mr.Gold 0 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Появилась такая проблемка, у меня ВаЗ 2109 2002г. карб., сапун забрасует масло в карб., проехал 150 тыс. но масло Не жрёт и вродибы не дымит. Хотелосьбы узнать мнение- что лудше: поставить маслоулавитель или просто спустить сапун под машыну ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Зайди ко мне в бортовик, там обсуждалась эта проблема на последних страницах. Там и ссылки есть полезные Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Зайди ко мне в бортовик, там обсуждалась эта проблема на последних страницах. Там и ссылки есть полезные Спасибки, Обязательно сейчяс посмотрю. !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Зайди ко мне в бортовик, там обсуждалась эта проблема на последних страницах. Там и ссылки есть полезные Если не тяжело скинь ссылочьку, чтото я туплю- не могу найти !!! Спасибки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireman 0 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Если не тяжело скинь ссылочьку, чтото я туплю- не могу найти !!! Спасибки.В подписи Viper после телефона мелким написано - Мой бортовичек, присмотрись Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 В подписи Viper после телефона мелким написано - Мой бортовичек, присмотрись Спасибки !!! Нашол (как говорится "снел чехлы") Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 В карбюратор, под машину.. в салон?? Не в обиду конечно, но нехорошее дело затеял. Если нет ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ необходимости, то выводить картерные газы в атмосферу глупо. Особенно если мотор уже не первой свежести. Если не кидает в кастрюлю - ничего не менять, если кидает - то через доп. маслоуловитель, как выше и писалось Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 В карбюратор, под машину.. в салон?? Не в обиду конечно, но нехорошее дело затеял. Если нет ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ необходимости, то выводить картерные газы в атмосферу глупо. Особенно если мотор уже не первой свежести. Если не кидает в кастрюлю - ничего не менять, если кидает - то через доп. маслоуловитель, как выше и писалосьВ том тож и дело что подкидует масслецо в карб, из-за того и советуюсь !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 самый лучгий вариант, устранить причину бросания масла в воздухан. ПРомыть тракт вентиляции. Итогда и масло целее, и атмосфера чище Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 самый лучгий вариант, устранить причину бросания масла в воздухан. ПРомыть тракт вентиляции. Итогда и масло целее, и атмосфера чищеа еще можно кольца поменять, (если поршень и гильза в порядке) будет еще лучше ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти