Krokop 0 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Такая проблема: при включении поворотов, на датчике заряда АКБ падает стрелка до 8 и загорается лампочка акамулятора! в чем проблема, посоветуйте куда смотреть в первую очередь! спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 смотреть на диодный мост... наверное пробит один диод.. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krokop 0 Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) смотреть на диодный мост... наверное пробит один диод..[/quoteросшифруй пожалуйста, какой диодный мост? Изменено 18 января, 2010 пользователем Krokop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Расшифровую... Если смотришь на мотор то слева в районе ремня ГРМ , между радиатором и двигателем висит генератор, генератор у нас вырабатывает переменный ток, а его в постоянный преобразует выпрямитель, который состоит из диодов подключенной по мостовой схеме... В народе такой девайс называют диодным мостом... искать его надо на генераторе, как его проверять написано тут Если у тебя такие вопросы возникают, то наверное лучше к электрику сьездь, бо так будет и проще и дешевле... Изменено 18 января, 2010 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krokop 0 Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Расшифровую... Если смотришь на мотор то слева в районе ремня ГРМ , между радиатором и двигателем висит генератор, генератор у нас вырабатывает переменный ток, а его в постоянный преобразует выпрямитель, который состоит из диодов подключенной по мостовой схеме... В народе такой девайс называют диодным мостом... искать его надо на генераторе, как его проверять написано тут Если у тебя такие вопросы возникают, то наверное лучше к электрику сьездь, бо так будет и проще и дешевле...понял, спасибо! но все равно, для общего развития полезно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Да ситуация не понятна до конца ведь когда включает свет проблема то этой нет наверное... Мост не факт, может реле поворотов? И вообще напиши что за машина? год, торпеда, блок предохранителей.... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Расшифровую... Если смотришь на мотор то слева в районе ремня ГРМ , между радиатором и двигателем висит генератор, генератор у нас вырабатывает переменный ток, а его в постоянный преобразует выпрямитель, который состоит из диодов подключенной по мостовой схеме... В народе такой девайс называют диодным мостом... искать его надо на генераторе, как его проверять написано тут Если у тебя такие вопросы возникают, то наверное лучше к электрику сьездь, бо так будет и проще и дешевле...зачот Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Я бы не спешил зачёт ставить. Если при падении стрелки напряжёметра включается лампа разряда, то это наверняка значит что с Геной всё в порядке. Падение стрелки означает просадку напряжения уже внутри АМ, а не на генераторе. Подтверждением будет включение осталных мощьных потребителей подключеных в цепь вольтметра (кроме поворотов(в режиме поворотов) это ещё дворники и ЗХ). Когда сгорел диод в выпрямителе лампа светится постоянно с яркостью зависящей от оборотов. Кроме того, выпрямитель в генераторе трёхфазный двухполупериодный, и после него напряжение с трудом постоянное. После моста напряжение однополярное, и пульсирующее (верхушки синусоид). Постоянным его делает стабилизатор - он же регулятор напряжения, который выключет возбудитель (на высокой частоте) обратно пропорционально отклонению выпрямленного на диодах напряжению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 MotorManiacСказал умно, красиво но сложно для человека... Пусть сначала скажет что у него за тазик, может лампочку поворотов менял и замкнул что то ? !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Я бы не спешил зачёт ставить.Если при падении стрелки напряжёметра включается лампа разряда, то это наверняка значит что с Геной всё в порядке.Падение стрелки означает просадку напряжения уже внутри АМ, а не на генераторе. Подтверждением будет включение осталных мощьных потребителей подключеных в цепь вольтметра (кроме поворотов(в режиме поворотов) это ещё дворники и ЗХ).Когда сгорел диод в выпрямителе лампа светится постоянно с яркостью зависящей от оборотов.Кроме того, выпрямитель в генераторе трёхфазный двухполупериодный, и после него напряжение с трудом постоянное.После моста напряжение однополярное, и пульсирующее (верхушки синусоид). Постоянным его делает стабилизатор - он же регулятор напряжения, который выключет возбудитель (на высокой частоте) обратно пропорционально отклонению выпрямленного на диодах напряжению. :wacko: Слушай, ты конечно прав что я не все вверху точно написал, но зачем человека грузить терминологией и теорией , ему на пальцах обьясняешь что есть выпрямитель - диодный мост- там копать нужно... Да в принципе если диод пробит лампа будет светится постоянно, тут я завтыкал... но человеку явно надо к электрику ехать , он сам место где появляется просадка напряжения явно не вычислит... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти