ukr823f 186 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Вобщем не буду долго расписывать, ситуация такова - Машина (карбюраторная) - городская (с элементами участия в городском драге) Вобщем 90 % езды это относительно спокойная городская Имеем бюджет ну 3000 грн. Итак относительно этой суммы что мы можем сделать. 1. Перейти на впрыск (как раз где то в 3000 грн и обойдётся весь набор датчиков, запчастей, генераторов, ну и т.д) Но тут ещё дополнительные расходы на то что машина имеет ГБО (которое хоть как то отрабатывает деньги на тюненх) А чтоб ГБО начало работать на газу надо ещё 1000 грн на всякие эмуляторы, переключатели и прочую лабуду. + ещё установка всего этого. Ну грубо говря 4 штуцера выходит спокойно. И это будет просто сток. Положительные эффекты самые заметные это только отсутствие подсоса. А также при замене валов перепрошивки которые тоже нифига не дёшевы. 2. Доработать карбюраторную версию мотора - Распредвал - 1500 грн. Солекс раздраконить - насторить - 200 грн. плюс остануться деньги на запил башки и может на гену что то перепадёт. Эффект я думаю буде намного ярче стокового инжа. (плюс газ останется нетронутым). Но имеем систему зажигания не сильно умную (трамблёр и ваккумник). Это конечно же минус. Ещё минус это то что настройки сбиваються. Но это поправимо. 3. Доработка карбюратора Плюс установка Января на управление зажиганием. (как делают спортсмены в кроссе, где ограничения по доработкам) ЦЕна доработки карба + установки Января будет где - то в 1500 грн. Значит ещё остануться деньги или на вал или на всякие мелочи по мотору (типа гена, К-Line адаптеры для настройки умного зажигания, или просто поездка к перепрошивщикам) В итоге имеем нетронутую ГБО, умное зажигание (Супер навороченный МПСЗ) + прелести работы карбюлятора и увеличение количества пони за счёт того же вала на сэкономленных деньгах. Вот такая вот дилема. А теперь уважаемы форумчане посоветуйте плиз как быть. Понятно чо обсуждалось, но везде так и не приходили к окончательным выводам. Если пишите то плиз указуйте причину именно этого варианта. Особенно по третьему варианту маловато наработок. (слахал что такие варианты используются в купе с горизонталками.) Горизонталки тоже вариант , но как я считаю гимморно будет с ними (кучу жиклёров найти, коллектора обламывающиеся, фильтры, резки передних панелей ну и т.д.) Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Кстати, забыл сразу дописать, о доработке типа "16 вольт" не нужно говорить" Я знаю что лучше, но извините бюджет, гемор с установкой, и т.д. сильно переплёвывают все преимущества. Так как не для супер гонок, то нет смысла и лезть в такую доработку. Я считаю что 100 - 120 сил с головой хавтает 80% тазоводов. И бюджет намного меньше выходит. А меньше хотя бы из-за того что мотор в очень хорошем состоянии, и нет смысла заниматься расточками, заменами поршней, шатунов ну и т.д. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Есть несколько вариантов: 1. Купить и поставить 16 кл, а старый мотор продать. Где-то на эту сумму и выйдешь. Правда, ставить придеться самому или у д. Толи, чтоб недорого. Там ничего сложного нет, когда двиг комплектный с проводкой и ЭБУ. 2. Ставить карбы и пилить бошку+вал. 3. ставить дросселя и пилить бошку+вал 4. Пилить бошку+вал+тюнить коробку. Переходить на впрыск с ресивером или ставить на твой блок 16 клопов - дрочь!!! Изменено 11 января, 2010 пользователем Chaosracing Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Тоесть нет смысла ставить инжектор вместо карбюратора? А если ставить то только с дросселями (тока вопрос, кто всё это дело настроит? людей то ООоочень мало ) Просто вот думаю как быть с этими деньгами. Инжектор это вроде как чуть больше мощность и лучше работа во всём режиме работы. карбюратор, что вообще уже умер? Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Ставь два карба ВЕБЕРА, пили голову, ставь вал, и по возможности увеличивай клапана и будет всё супер! Кстати хорошо настроеные карбы не хуже инжектора! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Это то я знаю, в моём зажопинске еслиб это кто то всё отстроил Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Это то я знаю, в моём зажопинске еслиб это кто то всё отстроил это уже другая проблемаЭто то я знаю, в моём зажопинске еслиб это кто то всё отстроил это уже другая проблемаЭто то я знаю, в моём зажопинске еслиб это кто то всё отстроил это уже другая проблема Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Тоесть нет смысла ставить инжектор вместо карбюратора? А если ставить то только с дросселями (тока вопрос, кто всё это дело настроит? людей то ООоочень мало )Просто вот думаю как быть с этими деньгами. Инжектор это вроде как чуть больше мощность и лучше работа во всём режиме работы. карбюратор, что вообще уже умер?Смысла нет. Обычным инжектором мощность особо не поднимешь, просто будет более устойчивая работа двигателя. Дросселя легче отрегулировать, чем карбы. в Донецке люди есть и не единицы. в Лууганск, если шо смотаешься, к Нику. Думаю, он поможет. Или напишешь здесь, люди ответят к кому подъехать.Карбы не умерли, если их два Вебера не ставь, лучше Деллорто Изменено 11 января, 2010 пользователем Chaosracing Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Вебера не ставь, лучше Деллорто Старая песня Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Старая песня ахахах доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти