщи в утиль и шаровые под шумок. На вид как оригинал, упаковка, на деталях всё четко, ляпов и пр. небыло.

Ищи просто оригинал - будет всё тип-топ. Хотя мой совет, не страдай этим, я тожа такой был, накупил мегодеталек на кучу денег, что ино среднеуровневая обошлась бы также в таком ремонте, толку... А тебе зачем ВАЗ, чтоб обслуживать по цене ино? Вот простые русские оригиналы (покупать на ВАЗ-сервис и пр. официалов а не в ларьке ибо на рынке) до меня отходили немало и еще были жили неплохо пока не захотелось мне всё новое от фонаря. И стоит наконечник 30-40 ре а не 150. Ну разве что шаровые можно поставить ТРЕК, ито.... купи от калины и не морочься.

Раз в 2 года снова на перекид за 300-400 ре. А не раз в 3 года (если оригинальный импорт) за 1000-1200 ре.

Изменено пользователем User-king

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если можно, вопрос к Автору: какой пробег Вашего автомобиля и по каким признакам Вы определили, что пора менять наконечники рулевых тяг и шаровые опоры. Заранее благодарю :rolleyes:

Пробег не большой 18000км в наконечниках появился люфт когда с усилием дергаешь за рулевую тягу и начала скрипеть правая шаровая. Вот я и решил что на заводе в эти детали скорей всего под пыльники никакой смазки не положили естественно и ресурс их маленький оказался.

Моог и лемфёрдер хорошие вещи, главное не нарваться на палево. Тот же лемф на 08, наконечники 2-3 тыщи в утиль и шаровые под шумок. На вид как оригинал, упаковка, на деталях всё четко, ляпов и пр. небыло.

Ищи просто оригинал - будет всё тип-топ. Хотя мой совет, не страдай этим, я тожа такой был, накупил мегодеталек на кучу денег, что ино среднеуровневая обошлась бы также в таком ремонте, толку... А тебе зачем ВАЗ, чтоб обслуживать по цене ино? Вот простые русские оригиналы (покупать на ВАЗ-сервис и пр. официалов а не в ларьке ибо на рынке) до меня отходили немало и еще были жили неплохо пока не захотелось мне всё новое от фонаря. И стоит наконечник 30-40 ре а не 150. Ну разве что шаровые можно поставить ТРЕК, ито.... купи от калины и не морочься.

Раз в 2 года снова на перекид за 300-400 ре. А не раз в 3 года (если оригинальный импорт) за 1000-1200 ре.

Я придерживаюсь английской пословици "Мы не такие богатые чтобы покупать дешевые вещи" Но только хотелось бы чтобы цена детали соответствовала качеству. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моог и лемфёрдер хорошие вещи, главное не нарваться на палево. Тот же лемф на 08, наконечники 2-3 тыщи в утиль и шаровые под шумок. На вид как оригинал, упаковка, на деталях всё четко, ляпов и пр. небыло.

Ищи просто оригинал - будет всё тип-топ. Хотя мой совет, не страдай этим, я тожа такой был, накупил мегодеталек на кучу денег, что ино среднеуровневая обошлась бы также в таком ремонте, толку... А тебе зачем ВАЗ, чтоб обслуживать по цене ино? Вот простые русские оригиналы (покупать на ВАЗ-сервис и пр. официалов а не в ларьке ибо на рынке) до меня отходили немало и еще были жили неплохо пока не захотелось мне всё новое от фонаря. И стоит наконечник 30-40 ре а не 150. Ну разве что шаровые можно поставить ТРЕК, ито.... купи от калины и не морочься.

Раз в 2 года снова на перекид за 300-400 ре. А не раз в 3 года (если оригинальный импорт) за 1000-1200 ре.

Смотрел в разных местах и разное изготовление одной и той же детали одного производителя. Ясно что одна из них подделка, но вопрос какая - та что по красивее или та что по хужена вид?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Смотрел в разных местах и разное изготовление одной и той же детали одного производителя. Ясно что одна из них подделка, но вопрос какая - та что по красивее или та что по хужена вид?

Подниму тему... Поставил на калину сегодня шаровые Moog. Перед установкой вскрыл пыльник...... Смазки как кот наплакал, шар и палец вроде-бы из хорошего метала и заполировано хорошо.... но диаметр шара меньше на 20% чем у родной шаровой. Бахнул под пыльник литола и поставил (покупал по 70 грн за штучку).Выбор был не велик на рынке или MOOG или ДК (дорожная карта, имхо пипец название)))))

Вывод: запчасть не супер, старые шаровые оставил про запас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему... Поставил на калину сегодня шаровые Moog. Перед установкой вскрыл пыльник...... Смазки как кот наплакал, шар и палец вроде-бы из хорошего метала и заполировано хорошо.... но диаметр шара меньше на 20% чем у родной шаровой. Бахнул под пыльник литола и поставил (покупал по 70 грн за штучку).Выбор был не велик на рынке или MOOG или ДК (дорожная карта, имхо пипец название)))))

Вывод: запчасть не супер, старые шаровые оставил про запас.

:lol:

а зачем вскрывать пыльник ?? чтобы посмотреть на ту часть шаровой которая не работает ??

и что будет от той смазки что вы туда положили, если смазка вся что нужна для работы находится под шаровым пальцем ??

её сверху и не должно быть много, буквально пару грамм для того чтобы не скрипел палец.

диаметр какого шара, можно узнать ??

п.с.

лично я использую муг не первый год, и продаем в основном их - все отзывы положительные

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользую шаровые Moog ,прошли 30тысяч,полет нормальный,наверное не "левые"попались. А мастер на сто тоже,вскрыл пыльник,говорит- смазки как кот наплакал..добавил еще...о покупке ни грамма не жалею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня шаровые МУГ проходили 25 тысяч, еще живые, посмотрим сколько еще им суждено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти