Рекомендуемые сообщения

если речь о Меган РС, то это очень достойный конкурент Эво и СТИхам на асфальте

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Классы делятся по объему а не по мощности. Если у вас 2л турбо то вам в класс к эвикам и субарям. Если 3 литра и нет турбы то все равно к ним же. Ограничение может быть только по объему.

Та я как бы знаю в какой класс мне попасть, я имел ввиду чтобы эти высшие классы впринципе допустили к соревнованиям.

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То дядя Дима пошутил что их не допустят :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в этом страшного то? По-моему, вполне нормальное явление. К тому же, в затычном профилированном повороте. Ну, чуть меньше возможности для реализации тяги будет - только и всего... :pardon: Нет?

Вообще подвеска не должна колеса поднимать, как собака на солбик лапу. Контакт с поверхностью уменьшается. Даже разгруженное колесо должно работать. Если такая оказия произошла бы в более быстром повороте, то сорвало бы на ура. И сорвало бы не покрышку.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще подвеска не должна колеса поднимать, как собака на солбик лапу. Контакт с поверхностью уменьшается. Даже разгруженное колесо должно работать. Если такая оказия произошла бы в более быстром повороте, то сорвало бы на ура. И сорвало бы не покрышку.

меня честно говоря тоже удивляло почему на асфальтных гонках у половины потока отрываются колеса в поворотах :blink:

большинство это передний привод (клио, ...)

вот на этих видео регулярно просматривается в поворотах сложностью 5 или 6

http://youtu.be/-PGqthm4OjM

http://youtu.be/mthX3fx4Dtk

почему такой короткий ход подвески :ph34r:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

профиль дороги - там не просто наклон, а наклон под разными углами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

профиль дороги - там не просто наклон, а наклон под разными углами.

Подпружинники рулят. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подпружинники рулят. :)

А что это?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подпружинники рулят. :)

Как подпружинник может помочь в данном случае? От него же ход подвески больше не станет!

Тут поможет только более мягкий стабилизатор. Но тогда увеличится недостаточеая поворачиваемость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как подпружинник может помочь в данном случае? От него же ход подвески больше не станет!

Тут поможет только более мягкий стабилизатор. Но тогда увеличится недостаточеая поворачиваемость.

Я же вроде и смайлик поставил. Нужно было писать домики. :) Или нет. Низкий ТАЗ радует глаз. :) А вообще, подвеску людскую ставить нужно, а не стабилизаторы мудрить. Кстати, фраза про низкий ТАЗ тут вроде не такая и юморная.

А что это?

Ты что, реально не слышал? Вторая мелкая пружинка, которая болтанку основной убирает, при разжатии. Варианты с подвязками мы не рассматриваем.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти