LDB 0 Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Подскажите пожалйста!Завел,подождал пока прогрелась град. до 70.И...после того как поехал,обычно при -10 догревалась до нормальной температуры мин за 5.А тут,20 мин. и ничего больше не двигается.Постоял на холостых,прогрелся чуть меньше 90 град.,поехал-температура упала до 70!!Что за ерунда?Термостат? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владзьо 0 Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 може мороз більший став? спробуй радіатор якимось картоном закрити у нас гарна дорога...........місцями тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Термостат?Скорее всего. Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 500% термостат! Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 А попробуй дождатся включения карлсона и глянуть на скольки он включается. У меня с новым термосом (Вернет), по стрелке похожая фигня, но и вентилятор тоже раньше включается судя по стрелке указателя, т.е. походу показания неточные.. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 А попробуй дождатся включения карлсона и глянуть на скольки он включается. У меня с новым термосом (Вернет), по стрелке похожая фигня, но и вентилятор тоже раньше включается судя по стрелке указателя, т.е. походу показания неточные..человек же сказал "прогревается на месте до 90, а при движении падает до 70-ти") это происходит скорее всего из-за слишком быстрого остывания ОЖ по большому контуру (при морозе). термостат мог заклинить на полхода и будет такая фигня. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LDB 0 Опубликовано 17 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Я тоже думаю,что проблема в термосе,т.к. при 70 град.верхний патрубок гарячий,а нижний теплый,хоть и не должен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sivash 0 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 температура двигателя растет а печка дует холодным! что делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 температура двигателя растет а печка дует холодным! что делать? смотреть кран печки, термостат, и температуру патрубков идущих в салон.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khokhol.ua 0 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 температура двигателя растет а печка дует холодным! что делать?Ко всему што написал CILL@ добавлю-можэт зовоздушэн радиатор печки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти