Str1ker 0 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Видали такую) да, ей бы ну чуток побольше мощности) А так вообще как машина - шкода это найс) В поворот можно войти на любой скорости...если не собираешься из него выходить.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Видали такую) да, ей бы ну чуток побольше мощности) А так вообще как машина - шкода это найс)хз,мне вполне хватаетнужно больше пожйлуста чип и будет +30л.с)))ето мего,но я себе такое позволить немогу и реально не вижу смысла потому как не гоняю Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sержик 1 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Ну скорей всего всё же основная причина - 1) Мне тоже мощности 99-ой хватает, но если б была деньга - 100000% зарядил бы её)) ...Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Str1ker 0 Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Никто не подскажет почему на холостых повышенные обороты может держать ? Такое чувство что подсос немного вытянут В поворот можно войти на любой скорости...если не собираешься из него выходить.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 -Посмотри до конца ли заслонка пружиной оттягивается?, попробуй рукой оттянуть назад. -может под тросик газа попала хрень какая-то, типа обмотки с тросика, оч часто встречается))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chih-puh13 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Привет всем,такой вопрос: если паять латунный радиатор,чем его паять,обыкновенным припоем и кислотой? или есть какието специальные примочки? www.tnr-team.com.ua Ралли-это не вид спорта,а состояние души Гоночная команда "Tune & Race Team" www.tnr-team.com.ua 0667888545 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Str1ker 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Скорее всего с кислотой... В поворот можно войти на любой скорости...если не собираешься из него выходить.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSTIAN 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Даа оловом и кислотой. У меня Дед покойный был спец по радиаторам. Почти со всей области радиаторы паять привозили. Изменено 1 февраля, 2010 пользователем KOSTIAN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Umisha 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Я вчера поял Газоновский радиатор оловом и кислотой, главное это хорошо зачистить, протравить и прогреть радиатор! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chih-puh13 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Спасибо за советы,завтра буду пробовать запаять,а прогревать радиатор до какой температуры? www.tnr-team.com.ua Ралли-это не вид спорта,а состояние души Гоночная команда "Tune & Race Team" www.tnr-team.com.ua 0667888545 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти