Freak 2 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 126 мотор кафно. Не, если его не крутить и тошнить в стоке до 5тыс. оборотов, то пойдет. А вообще, КШМ приоры зарекомендовал себя под нагрузкой не с очень хорошей сторонынаоборот. приоромотор как раз хороший. были случаи с разрушением деталей кшм. но это скорее исключение, чем правило. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 126 мотор кафно. Не, если его не крутить и тошнить в стоке до 5тыс. оборотов, то пойдет. А вообще, КШМ приоры зарекомендовал себя под нагрузкой не с очень хорошей стороныА что скажешь о 124 двигателе? "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 дешевле и результативнее тюнить простячку с приоромотором. имхоа де ее взять? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 а де ее взять?я думаю, что скоро они будут на Юкрайне))))стоимость будет в р-не 70000 грн Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Случаев с разрушением КШМ достаточно много набралось. Serg, 124 мотор под тюнинг неплох. Но, смотря что с ним делать. Его плюс в высоком блоке и 16клапанной головой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Случаев с разрушением КШМ достаточно много набралось.Serg, 124 мотор под тюнинг неплох.да, но 121 шатун убог и портит всю малину, да и поршневая морально устаревшая. в том то и дело, что он не плох под тюнинг, а приоромотор не нуждается в троганьи низа, там чисто верхом можно нагнать под 140 коняк)))) :pardon: Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Это и есть главная ошибка. 140 коняк сразу найдут слабое место - низ. А 121 шатун никто не предлагает оставлять. В любом случае, низ менять при более-менее серьезном тюнинге. Так зачем покупать 126 мотор? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Это и есть главная ошибка. 140 коняк сразу найдут слабое место - низ.А 121 шатун никто не предлагает оставлять. В любом случае, низ менять при более-менее серьезном тюнинге. Так зачем покупать 126 мотор?Не знаю скока было у меня коняк, но слабое место было клапан. Щас этот мотор с коваными поршнями успешно катается в такси, по весне замерим мощность. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 согласен. хэтч 1,6 шистнарик (не спорт). бо за "спорт" дорого хотят. я как ни прикидывал - ну сильно дорого за спортивку.а вот калино с приоромотором - то дело.калинохарактеристикикалино и приороматор ацкая смесь доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Это и есть главная ошибка. 140 коняк сразу найдут слабое место - низ.А 121 шатун никто не предлагает оставлять. В любом случае, низ менять при более-менее серьезном тюнинге. Так зачем покупать 126 мотор?Турбовайпер, так а я о чем говорю. если для тюненга - лучше 124. там я выше писал уже. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти