Подзаезженная тема, но всё же....!


Рекомендуемые сообщения

Деллорто - это усовершенствованный Вебер :crazy_pilot:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вывод один- копить денге !!! :)))

а потом или 16вэ ставить и опять копить на валы и рессивер, или оставлять 8вэ, пилить бошку, и ставить вал в районе 12 мм м фазой 310-320, ну и Деллорто. настроить не проблема, на крайняк один раз в Харьков съездить :) так один раз съездил, и катайся хоть в зажопинске, хоть в залупинске. никаких проблем, заводится в любой мороз, расход нормальный, а об остальной молчу. а дросселя... не так просто, тут одним разом можно не обойтись. хотя если нарыть не дорогие б.у. дросселя- можно смело ехать на стенд, тогда будет быстрей, и в итоге даже дешевле. но опять же- Январь, датчики, и т.д... на карбах не обязательн оЯнварь, МПСЗ вполне нормально справляется с работой. или как у меня было- иметь доработанный трамблер с вакуумником. и все будет ок.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики я тоже хотел бы так сказать по экономному движок затюнить, но вот делема- хотелось бы чтоб и помощнее стал и расход не увеличивался, а то цены на бензу кусаются. что посоветуете? при покупке машины распред уже стоял спортивный и шестерня разрезная( хотя брал у дедка)) компресия в норме во всех цилиндрах из-за этого лезть менять поршня , шатуны, и точить до 1.5 пока не хочу. что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут разные направления тунинга:

Если карб то - - - --

Доработка карбюратора (жиклёры, диффузоры, заслонки, писялки, кулачки)

Система зажигания (доработаный трамблёр, МПСЗ, МПСЗ на базе Января)

Голова (если есть возможность достать шарошки, то расточка каналов в коллекторе и голове, бронзовые напрявляющие, сопряжение отверстий). Ну если вал уже есть

Ну а дальше уже значительные вкладывания денег... :(

Ну а если инж, то тут подороже всё обойдётся. Руками всё впринципе и не сделаешь. По инжектору не буду расписывать, так как сам ещё не всё выкурил на этом форуме... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут разные направления тунинга:

Если карб то - - - --

Доработка карбюратора (жиклёры, диффузоры, заслонки, писялки, кулачки)

Система зажигания (доработаный трамблёр, МПСЗ, МПСЗ на базе Января)

Голова (если есть возможность достать шарошки, то расточка каналов в коллекторе и голове, бронзовые напрявляющие, сопряжение отверстий). Ну если вал уже есть

Ну а дальше уже значительные вкладывания денег... :(

Ну а если инж, то тут подороже всё обойдётся. Руками всё впринципе и не сделаешь. По инжектору не буду расписывать, так как сам ещё не всё выкурил на этом форуме... :)

я имел ввиду что сделать чтоб расход остался прежним и не полз вверх. карб отпадает т.к. знакомый сделал 24на 26 и расход стал 13-14 литров. меня интересует если я облегчу маховик и доработаю головку как это отразится на расходе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход поднимется знаешь по какой причине - ты если головку сделаешь то будешь топить, отсюда больше расход (если не так то смысла делать нету). Маховик, мотор будет резвей набирать обороты - ну а толку от того что он резвей набирает и не топить не вижу - отсюда вывод - любые доработки всё равно увеличат расход.

Если делать, так уже жертвовать чем то прийдётся. - или расходом или мощностью --- Третий закон Архимеда :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход поднимется знаешь по какой причине - ты если головку сделаешь то будешь топить, отсюда больше расход (если не так то смысла делать нету). Маховик, мотор будет резвей набирать обороты - ну а толку от того что он резвей набирает и не топить не вижу - отсюда вывод - любые доработки всё равно увеличат расход.

Если делать, так уже жертвовать чем то прийдётся. - или расходом или мощностью --- Третий закон Архимеда :)

не , ну то понятно :rolleyes: если гашетку в пол то и на нынешнем моторе в 12 выльется . кароче я так понял можно головку дорабатывать смело расход останется в пределах нормы при обычной езде

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики я тоже хотел бы так сказать по экономному движок затюнить, но вот делема- хотелось бы чтоб и помощнее стал и расход не увеличивался, а то цены на бензу кусаются. что посоветуете? при покупке машины распред уже стоял спортивный и шестерня разрезная( хотя брал у дедка)) компресия в норме во всех цилиндрах из-за этого лезть менять поршня , шатуны, и точить до 1.5 пока не хочу. что посоветуете?

по экономному- можно пойти купить пива, и попить его с друзьями, разговаривая о тюнинге.

я имел ввиду что сделать чтоб расход остался прежним и не полз вверх. карб отпадает т.к. знакомый сделал 24на 26 и расход стал 13-14 литров. меня интересует если я облегчу маховик и доработаю головку как это отразится на расходе?

твой знакомый ЖЖОТ....расход от одних только диффузоров не увеличивается.

доработка головы н астандартном моторе тебе ничего не даст, кроме мизирной прибавки на самых высоких оборотах, на которых ты не ездишь (ты же экономить хочешь).... маховик тоже резать на малых объемах и без правильной коробки не надо, т.к. сделаешь только хуже.

жди до старости когда у тебя уменьшится компрессия, и потом уже думай че делать, исходя из финансов.

честно гвооря уже утомили люди, которые очень хотят чтобы расход был не больше стандартного (и даже стал ниже!), а вот мощность и динамика в целом- увеличилась. :flood:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если делать, так уже жертвовать чем то прийдётся. - или расходом или мощностью --- Третий закон Архимеда

Во я сморозил, не Архимеда блин а Ньютона!!! :)

Ну да ладно, смысл один - надо смиряться с увеличеным расходом :(

По уму если то уж лучше подвеску сделать нормальную или тормоза. Сегодня с пацанами в магазине считали, вобщем чтоб машина начала "ехать", надо как минимум тыщ 6 гривнов....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи для начала просто другой распредвал и доработай карб. На первое время тебе этого хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти