Рекомендуемые сообщения

126 мотор кафно. Не, если его не крутить и тошнить в стоке до 5тыс. оборотов, то пойдет. А вообще, КШМ приоры зарекомендовал себя под нагрузкой не с очень хорошей стороны

наоборот. приоромотор как раз хороший. были случаи с разрушением деталей кшм. но это скорее исключение, чем правило.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

126 мотор кафно. Не, если его не крутить и тошнить в стоке до 5тыс. оборотов, то пойдет. А вообще, КШМ приоры зарекомендовал себя под нагрузкой не с очень хорошей стороны

А что скажешь о 124 двигателе?

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дешевле и результативнее тюнить простячку с приоромотором. имхо

а де ее взять?

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а де ее взять?

я думаю, что скоро они будут на Юкрайне))))

стоимость будет в р-не 70000 грн

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случаев с разрушением КШМ достаточно много набралось.

Serg, 124 мотор под тюнинг неплох. Но, смотря что с ним делать. Его плюс в высоком блоке и 16клапанной головой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случаев с разрушением КШМ достаточно много набралось.

Serg, 124 мотор под тюнинг неплох.

да, но 121 шатун убог и портит всю малину, да и поршневая морально устаревшая.

в том то и дело, что он не плох под тюнинг, а приоромотор не нуждается в троганьи низа, там чисто верхом можно нагнать под 140 коняк)))) :pardon: :pardon: :pardon:

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и есть главная ошибка. 140 коняк сразу найдут слабое место - низ.

А 121 шатун никто не предлагает оставлять. В любом случае, низ менять при более-менее серьезном тюнинге. Так зачем покупать 126 мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и есть главная ошибка. 140 коняк сразу найдут слабое место - низ.

А 121 шатун никто не предлагает оставлять. В любом случае, низ менять при более-менее серьезном тюнинге. Так зачем покупать 126 мотор?

Не знаю скока было у меня коняк, но слабое место было клапан. Щас этот мотор с коваными поршнями успешно катается в такси, по весне замерим мощность.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен. хэтч 1,6 шистнарик (не спорт). бо за "спорт" дорого хотят. я как ни прикидывал - ну сильно дорого за спортивку.

а вот калино с приоромотором - то дело.

калинохарактеристики

калино и приороматор ацкая смесь :ph34r::lol:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и есть главная ошибка. 140 коняк сразу найдут слабое место - низ.

А 121 шатун никто не предлагает оставлять. В любом случае, низ менять при более-менее серьезном тюнинге. Так зачем покупать 126 мотор?

Турбовайпер, так а я о чем говорю. если для тюненга - лучше 124. там я выше писал уже.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти