anglichanin 0 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Наскока знаю с такой степенью поможет тока закись. А наддув природный плучатса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neos 0 Опубликовано 13 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Сань, только в каких режимах лучше? Не на ХХ же. Тем более теперь совсем не понятен смысл второго ряда форсунок.так второй ряд дует не постоянно вроде! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Думаю на верхушке такая установка не очень правильная. Если форсы которые на ресе основные, то может из-за этого рывки? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neos 0 Опубликовано 13 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Наскока знаю с такой степенью поможет тока закись. А наддув природный плучатса Закусь валяетсо в гараже надобно ставить а вот Компрессор чо ваше овофшь чо ваше ничо не дает вроде же создает давления хоть и не большое просто предлогают б.у по хорошой ценеДумаю на верхушке такая установка не очень правильная.Если форсы которые на ресе основные, то может из-за этого рывки?нет основные в бошке эти дуют после 4500 кажись но они точно второстепенные Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anglichanin 0 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 у меня второй ряд подключается после 5000и, Пинок ощущается конкретный Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 То бишь как я понял не хватает воздуха при малом открытие ??думаю что форсунки не туда сцут. На хх форсунка должна стремиться впрыскивать топливо непосредственно в камеру сгорания или хотя бы на клапан впуска. (последние моторы ВАГа "FSI" не даром сделали с непосредственным впрыском) (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neos 0 Опубликовано 13 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 думаю что форсунки не туда сцут. На хх форсунка должна стремиться впрыскивать топливо непосредственно в камеру сгорания или хотя бы на клапан впуска. (последние моторы ВАГа "FSI" не даром сделали с непосредственным впрыском)первый ряд он же родной сцыт постоянно тот ряд что на дрочелях включается после 4500 пинок под жопу зубами в руль. так что основные форсы какраз и дуют на в камеру сгорания Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) нет основные в бошке эти дуют после 4500 кажись но они точно второстепенныеэто другое дело. Тогда все верно. Я посто подумал что эти основные. Тогда остается исключить из системы ДМРВ и поставить ДАД. Он не дорогой, б/у от Опеля около 30-40$, от Волги еще дешевле, разьем и шланг копейки обойдутся. Изменено 13 января, 2010 пользователем 2107-GT (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anglichanin 0 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Так дросселя накрыты рессивером, или нет? Изменено 13 января, 2010 пользователем anglichanin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neos 0 Опубликовано 13 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 это другое дело. Тогда все верно. Я посто подумал что эти основные. Тогда остается исключить из системы ДМРВ и поставить ДАД. Он не дорогой, б/у от Опеля около 30-40$, от Волги еще дешевле, разьем и шланг копейки обойдутся.а как же с калибровкой то чо он стоит то фигня переживем ругаешься на ДМРВТак дросселя накрыты рессивером, или нет?Да накрыты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти