Какая достойнее?  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая достойнее?

    • Шкода Октавия
      20
    • Сеат Леон.
      53


Рекомендуемые сообщения

Машина для покатушек это Леон!! Однозначно

Машина для таких себе покатушек + для семьи это Шкода!!

О5О 356 79 6H0ЛЬО93 66 189 2ДBАО44 ПЯTЬ-999-lllАлександр

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2 Nobody: У VAG-а барабаны сзади стаились со времён G2 только на машины мощностью меньше 100 л.с.

Октавия сделана на базе гольфа. который никогда не отличался мягкостью.

Пассат - на своей собственной базе (с какой-то Audi общей)

Леон - может быть тоже на базе гольфа, кстати (Ibiza ведь на базе Polo сделана)...

Но всё-так Leon имхо поинтереснее....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле. что мне больше всего не нравицца в Сеате, это молодость сборочного завода и куча детских болезней.

Сеат самый последний из группы VW начал производить современные авто.

И если Шкода уже прошла все свои детские болезни, то сеат только бореться с ними.

Еще раз говорю, свяжись с Каюркой.

Пусть она тебе расскажет опыт активной эксплуатации и перечислит то чего она делала с машиной и как она общалась с СТО. и какие басни они ей пели и что нифига делать не могут....

А вот шкода - уже откатанный вариант.

И даже чиповка о которой идет речь - это заводской стандарт, а не кустарщина.

Отец откатал на шокде комби 1,8Т 150 тыс и проблем не было кроме. разлетевшегося сцепы. НО!!!! это был заводской дефект и сцепа была заменена на большее!! с больше йповерхностью трения.

Это как раз об опыте устранения детских болезней.

А Каюрка если не ошибаюсь проехал до 30 000. Но сколько всего с амшиной было не счесть.

Хотя кто ж спорит новый Леон ярче! чем шкода! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значицца созвонился с Катей. Проехала чуть более 20000. В принципе это не пробег. Сильно жалуется на хреновый сервис.(это мое любимое занятие, сношать сервисменов во все дыры). Из траблов с машинкой....

разлетевшееся сепление!!! Что можно говорить о том, что болезни шкоды и сеата схожи. (значыть в статью расходов попадает апгрейд на металлокерамику сразу)

Более детально узнаю при встрече. Расскажет, покажет и т.д.

У сеата нет траблов с кузовом. А у шкоды - сильно он нежесткий.

БЛин, я сам реально потерян. Сеат аутоемотион. (авто эмоция). Впечатление производит огонь. Шкода - серенькая скромненькая....но удобнее....я даже не знаю. К чему душа лежит, а к чему разум....а может психануть и оба купить:ph34r: (шютка)

У сеата (Леон апсуждаецца) и шкоды (актавия) одна база - Гольф 4.

Теоретически можно сеат обслужить и на шкодовской станции. (прада харантии шопа. И это при том что сервиса вааааще нет, а если есть, я буду их самим любимым клиентом;)).

Различаюцца только КУЗОВОМ. А даже карта обслуживания схожа...

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значицца созвонился с Катей. Проехала чуть более 20000. В принципе это не пробег. Сильно жалуется на хреновый сервис.(это мое любимое занятие, сношать сервисменов во все дыры). Из траблов с машинкой....

разлетевшееся сепление!!! Что можно говорить о том, что болезни шкоды и сеата схожи. (значыть в статью расходов попадает апгрейд на металлокерамику сразу)

Более детально узнаю при встрече. Расскажет, покажет и т.д.

У сеата нет траблов с кузовом. А у шкоды - сильно он нежесткий.

БЛин, я сам реально потерян. Сеат аутоемотион. (авто эмоция). Впечатление производит огонь. Шкода - серенькая скромненькая....но удобнее....я даже не знаю. К чему душа лежит, а к чему разум....а может психануть и оба купить:ph34r: (шютка)

У сеата (Леон апсуждаецца) и шкоды (актавия) одна база - Гольф 4.

Теоретически можно сеат обслужить и на шкодовской станции. (прада харантии шопа. И это при том что сервиса вааааще нет, а если есть, я буду их самим любимым клиентом;)).

Различаюцца только КУЗОВОМ. А даже карта обслуживания схожа...

Макс, я это как раз то оч ем я говорил - детские болезни!

И если шкода их уже решила - путем замены на конвеере на более усиленные и надежные детали то сеат тольо на пути к этому!!!!!

Она наверно тебе еще ничего про шаровые не гвоорил про выхлопуху и т.д.

:huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ишшо загоны :ph34r: Дилеры Шкода, такие как Прага-Авто и Автоконсалт-авто...авторизованные для Сеата. Мало того, до постройки Салона на нивках(тот что возле шкоды, чисто Сеатовский) Продажей сеатов занимались они.

Кроме того, у них авторизовано можно производить ТО не теряя гарантию(требует уточнения).

Кроме того....тот Сеат что у Кати, и тот что сейчас стоит в салоне... разные. :ph34r:

Но это еще будем уяснять....

Блин, Если до голосовалки было 45:55 в пользу Шкоды, то сейчас 50:50....я в шоке. :ph34r:

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего друга Сеат, но не Леон, а Толедо....10 летний брал.

Так вот: сразу (посль покупки) всё было супер месяца 3, потом поменялась граната, потом вторая, за ними пошли подшипники ступиц и пара сайлентблоков...ВСЁ, машинка в идеале...и ей 11 лет уже!!

комфортно, мягко, тихо, удобно, НО откатать слалом на ней просто нереально - длинная и тяжелаяИМХО.

Я думаю что за 10 лет Сеат подучился и в плане тех.показателей больших траблов не бут!!!

ИМХО СЕАТ ЛЕОН

Your Bunny Wrote... :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значицца беседовал так цивильненько с Катей..

У ее леона траблов то НЕТ и НЕ БЫЛО...

Все что было.

Сцепление - спалила на слаломе, не до конца отпускала ногу с педали...

Кузовщина...девушка за рулем:)

Турбина - секли обе прокладки. Как оказалость на сервисе талпаепы решили посмотреть что внутри, и посадили все на старые прокладки...

А вот сервис - пугает среднего обывателя:)))

Сцепление меняли 2 месяца. везли с испании..интересно нахрена, если его можно взять на дружественном фолькце, тем паче что это одна кантора. Недвусмысленно намекали на необходимость быстрее заплатить что бы быстрее сделать. Када сцепление привезли, оказалось что ее машина. стоящая 2 месяца, не главное что им нада делать.

Турбина - была снята на сервисе. А для чего, сами не знают. Назад поставили на старые прокладки. Отсюда и секло..

Кузовщина...по железу неплохо, бампер полущился, и под ним нема ни грунта, ни шпатлефки....пистить нада.

Сервис много на себя берет, и много запрещает. Это фихня, фокус пострашнее бует, с его каааасмическими ценами на Виннере.

Покатались.

Машинка рулиЦЦа...факт. Динамика разгона - гы, а у мя акасываецца галава тяжолая. Тормоза....гы, внатуре тяжолая.

Коробка на 6 ступеней, Шкода на 5.

подвеска одна и та же...

Салончик....руль...тихо и комфортно.

АБС и ЕБД атключаются....:)

Короче, налицо наплевательское отношение к клиенту на сервисе. Бум переучивать. Личное мнение Сеат -70 Шкода- 30

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня знакомая ездит на Кордобе, девушка хорошая, но периодически показывает характер, на Сеатовском сервисе ее уже хорошо знают, все делают молча, качественно и быстро. ;) Так что, в принципе, сервисменов учить не нужно, разве что чуть-чуть напомнить пройденный материал :lol:

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Толедо - так это при том, что тогда Сеат не был на столько VW-низирован... :)

Личное мнение Сеат -70 Шкода- 30

Что и требовалось дказать :D

Кста, я подозреваю, что и на VW, и на Audi оффициальных станциях его обслужат без потери гарантии....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти