восьмерочка 0 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Какую лутше ГП на сток 1.1 чтоп подинамичней была? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Нет, интересно что ты там с мотором сотворил, если она только буксует, и на 5й можно обгонять...У меня переключатся приходится...Абсолютно нечего все сток акромясь пары....Естественно что обгон совершать надо не с под машины выныривая а запасом хода но я не какого дискомфорт не чувствую... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) Какую лутше ГП на сток 1.1 чтоп подинамичней была?Там 4.1 идёт с завода(шо в 4ст шо в 5ст)Займись матором лучше!!!! Изменено 14 февраля, 2010 пользователем taz resing ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 В продолжение сравнения 12-го и 18-го рядов...http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 тут удобный калькулятор для сравнения разных рядов и ГП12 ряд + 4,1 ряд (зеленый цвет) в сравнении с 18 ряд + 3,9 ГП (синий цвет)Такие конфигурации действительно очень похожи. 18 ряд + 3,9 ГП имеет меньший разрыв между 1-й и второй передачами, зато у 12 ряд + 4,1 чуть больше максималка и чуть меньший расход по трассе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Так что это выходит что напрмер на мотор 1,3 лучьше ставить 12й ряд, пара там и так 4.1 ? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 В продолжение сравнения 12-го и 18-го рядов...http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 тут удобный калькулятор для сравнения разных рядов и ГП12 ряд + 4,1 ряд (зеленый цвет) в сравнении с 18 ряд + 3,9 ГП (синий цвет)Такие конфигурации действительно очень похожи. 18 ряд + 3,9 ГП имеет меньший разрыв между 1-й и второй передачами, зато у 12 ряд + 4,1 чуть больше максималка и чуть меньший расход по трассе Парни, сколько раз объяснять? Теория сильно отличается от действительности! Я ездил и на 12 и на 18 рядах длительное время и до одного места ваши расчеты! 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Так что это выходит что напрмер на мотор 1,3 лучьше ставить 12й ряд, пара там и так 4.1 ?Не газуй я сказал шо на машинах ВАЗ 2108 09 -099 с 1 100 матором стоит Г.П 4.1!!!!У тя Г.П3.9 ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Парни, сколько раз объяснять? Теория сильно отличается от действительности! Я ездил и на 12 и на 18 рядах длительное время и до одного места ваши расчеты! Расчётная програма ПИЗ....ИТ!!!!Проверено на сибе по програме щитал одно , на практике вышло другое.Но харашо в лучшую сторону ( при 5 000 тыс/обор максималка оказалась больше чем показала програма расчёта КПП) ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 ВАЗовская 6-ст - какашка! ИМХОНартахался я с ней еще лет 5-6 назад и со смазкой, и с заменой корпусов на "с щупом" и с выкрошеными зубьями на первичке 5-6 и с сорваной резьбой на футорке. Никому не посоветую.Если не хватает 5-й 18 ряда то нада мотор делать получчее заливаешь 4л. масла, а сапун делаешь тонким и длинным, тогда не выкидывает. весной будет 3 года, как я езжу с такой фигней. и до меня на ней ездили года 2 Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Парни, сколько раз объяснять? Теория сильно отличается от действительности! Я ездил и на 12 и на 18 рядах длительное время и до одного места ваши расчеты! Это программа на сайте с графиками безтолковая. Во вторых конечные цифры тоже не особо полезны т.к. сильно зависят от колёс.По этому важна разница (перепад) мд передачами чтобы тот кто хочет что-то выбрать мог реально прикинуть что ему не хватает и с помощью чего и за какие деньги ему практичнее этого добится, и соответсвенно сделать точный выбор сразу, а не закупать запчасти и работы и перепробывать всё что надо и не надо.Благодаря этой "теории" я и сделал точный и практичный выбор, этой же теорией можно и объяснить где и когда что-то лучше и я надеюсь что мне раскажут про 18й ряд "... а чем же она хороша ..." в сравнении с 12м и стоимостью. Просто у других могут быть другие цели...P.S. Экстремальные 220кмч получатся на 6й передаче при 6000 об/мин, это да, меня Nik немного в заблуждение ввёл, а я не стал пересчитывать. если ездить до 110, 5я на 18м ряду не утомляет.Идея в том что разница 12х4,1 и 18х3,9 не стоит удвоеной стоимоти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти