Nik 3 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Сейчас в коробке стоит пара 4.1 и стандарт ряд. Ну что могу сказать в принципе доволен но чего то не хватает. Ряда. Как тепло то использую 1-2-3-4 передачи в городе....вот как снег и гололед только 2-3-4....Первая до одурения короткая, тронутся и все ну или двиг крутить до потолка без явного толка и динамики разгона. Посему задумался над 18 рядом. Но вот так ли необходима на нем 6-я передача? Я часто катаюсь за город и на дальняки поэтому вопрос волнует. Или может поставить 5 от стандарт ряда? Или мож все таки будут другие предложения под пару 4.1?если ездить до 110, 5я на 18м ряду не утомляет.лучше ездить с слегка повышенными оборотами, чем иметь такую ступеньку между 4-5... поверьте. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Или мож все таки будут другие предложения под пару 4.1?Ты что-то не хочеш разобратся... Все другие предложения в таблице.Нечего 18 ряд ставить с ГП 4.1 - это сомообман, все передачи остаются теми же что и были со смещением -1 передача. Т.е то что было раньше 5й становится 4й. Зачем такие глупости? Дальше хуже, нету макисмалки, зато есть пониженая нулевая передача. По этому потом начинаются мучения с 6й передачей, и первой никто не пользуется. Постоянные перепрыгивания через передачи т.к. их становится много. Это и есть комфорт чтоли? Или надо этим похвастатся соседу по селу?С 18м надо 3,9 на обычном (до 6000 об/мин) моторе (распредвале).Или наоборот с такой парой (4,1) надо ставить другой ряд под под неё задуманый т.е. №12, совершенно с тем же успехом и в 2..4 раза дешевле.А ещё лучше мотор с большим моментом (во всём стандартном диапазоне), тогда можно ставить ГП 3,9 на 12ряд. Вот это былобы самое оно (для гражданского использования) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Ты что-то не хочеш разобратся... Все другие предложения в таблице.Нечего 18 ряд ставить с ГП 4.1 - это сомообман, все передачи остаются теми же что и были со смещением -1 передача. Т.е то что было раньше 5й становится 4й. Зачем такие глупости? Дальше хуже, нету макисмалки, зато есть пониженая нулевая передача. По этому потом начинаются мучения с 6й передачей, и первой никто не пользуется. Постоянные перепрыгивания через передачи т.к. их становится много. Это и есть комфорт чтоли? Или надо этим похвастатся соседу по селу?С 18м надо 3,9 на обычном (до 6000 об/мин) моторе (распредвале).Или наоборот с такой парой (4,1) надо ставить другой ряд под под неё задуманый т.е. №12, совершенно с тем же успехом и в 2..4 раза дешевле.А ещё лучше мотор с большим моментом (во всём стандартном диапазоне), тогда можно ставить ГП 3,9 на 12ряд. Вот это былобы самое оно (для гражданского использования)для гражданского использования можно и на стандарте ездить, с парой 3.9 или 4.1... а когда другие характеристики мотора... я ездил в машинах, где стоял 12й ряд. да, для стандарта- пойдет, т.к. исправляет косяки, в виде ступенек. но для перспективы- нет. с 18м рядом я проездил 4 года. пара была 4.1, потом пара была 4.3 и 6я педерача (последний вариант- это идеал). теперь езжу на 7м ряду, но 5-6 с 18го. не смотри в таблицы, т.к. одни только передаточные числа не о всем говорят. на практике все попробуй- увидишь! даже на 18м ряду есть ступенька (между 2-3), а с виду то и не скаааажешь. а 6й ряд кажется растянутым до безобразия, но это все ложно, т.к. кривые будут разными, т.к. пары то- другие!!! Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 нету макисмалки, зато есть пониженая нулевая передача. 227 км/ч по калькулятору, которым ты считаешь (реально 220 ЖПС) на паре 4,1 и 18-м ряду - это нету максималки??? Ряд и пару нужно подбирать под мотор.На моем моторе с валами было 4.1+18 Щас этот же мотор без валов и дросселем поменьше - 3,9+18 А калькуляторы эти до одного места посути. Пройдено давным давно. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) если ездить до 110, 5я на 18м ряду не утомляет.лучше ездить с слегка повышенными оборотами, чем иметь такую ступеньку между 4-5... поверьте.Ну по трассе у меня крейсерская всегда от 120 до 140 в зависимости от состояния покрытия и погоды. Так и думал что провал будет сильный.В данный момент меня бесит то что первая эт так резину пошлифовать а машина не трогается с места, при переключении на вторую тож пробуксовует и потом только начинаем ехать и этот на сухом гарячем асфальте с прогретой резиной. Про мокрое молчу. Первая получается бестолковая. Но на пятой на трассе можно обгонять нету необходимости скидывать передачу как на стандарте. Вот хотелось бы сблизить передачи что бы первая работала но и пятая не терялась. Но наверное придумаю что то с двиглом а потом полезем обратно в коробку. Хотя.....не знаю....интерестно подискусировать.... Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Borland Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Ну по трассе у меня крейсерская всегда от 120 до 140 в зависимости от состояния покрытия и погоды. Так и думал что провал будет сильный.В данный момент меня бесит то что первая эт так резину пошлифовать а машина не трогается с места, при переключении на вторую тож пробуксовует и потом только начинаем ехать и этот на сухом гарячем асфальте с прогретой резиной. Про мокрое молчу. Первая получается бестолковая. Но на пятой на трассе можно обгонять нету необходимости скидывать передачу как на стандарте. Вот хотелось бы сблизить передачи что бы первая работала но и пятая не терялась. Но наверное придумаю что то с двиглом а потом полезем обратно в коробку. Хотя.....не знаю....интерестно подискусировать.... какая конфа мотора? если мотор моментный, можно 5ю ставить стандартную. если верховой- раскошелится 1 раз на 6ю педерачу, и забыть навсегда об этом вопросе Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 какая конфа мотора? если мотор моментный, можно 5ю ставить стандартную. если верховой- раскошелится 1 раз на 6ю педерачу, и забыть навсегда об этом вопросе Вот я и определился. Как соберем мотор вернусь к коробке, попробую, на чем ехать будет на том и поставим. Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 ищите, може кто продает 6ю педерачу б.у... и не мучайтесь. не дешево конечно, но все вопросы отпадают.ну или 7й ряд, а 5-6 от 18го.имхо.добавить нечего, кстати так и сделалкакая конфа мотора? если мотор моментный, можно 5ю ставить стандартную. если верховой- раскошелится 1 раз на 6ю педерачу, и забыть навсегда об этом вопросе и еб..ся с ней, так она лишена нормальной смазки маслом (это про 6 передачу), мне очень нравилось ездит в гражданском режиме на 4,3 паре +6ряд+5-я стандарт ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 добавить нечего, кстати так и сделали еб..ся с ней, так она лишена нормальной смазки маслом (это про 6 передачу), мне очень нравилось ездит в гражданском режиме на 4,3 паре +6ряд+5-я стандартТак а если масла долить больше или там проблема в конструкции? Мой вопрос поставлен в том что у меня уже есть 4.1 пара вот и пытаюсь подобрать под нее ряд... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 ВАЗовская 6-ст - какашка! ИМХО Нартахался я с ней еще лет 5-6 назад и со смазкой, и с заменой корпусов на "с щупом" и с выкрошеными зубьями на первичке 5-6 и с сорваной резьбой на футорке. Никому не посоветую. Если не хватает 5-й 18 ряда то нада мотор делать получчее 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти