kitzon 0 Опубликовано 14 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) а если я поменяю кольца,И заменю шатуные вкладыши,нет такова вариант что может что то застучать из за того что на шатунах новые вкладыши,А на калене старые? Изменено 14 января, 2010 пользователем kitzon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 а если я поменяю кольца,И заменю шатуные вкладыши,нет такова вариант что может что то застучать из за того что на шатунах новые вкладыши,А на калене старые?если сейчас не стучит, то почему в будущем застучит? меняй кольца и вкладыши шатунов... если проблема в них значит будет все хорошо...головку блока тоже проверь, раз ты ее будешь снимать то и клапана притереть не мешало-бы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinsei 0 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) а если я поменяю кольца,И заменю шатуные вкладыши,нет такова вариант что может что то застучать из за того что на шатунах новые вкладыши,А на калене старые?Полумеры не имеют смысла , денег выложишь не мало , а результата может быть 0 .После большого пробега , новые поршневые кольца никогда не прилягут к овалу выработанного отверстия бц. Менять кольца есть смысл если пробег не более 20 тыщ , а кольца залегли или стерлись . И тогда их еще 20 тыщ притирать нужно .Хочешь потерять время и деньги - делай по своему. Изменено 14 января, 2010 пользователем sinsei Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 kitzon, у тебя в школе по русскому языку твердая 2 была? Теперь по теме. Отдай мотор специалистам и пускай сделают. Если так интересуешься техникой, то сначала поприсутствуй при капиталке своего мотора подсобником у моториста. И мотор не прийдется выкидывать и хоть какой-то опыт получишь. А в следующий раз можешь и сам попробовать, если руки ростут откуда надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Полумеры не имеют смысла , денег выложишь не мало , а результата может быть 0 .После большого пробега , новые поршневые кольца никогда не прилягут к овалу выработанного отверстия бц. Менять кольца есть смысл если пробег не более 20 тыщ , а кольца залегли или стерлись . И тогда их еще 20 тыщ притирать нужно .Хочешь потерять время и деньги - делай по своему.он через полгода в армию собрался, потому и полумеры как по мне его случай... к тому-же 90000 это то что на одометре и неизвестно по какому кругу и капиталку когда делали он тоже не знает... Viper кстати правильно говорит... я именно так и научился... когда купил свою машину прав у меня не было, я даже водить авто не умел... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinsei 0 Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) он через полгода в армию собрался, потому и полумеры как по мне его случай... к тому-же 90000 это то что на одометре и неизвестно по какому кругу и капиталку когда делали он тоже не знает... .Результата не будет . более того , перед продажей эту процедуру уже могли сделать ... Результат на лицо . А если в армию загребут , то через годик вернешься а мотор то все равно нужно делать , так не лучше ли сразу ? Законсервируешь и все будет в порядке . Изменено 15 января, 2010 пользователем sinsei Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kitzon 0 Опубликовано 15 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Результата не будет . более того , перед продажей эту процедуру уже могли сделать ... Результат на лицо . А если в армию загребут , то через годик вернешься а мотор то все равно нужно делать , так не лучше ли сразу ? Законсервируешь и все будет в порядке .Ана за год уже згнеет!!!так есть ли смысал менять колечки???PS Да и в школе у меня было по рускаму 2=))) 3 класса,Остальное коридолрное оброзование у меня! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Ана за год уже згнеет!!!так есть ли смысал менять колечки???PS Да и в школе у меня было по рускаму 2=))) 3 класса,Остальное коридолрное оброзование у меня!так она что уже гнилая ? колечки есть смысл менять и капиталить движок ! но надо вкинуть (всего то) - от 300 - 400 американских рублей. если это не интересно - То притри клапан на головке поменяй маслотражатели и прокладки , ну может залей какую то присадку - И тебе должно хватить на пол.года! покатаешь девочек - при условии шо ты за это время НЕ будешь ездить из АлМаАты в Киев и иди себе спокойно в Армию ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kitzon 0 Опубликовано 15 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 так она что уже гнилая ? колечки есть смысл менять и капиталить движок ! но надо вкинуть (всего то) - от 300 - 400 американских рублей. если это не интересно - То притри клапан на головке поменяй маслотражатели и прокладки , ну может залей какую то присадку - И тебе должно хватить на пол.года! покатаешь девочек - при условии шо ты за это время НЕ будешь ездить из АлМаАты в Киев и иди себе спокойно в Армию Обесните как клапана притереть?Корочие на днях капну со шприца масла пару кубиков,Если компресия соскочет значит кольца менять надо,А если нет то надо поршня и голову смотреть,ДА? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 ооо, а шо это я про АлМА-Ату вспомнил. Ты ж из Челябинска У вас там и цены должны быть на ЗаПч. на ВАЗ приемлемые , и МИАСС рядом ! Клапана притираються спец. притирочной пастой. Снять голову.Рассухарить . потом спец ключом притираешь клапана !!! ты Слышишь (или читаешь) что тебе люди говорят ??? В ТВОЁМ случае , первое : 1- находишь в гаражах дядю "Васю" или "Федю" , 2 договариваешься с ним чтоб тебе сделал головку на двигателе (клапан , маслоотражатели) - незадорого Потом заливаешь масло с немного большей вязкостью ("погуще") и катаешься пока тебя не заберут в армию ( А там как повезёт, может там и научишься делать движки ) ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти