Про рывки при движении на Дроселях


Рекомендуемые сообщения

Наскока знаю с такой степенью поможет тока закись. А наддув природный плучатса :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сань, только в каких режимах лучше? Не на ХХ же. Тем более теперь совсем не понятен смысл второго ряда форсунок.

так второй ряд дует не постоянно вроде! :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю на верхушке такая установка не очень правильная.

Если форсы которые на ресе основные, то может из-за этого рывки?

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наскока знаю с такой степенью поможет тока закись. А наддув природный плучатса :good:

Закусь валяетсо в гараже надобно ставить а вот Компрессор чо ваше овофшь чо ваше ничо не дает вроде же создает давления хоть и не большое просто предлогают б.у по хорошой цене

Думаю на верхушке такая установка не очень правильная.

Если форсы которые на ресе основные, то может из-за этого рывки?

нет основные в бошке эти дуют после 4500 кажись но они точно второстепенные
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня второй ряд подключается после 5000и, Пинок ощущается конкретный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То бишь как я понял не хватает воздуха при малом открытие ??

думаю что форсунки не туда сцут. На хх форсунка должна стремиться впрыскивать топливо непосредственно в камеру сгорания или хотя бы на клапан впуска. (последние моторы ВАГа "FSI" не даром сделали с непосредственным впрыском)

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю что форсунки не туда сцут. На хх форсунка должна стремиться впрыскивать топливо непосредственно в камеру сгорания или хотя бы на клапан впуска. (последние моторы ВАГа "FSI" не даром сделали с непосредственным впрыском)

первый ряд он же родной сцыт постоянно тот ряд что на дрочелях включается после 4500 пинок под жопу зубами в руль. так что основные форсы какраз и дуют на в камеру сгорания
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет основные в бошке эти дуют после 4500 кажись но они точно второстепенные

это другое дело. Тогда все верно. Я посто подумал что эти основные. Тогда остается исключить из системы ДМРВ и поставить ДАД. Он не дорогой, б/у от Опеля около 30-40$, от Волги еще дешевле, разьем и шланг копейки обойдутся. Изменено пользователем 2107-GT
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так дросселя накрыты рессивером, или нет?

Изменено пользователем anglichanin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это другое дело. Тогда все верно. Я посто подумал что эти основные. Тогда остается исключить из системы ДМРВ и поставить ДАД. Он не дорогой, б/у от Опеля около 30-40$, от Волги еще дешевле, разьем и шланг копейки обойдутся.

а как же с калибровкой то чо он стоит то фигня переживем ругаешься на ДМРВ

Так дросселя накрыты рессивером, или нет?

Да накрыты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти