Подзаезженная тема, но всё же....!


Рекомендуемые сообщения

Вобщем не буду долго расписывать, ситуация такова -

Машина (карбюраторная) - городская (с элементами участия в городском драге) Вобщем 90 % езды это относительно спокойная городская

Имеем бюджет ну 3000 грн.

Итак относительно этой суммы что мы можем сделать.

1. Перейти на впрыск (как раз где то в 3000 грн и обойдётся весь набор датчиков, запчастей, генераторов, ну и т.д)

Но тут ещё дополнительные расходы на то что машина имеет ГБО (которое хоть как то отрабатывает деньги на тюненх) А чтоб ГБО начало работать на газу надо ещё 1000 грн на всякие эмуляторы, переключатели и прочую лабуду. + ещё установка всего этого. Ну грубо говря 4 штуцера выходит спокойно. И это будет просто сток. Положительные эффекты самые заметные это только отсутствие подсоса. А также при замене валов перепрошивки которые тоже нифига не дёшевы.

2. Доработать карбюраторную версию мотора - Распредвал - 1500 грн. Солекс раздраконить - насторить - 200 грн. плюс остануться деньги на запил башки и может на гену что то перепадёт. Эффект я думаю буде намного ярче стокового инжа. (плюс газ останется нетронутым). Но имеем систему зажигания не сильно умную (трамблёр и ваккумник). Это конечно же минус. Ещё минус это то что настройки сбиваються. Но это поправимо.

3. Доработка карбюратора Плюс установка Января на управление зажиганием. (как делают спортсмены в кроссе, где ограничения по доработкам) ЦЕна доработки карба + установки Января будет где - то в 1500 грн. Значит ещё остануться деньги или на вал или на всякие мелочи по мотору (типа гена, К-Line адаптеры для настройки умного зажигания, или просто поездка к перепрошивщикам) В итоге имеем нетронутую ГБО, умное зажигание (Супер навороченный МПСЗ) + прелести работы карбюлятора и увеличение количества пони за счёт того же вала на сэкономленных деньгах.

Вот такая вот дилема. А теперь уважаемы форумчане посоветуйте плиз как быть. Понятно чо обсуждалось, но везде так и не приходили к окончательным выводам. Если пишите то плиз указуйте причину именно этого варианта. Особенно по третьему варианту маловато наработок. (слахал что такие варианты используются в купе с горизонталками.)

Горизонталки тоже вариант , но как я считаю гимморно будет с ними (кучу жиклёров найти, коллектора обламывающиеся, фильтры, резки передних панелей ну и т.д.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати, забыл сразу дописать, о доработке типа "16 вольт" не нужно говорить" Я знаю что лучше, но извините бюджет, гемор с установкой, и т.д. сильно переплёвывают все преимущества. Так как не для супер гонок, то нет смысла и лезть в такую доработку. Я считаю что 100 - 120 сил с головой хавтает 80% тазоводов. И бюджет намного меньше выходит. А меньше хотя бы из-за того что мотор в очень хорошем состоянии, и нет смысла заниматься расточками, заменами поршней, шатунов ну и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть несколько вариантов:

1. Купить и поставить 16 кл, а старый мотор продать. Где-то на эту сумму и выйдешь. Правда, ставить придеться самому или у д. Толи, чтоб недорого. Там ничего сложного нет, когда двиг комплектный с проводкой и ЭБУ.

2. Ставить карбы и пилить бошку+вал.

3. ставить дросселя и пилить бошку+вал

4. Пилить бошку+вал+тюнить коробку.

Переходить на впрыск с ресивером или ставить на твой блок 16 клопов - дрочь!!!

Изменено пользователем Chaosracing
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть нет смысла ставить инжектор вместо карбюратора?

А если ставить то только с дросселями (тока вопрос, кто всё это дело настроит? людей то ООоочень мало )

Просто вот думаю как быть с этими деньгами. Инжектор это вроде как чуть больше мощность и лучше работа во всём режиме работы. карбюратор, что вообще уже умер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь два карба ВЕБЕРА, пили голову, ставь вал, и по возможности увеличивай клапана и будет всё супер! Кстати хорошо настроеные карбы не хуже инжектора!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это то я знаю, в моём зажопинске еслиб это кто то всё отстроил :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это то я знаю, в моём зажопинске еслиб это кто то всё отстроил :(

это уже другая проблема

Это то я знаю, в моём зажопинске еслиб это кто то всё отстроил :(

это уже другая проблема

Это то я знаю, в моём зажопинске еслиб это кто то всё отстроил :(

это уже другая проблема
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть нет смысла ставить инжектор вместо карбюратора?

А если ставить то только с дросселями (тока вопрос, кто всё это дело настроит? людей то ООоочень мало )

Просто вот думаю как быть с этими деньгами. Инжектор это вроде как чуть больше мощность и лучше работа во всём режиме работы. карбюратор, что вообще уже умер?

Смысла нет. Обычным инжектором мощность особо не поднимешь, просто будет более устойчивая работа двигателя. Дросселя легче отрегулировать, чем карбы. в Донецке люди есть и не единицы. в Лууганск, если шо смотаешься, к Нику. Думаю, он поможет. Или напишешь здесь, люди ответят к кому подъехать.

Карбы не умерли, если их два :rolleyes: Вебера не ставь, лучше Деллорто :ph34r:

Изменено пользователем Chaosracing
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вебера не ставь, лучше Деллорто :ph34r:

Старая песня :D

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старая песня :D

:bayan: ахахах

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти