Serg Martin 1 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Кто ездит на 18-м ряде? Скажите смое практическое мнение об этом ряде. Как он по динамике и по остальным показателям со стоковым рядом? "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Кто ездит на 18-м ряде? Скажите смое практическое мнение об этом ряде. Как он по динамике и по остальным показателям со стоковым рядом?ездил. для города- лучше не придумаешь. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Сейчас на нем. Все передачи ровные, разгон равномерный. Для города лучше не придумаешь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Придумал лучше и езжу. 12 ряд тоже самое что 18 но в 2 раза дешевле (и тише). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Придумал лучше и езжу.12 ряд тоже самое что 18 но в 2 раза дешевле (и тише).+1и ремонтопригоднее по финансам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garri-g 1 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (и тише).Жаль что не тише штатного. Как поставил его меня этот вой КПП под сброс газа задолбал.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 не сравнивайте 18й с 12м, это разные вещи!!!!! а чтобы не "пела" коробка- лейте в нее масло Хадо, со временем пройдет. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Воют они все по началу. Я когда первый раз проехал думаю во это номер, столько делать коробку чтобы потом как газотурбинный мотор вижжало, на скорости 130 перекрикивало и воздух и тем более мотор. Тогда помогало густое масло. После нескольких месяцев а тем более лет, стало вроде как и было на стандартном 20 летнем ряду, заливка густого масла картину уже не меняет. То я к тому чем больше шестерен меняется тем сильне вижжит, так в 18 меняются все 5..6 передач. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 ну да, дешевле, ну так этож тюненх.... менять так менять! ладно не 7й, так хоть золотую середину, в виде 18го.... очень скучаю за временами, когда на 18й вместо 4.1 поставил 4.3, и 6ю педерачу. приятней ряда наверное не существует. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 И ещё,не сравнивайте 18й с 12м, это разные вещи!!!!!Это абсолютно не так, ряды совершенно одинаковые!Если внимательно на них посмотреть то перепады мд всеми передачами абсолютно(!) совподают.По этому устанавливая определённую ГП один ряд превращается в другой и наоборот, точно так же они превращаются в третий гражданский ряд №11.В своё время я всё научно-популярно уже расказывал. Надо меньше читать рекламу и лучше смотреть на цифры во вложеном файле и не обманывать себя.P.S. №18 и №12 отличаются только одной передачей т.е. перепадом 1-2 который в №18 ещё меньше (34%) чем в №12(39%) что на много лучше чем в стандарте (46%). И тут надо иметь в виду что разница мд станадртом и тюнингом не так уж бросается в глаза (разница в 10..20% только на некоторых передачах, но уже при этом одна передача превращается в другую и можно постояно перепрыгивать через передачу), а разницу между всеми гражданскими рядами (11,12,18) вообще и близко не видно (часто даже математически).А учитывая цену то №11 и тем более №18 совершенно не привлекательные.И вообще, чтобы ряд был приятным ещё нужен приятный мотор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти