LOKI EVIL 0 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) В принчипе товаресчи, просадка может появляться из-за не очень хорошего контакта с массой самых тех поворотников, что приводик к повышению сопротивления, а так как само реле работает по принчипу сопротивления, то это само сабой его усиливает. В итоге на момент свечения лампошков, сопротивление ( в реле нагревается пластина что бы разомкнуть контакт), усиливается плохим контактом (скорее всего на фишке которая подсоединяется к платке) и происходит просадка. По идее это можно увидеть только ночью или в хорошей тени, по тому, что горит "глазок" очень не ярко. Попробуй зачистить контакты и за одно проверь, не подгорел ли контакт на платке (скорее всего подгорел). Или как сказал DemanStar замкнул что-то когда лампочку менял P.S. Может я не прав. А MotorManiac прав на счет того что лампечка заряда будет постоянно гореть при неисправном диодном мостике. Изменено 19 января, 2010 пользователем LOKI EVIL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 :wacko: Слушай, ты конечно прав что я не все вверху точно написал, но зачем человека грузить терминологией и теорией , ему на пальцах обьясняешь что есть выпрямитель - диодный мост- там копать нужно... Да в принципе если диод пробит лампа будет светится постоянно, тут я завтыкал... но человеку явно надо к электрику ехать , он сам место где появляется просадка напряжения явно не вычислит...Так яж не спорю, просто наганяю ужасу. Так сказать интелегентно отправляю с такими простыми вопросами в школу или за деньгами к электрикам. В принчипе товаресчи, просадка может появляться из-за не очень хорошего контакта с массой самых тех поворотников, ...Может я не прав.Несовсем, просадка очевидно из за плохого контакта, но не с массой а с "силой".Если плохая масса то просадка будет на потребителе (как обычно бывает на фонарях, повортники при этом будут чаще мигать), а не на напряжёметре.Я уже 35 раз говорил что в плюсовой цепи вольтметра почти десяток разъёмов, и если они подржавели или ослаб зажим разъёма (контакт типа "гнездо") то всё будет плохо работать именно с этими симптомами.Не каждый электрик это понимает, и уж врядли займётся переобжимкой всёх разъёмов к которым, к тому же невозможно добратся... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LOKI EVIL 0 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Несовсем, просадка очевидно из за плохого контакта, но не с массой а с "силой". Если плохая масса то просадка будет на потребителе (как обычно бывает на фонарях, повортники при этом будут чаще мигать), а не на напряжёметре. Я уже 35 раз говорил что в плюсовой цепи вольтметра почти десяток разъёмов, и если они подржавели или ослаб зажим разъёма (контакт типа "гнездо") то всё будет плохо работать именно с этими симптомами. Не каждый электрик это понимает, и уж врядли займётся переобжимкой всёх разъёмов к которым, к тому же невозможно добратся... Я понимаю, но прочитал после и лень было исправлять, просто слово "масса" уже приелось и влепил автоматом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Такая проблема: при включении поворотов, на датчике заряда АКБ падает стрелка до 8 и загорается лампочка акамулятора! в чем проблема, посоветуйте куда смотреть в первую очередь! спасибо Заглянь под торпеду со стороны педалей, там в районе рулевой штанги увидешь разъёмы, один из которых от замка зажигания, другой от переключателей,короче, просмотри их все, я с таким пару раз встречался, они могут быть поплавлены из-за плохого контакта. Если что-то с диодным мостом, или с одной из 3-х обмоток генератора-напряжение под нагрузкой (фары...) не будет подниматься выше где-то 12В, можно мерять непосредственно на АКБ. Вообще проводка на 9-ке сложная, всё же лучше обратиться к спецам. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 В 9-ке сложная проводка??? гы... я бы не сказал, такая как у всех машин, только вот отсутствие контактов там где они нужны- это ее болезнь... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krokop 0 Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Да ситуация не понятна до конца ведь когда включает свет проблема то этой нет наверное...Мост не факт, может реле поворотов? И вообще напиши что за машина? год, торпеда, блок предохранителей....машина ВАЗ 2109, 98 года! спасибо всем за советы, сегодня разобрался-сдохла релюшка на повороты! генератор и акум в норме! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алеша Попович 0 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 машина ВАЗ 2109, 98 года! спасибо всем за советы, сегодня разобрался-сдохла релюшка на повороты! генератор и акум в норме!а у меня уже второй год такая херня творится: менял и релюхи, и диодныемосты - все по барабану. Пробовал отключать акум и включить все что можна - работает. Забил на все, так и езжу. Самое интересное, что при включении аварийки все работает нормально Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 В 9-ке сложная проводка??? гы... я бы не сказал, такая как у всех машин, только вот отсутствие контактов там где они нужны- это ее болезнь...Если копейку не считать машиной, тогда ты конечно прав. А в полуторке, говорят, воообще было два провода: один на свет, другой-зажигание, и она ездила. Шутка конечно. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Самое интересное, что при включении аварийки все работает нормальноНичего тут интересного нет, я предупреждал что речь идёт о поворотах в режиме поворотов, в режима аварийки вся эта вазня запитывается от другой магистрали, а не от той где включен вольтметр. И там тоже самое а не "нормально" только этого по бортовым приборам не видно.Если копейку не считать машиной, тогда ты конечно прав. А в полуторке, говорят, воообще было два провода: один на свет, другой-зажигание, и она ездила. Шутка конечно.В копейке схема практически такая же, только менее надёжная (меньше релюшек).Глянул бы ты на проводку фаршированых машин, вот это не в какие ворота не лезет.К примеру скорпио 4х4 (от 92г.в.) там два ящика предохранителей, немеряно разъёмов и количество контактов в них, полный электро привод всего (в т.ч. спинки заднего дивана). А в современных компьютеризированый/телевизированых с ночным виденьем/радарами итд машинах это хуже чем самолёте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Ничего тут интересного нет, я предупреждал что речь идёт о поворотах в режиме поворотов, в режима аварийки вся эта вазня запитывается от другой магистрали, а не от той где включен вольтметр. И там тоже самое а не "нормально" только этого по бортовым приборам не видно.В копейке схема практически такая же, только менее надёжная (меньше релюшек).Глянул бы ты на проводку фаршированых машин, вот это не в какие ворота не лезет.К примеру скорпио 4х4 (от 92г.в.) там два ящика предохранителей, немеряно разъёмов и количество контактов в них, полный электро привод всего (в т.ч. спинки заднего дивана). А в современных компьютеризированый/телевизированых с ночным виденьем/радарами итд машинах это хуже чем самолёте Сдаюсь !!! Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти