Рекомендуемые сообщения

ПРи тад 17 там бы корбка лягла сразу бы!

а так скорей всего лукойл или ТНК

Да ни хфига не будет. Просто сейчас такой большой выбор трансмиссионных масел, что лучше поменять. А вот раньше как ездили на тад 17? И ничего...

Археолог со стажем

Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да ни хфига не будет. Просто сейчас такой большой выбор трансмиссионных масел, что лучше поменять. А вот раньше как ездили на тад 17? И ничего...

ТАД 17 лился в классику, и сейчас заливают дедушки!

А в Переднйи привод только GL4 ИЛИ GL4/5 либо наше ТМ-4 либо сразу при выходе переднего привода лилась МОТОРКА.

ЕСли не вериш то ТУТ глянь. там написано кроме "кроме ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109"

Изменено пользователем VICTORIAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАД 17 лился в классику, и сейчас заливают дедушки!

А в Переднйи привод только GL4 ИЛИ GL4/5 либо наше ТМ-4 либо сразу при выходе переднего привода лилась МОТОРКА.

ЕСли не вериш то ТУТ глянь. там написано кроме "кроме ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109"

Я ж говорю и аналоги. Но на заводе такое гэ льют, шо ховайся. Мне сервисанты мое масло слитое с коробки не хотели отдавать

Археолог со стажем

Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коврик багажника 70, ковры салона-ворса от 120,резина миской от 150, локеры 140, чохлы(самые гэ 120-150) нормальные 250,как у Артема,типа с боковой поддержкой 350. Ветровики и мух отбой де то по 70

Глянул я список что ты хочеш в первую очередь приобрести. ну скажу что это не сомое необходимое.

Коврик в багаж надо, ну можно обойтись какойто тряпкой окуратно кинувшей в багажник.

Коврики, если есть в машине какието, то тоже подождут.

Локера до потепления и просушки тоже подождут.

Чохлы на сиденья, тоже могут подождать. я гляну, у меня еще с 9ки осталось(возможно) хотя девятки уже больше 3 х лет нет.

Ветровики и мухобойка вобще пока не надо!

Первым делом масло в движке.

Хотябы трансимисионку ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 80W-85 (API GL-4) она до 100 рублей стоит!

А потом разбагатееш и через тыщ 30 поменяеш на что то получше.

Лично я на таком прокатался тыщ 10-15(один год) и летом и зимой всё было нормально.

я её использовал как "мягкую промывку" после заводского Г. на хорошую синьку.

Изменено пользователем VICTORIAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, про тебя не забыли... просто ты ж не говорил, шо точно у тя получится приехать, а там ко всему всё переигралось - эти ребята до 2-х токо в СБ работали...

Решили уже не дёргать лишний раз... по времени всё достаточно сжато было - меня на работе задержали так, шо я на таксюрике приехал, иначе ваще б без 10 -ти 2 токо приковылял бы :wacko:

Потом ещё нуна было мне опять на работу... но начальник понял шо смысла в этом нет... короч всё решалось и менялось спонтанно и точное время не получалось назвать шоб подьезжать, сорри!!!

Саня я уже до березинки доехал,Русику позвонил, а вы уже ражъехались

Глянул я список что ты хочеш в первую очередь приобрести. ну скажу что это не сомое необходимое.

Коврик в багаж надо, ну можно обойтись какойто тряпкой окуратно кинувшей в багажник.

Коврики, если есть в машине какието, то тоже подождут.

Локера до потепления и просушки тоже подождут.

Чохлы на сиденья, тоже могут подождать. я гляну, у меня еще с 9ки осталось(возможно) хотя девятки уже больше 3 х лет нет.

Ветровики и мухобойка вобще пока не надо!

Первым делом масло в движке.

Хотябы трансимисионку ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 80W-85 (API GL-4) она до 100 рублей стоит!

А потом разбагатееш и через тыщ 30 поменяеш на что то получше.

Лично я на таком прокатался тыщ 10-15(один год) и летом и зимой всё было нормально.

я её использовал как "мягкую промывку" после заводского Г. на хорошую синьку.

Не ну тут сане нада решать, вместо чехлов можно и майки за 50грн купить. А вообще позаглядывать, клапана регулирнуТь, ремешки поменять, подшипники и колодки глянуть, на развал заехать,маслицо зманенить

Археолог со стажем

Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну тут сане нада решать, вместо чехлов можно и майки за 50грн купить. А вообще позаглядывать, клапана регулирнуТь, ремешки поменять, подшипники и колодки глянуть, на развал заехать,маслицо зманенить

Чехлы это мелоччч.

клапана бы точно надо регульнуть.

Ремешки глянуть их состоянии. пока можно будет чуть покататся

Колодки приедет в гараж глянем с ямы всё будет видно.

На развал уже после зимы заскочит!

Просто его надо понять, денег у него на всё не хватит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чехлы это мелоччч.

клапана бы точно надо регульнуть.

Ремешки глянуть их состоянии. пока можно будет чуть покататся

Колодки приедет в гараж глянем с ямы всё будет видно.

На развал уже после зимы заскочит!

Просто его надо понять, денег у него на всё не хватит

Да я понимаю все. Для начала самое архиважное нада купить

Археолог со стажем

Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

историю с аэродинамикой автомобилей ваз 21099,2115 и всех МАТРЕХ мы расмотрели раньше ТУТ

Теперь давайте расмотрим безопасность этих машин

САМАРА 2109

САМАРА 2 2114

МАТРЁХА 2110

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это и раньше было известно

Археолог со стажем

Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянул я список что ты хочеш в первую очередь приобрести. ну скажу что это не сомое необходимое.

Коврик в багаж надо, ну можно обойтись какойто тряпкой окуратно кинувшей в багажник.

Коврики, если есть в машине какието, то тоже подождут.

Локера до потепления и просушки тоже подождут.

Чохлы на сиденья, тоже могут подождать. я гляну, у меня еще с 9ки осталось(возможно) хотя девятки уже больше 3 х лет нет.

Ветровики и мухобойка вобще пока не надо!

Первым делом масло в движке.

Хотябы трансимисионку ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 80W-85 (API GL-4) она до 100 рублей стоит!

А потом разбагатееш и через тыщ 30 поменяеш на что то получше.

Лично я на таком прокатался тыщ 10-15(один год) и летом и зимой всё было нормально.

я её использовал как "мягкую промывку" после заводского Г. на хорошую синьку.

Нет, это не в первую очередь... это то, что может понадобиться, если этого не будет в авто...

1 Коврик в багаж не надо, там есть... пока не надо

2 Коврики в авто есть, не надо пока

3 Шо такое локера? гг

4 Чехлы на сиденьях там какие-то плохинькие есть... надо будет глянуть на них, может их приведу в порядок и они пойдут на первое время...

5 Ветровики и мухобойку , а особенно мухобойку думаю шо ваще никада не буду ставить... ну ветровики может и пставлю... подумаю ещё...

Масло в движке - это да, первым делом... свечи ещё поменяю сразу... надеюсь троить от этого перестанет

На счёт трансмиссионки я с тобой согласен полностью... гляну шо у меня по расходам будет, может сразу и его поменяю..

Саня я уже до березинки доехал,Русику позвонил, а вы уже ражъехались

Не ну тут сане нада решать, вместо чехлов можно и майки за 50грн купить. А вообще позаглядывать, клапана регулирнуТь, ремешки поменять, подшипники и колодки глянуть, на развал заехать,маслицо зманенить

Тогда БИГ сорри Макс! Лучше б меня набрал и так сказать от первоисточника инфу б получил до того как выехал...

Да, пока некоторые вещи буду решать самым простым и дешёвым способом.

Чехлы это мелоччч.

клапана бы точно надо регульнуть.

Ремешки глянуть их состоянии. пока можно будет чуть покататся

Колодки приедет в гараж глянем с ямы всё будет видно.

На развал уже после зимы заскочит!

Просто его надо понять, денег у него на всё не хватит

Авто буду смотреть естессно потихонку полностью... рассматривать все узлы и агрегаты и определять что ещё побегает пока, а что сразу менять... гляну и буду думать короче!

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.