Кнопки вместо замка зажигания, кто сможет сделать?


Рекомендуемые сообщения

приежжай. я с понедельника в гараже. скрутим. там замок будешь час сковыривать, а проводка за 15 минут вяжется.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот тумблера на 30 ампер. Свет и доп. оборудование установлено без релле, все на прямую через тумблер.

post-7935-1263687934.jpg

Изменено пользователем Suvorovetz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сенкю за фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замок, думаю, лучше оставить. Меньше внимания будет привлекать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замок, думаю, лучше оставить. Меньше внимания будет привлекать.

Так в замке весь прикол, он ведь противоугонный. Еслибы он был простой выключатель, то имело бы смысл делать кнопки...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ выключение поворотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в замке весь прикол, он ведь противоугонный. Еслибы он был простой выключатель, то имело бы смысл делать кнопки...

кто сказал про противоугонный? О_о

я могу отверткой завести машину:))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал себе зажигание на тумблер, а стартер от кнопки. Схема валяется гдето в гараже, могу глянуть.

Посмотри, плиз, схемку.Тож интересно.

У тебя одна кнопка заводит, а другая глушит двигатель?

Купил бы пару сидений откидных с хорошей боковой поддержкой под перетяжку-восстановление...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще есть идея взять вместо кнопки геркон, а брелок есть у каждого, к нему магнитик присобачить, поднес, а она тебе в ответ заурчала.))) Схема сложнее но интересней хотя может начинаю колхозить…

А пользоваться отверткой это против правил, ключ же придумали зачем то... :D

Изменено пользователем DemanStar

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним тумблером вкл. зажигание и кнопкой запуск двигателя, чтоб заглушить надо просто выкл. тумблер. Второй тумблер это питание доп. оборудования. Схему не нашол(бардак в гараже), найду отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти