cho 0 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 В теории может помочь, на практике врядли, поскольку у нее есть ряд эксплуатационных недостатков: может пропадать сигнал, ей нужно предварительно нагреться, она боиться масла, недолговечная, время от времени ее нужно перекалибровывать, дорогая. И проги для настройки фильтруют показания шдк и не обучают таблицы когда она "явно брешет", а заложены ли в прошивке 64кб такие возможности? Да и переход на Январь 5 финансово будет дешевле, если конечно дело в проге Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neos 0 Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Много Гемора с переходом + опять чип +опять затраты на расходники, и еще может знаешь почему на бортовом компе написано J5Sport????? должна быть причина а значит и должен быть выход, на мой вопрос почему это своло не едеть на малых он ответил четыре дрочеля Январь 7 + широкие фазы, говорит я не могу сгладить переходный момент с холостого хода холостой кстати 1150об Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 1. узнай точно какие перекрытия (0.2 че-то не похоже на перекрытие).... существуют конторы, которые ставят ебунячие валы, и говорят "вот, у тебя именно мега-спорт мотор!!" а сами перекрытия ставят минимальные (задушивают по впуску, и особенно по выпуску). 2. как тебе настраивали в режиме онлайн, на дросселях!!! что холостой 1150 ? ну ладно 1000.... 3. как это карб у тебя стоял до этого? Солекс? на 16вэ ?? )) 4. ребьята, какое в 3.14зду ШДК ?!?!?!? за эти деньги покупаете Январь 5.1 и выкатывваете прогу на стенде, под нагрузкой!!! еще на водку останется. 5. и вообще, желательно конфу мотора писать, в мелочах. а то мало ли, вдруг по железу засада. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neos 0 Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 1 http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=RVAL...NAME&page=2 2112Спорт-42 да шуть его знает как Мужык Олегычем кличут на него вышел через володю с Севастополя Олегычь кажись из мелитополя если память не изменяет!!!3 До этого Воопще была 8кл карб после уже переделки под 16КЛ и инжектор4 :o :o :o хочетса под Январь 7 видел в инете машина с похожей конфой там все ровно!5 Ну понисласьНиз Колено с косым сверлением ход поршня 84, поршня84 трикольца 1.2 1.5 2.0 Ковка производства СТИ палец 19мм Шатун 121мм облегченный подогнаный по весу кованный, Блок Калина Высокий врезаны масляные форсунки Кольца Колбеншмид Чердакрасточенные каналы 37/35 увеличенные клапана 32.29 жесткые пружины клапанов увеличеный цельномехханический талкатель титановые тарелки без гидриков выпуск на 551мм трубе хотел 55 но не нашол трубогиб у нас в городе вот так Банка Шремус 55 резонатор ПРо шпорт 55 паук 4-2-1 гык впуск дроцеля аля http://www.kolobok80.ru/ сл фторым рядом форсунок форсунки от генсваген 1.8Т нссоа увеличеной производительности вот может и опустил какието мелочи но думаю не существенно вот!!! аж руки болят стока пичатать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 мндаааааа..... низ квадратик на калиноблоке, и 121й шатун. прикольный такой смертничек))) в общем.... будешь ездить палить бензин и тратить нервы. ставь 5.1 и настраивайся по-человечески и у нормальных спецов. 2й ряд форсунок нужен тебе не для того, чтобы у тебя машина на низах дергалась и холостой был 1150. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neos 0 Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 мндаааааа..... низ квадратик на калиноблоке, и 121й шатун. прикольный такой смертничек)))в общем.... будешь ездить палить бензин и тратить нервы. ставь 5.1 и настраивайся по-человечески и у нормальных спецов. 2й ряд форсунок нужен тебе не для того, чтобы у тебя машина на низах дергалась и холостой был 1150.Почемуже Смертник?? Колено Делал под заказ ход84 колено колотое двигло без особых проблем крутиться до 9000 тыков проверенно по борьтовому компу на 3 передаче а что холостым не так а????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Почемуже Смертник?? Колено Делал под заказ ход84 колено колотое двигло без особых проблем крутиться до 9000 тыков проверенно по борьтовому компу на 3 передаче а что холостым не так а?????смертник, потому что во-первых у калины не толстостенный блок, следовательно точить в 84 не очень то и правильно. особенно это не правильно при 121м шатуне, который из-за малого (плохого) RS-а невъебенно давит на стенки циллиндра.а с холостым... в идеале должно быть 900-1000 .... тем более при таком объеме.а крутить в 9000..... нахуйа?!?!?! чтобы оно лопнуло??? оно лопнет рано или поздно! хоть под заказ, хоть под СУПЕРЗАКАЗ ты его делал, и хоть там 158 косых сверлений )))) дело не в этом, а в том, что оно 84е ! )) и ограничение у него по оборотам, будет в районе 8000..... да и максимальная мощность будет в районе 7500, по этому не вижу смысла крутить более чем 8000, только потеря времени. но сам понт, что в 9000....... )) Изменено 12 января, 2010 пользователем Nik Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neos 0 Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) НУ термины у тебя крутые а вот определиния не очень теорией пользуешься а как известно предпроложения мать всех ошибок и холостой ход ну не как не может быть 900))) это мираж)) точто оно лопнит это я согласен но крутил я его для спортивного интереса с дуру мона и УЙ сломать и кстати как ты просчитал RS??? ну это все да ладно вернемся к нашим баранам!! менять на 5 янваоь не варик исходим из того что есть! Изменено 12 января, 2010 пользователем Neos Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neos 0 Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 жду гипотез Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 НУ термины у тебя крутые а вот определиния не очень теорией пользуешься а как известно предпроложения мать всех ошибок и холостой ход ну не как не может быть 900))) это мираж)) точто оно лопнит это я согласен но крутил я его для спортивного интереса с дуру мона и УЙ сломать и кстати как ты просчитал RS??? ну это все да ладно вернемся к нашим баранам!! менять на 5 янваоь не варик исходим из того что есть!1. Я не супер теоритик, и не мега практик. но определенными знаниями в виде опыта, правильной литературы, общения с спортсменами и себе подобными, имею.2. Считаем RS (очень сложно это делать, можно даже в уме))) - 121/84 = 1,44 3. Как же это не может быть, если у меня на валах с фазой 325, плюс то что они у меня на гидриках, а не цельниках (т.е. разница еще больше), холостой именно 900 об??? при том, что бошка пиленная еще сильней чем у тебя, и объем меньше на 100 с лишним кубов. я конечно понимаю, что у меня карбы, ну так у тебя же 2 ряда форсунок как раз для всех этих прелестей. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти