tigrazloy 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Спрошу и я тут, чтоб тем не плодить. Ваз99, высокая торпеда. Проблема в том, что на пассажирскую сторону лобовухи печка дует прекрасно, а на водительскую почти никак, воздуховоды чистые, заслонки тоже вроде нормуль работают. Осенью торпеда разбиралась по причине замены радиатора печки, заодно всё прочистил, стыки воздуховодов уплотнителем проклеил, поставлен салонный фильтр, до этого было в принципе то-же самое. Это как-то излечимо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Спрошу и я тут, чтоб тем не плодить. Ваз99, высокая торпеда. Проблема в том, что на пассажирскую сторону лобовухи печка дует прекрасно, а на водительскую почти никак, воздуховоды чистые, заслонки тоже вроде нормуль работают. Осенью торпеда разбиралась по причине замены радиатора печки, заодно всё прочистил, стыки воздуховодов уплотнителем проклеил, поставлен салонный фильтр, до этого было в принципе то-же самое. Это как-то излечимо?я делаю печку на максимум(моторчик).а заслонки в салон закрываю.И вообще из 4 заслонок я использую одну-среднюю левую http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaqwsx_ 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Высокая панель. Печка посредине дует гарячий воздух, а по боках со стороны водителя и пасажира холодный!!! Что может быть?? Зарание спасибо!!Заслонка не до конца доходит, там из-за паралона щель, просто нао отрегулировать троссик, в гугуле посмотри, там и решение в картинках Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 у меня тоже печка с высокой панелью, но лобовое у пасажира дует нормально, у водителя плохо и только холодный воздух. и после замены помпы появилась разница в температуре воздуха на холостых и при оборотах от 2000 и выше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) У меня вопрос немного не такой, с температурой все норм. ОЧЕНЬ раздражает звук вентилятора печки. На 1й позиции (скорости) еще терпипо, но на 2й гул невероятный. Посоветуйте плз с чего начинать? З.Ы. Низкая панель.. Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Hitmanhunter в мене також була така проблема, тільки не гул, а ціла панель на 2й швидкості так тряслась (роботу мотора з салону взагалі не чув ) і складалось враження що вона зараз розлетиться . Оскільки я знав точно, що моторчик пічки ще ніхто за 19 років не міняв, то витратив 90 грн і купив новий моторчик. В старому були розбиті підшипники і поналазило в крильчатку малих камінців. Попробуй зніми вентилятор і подивись чи є шат на підшипниках, може просто листя попало, може підшипники треба змазати (треба розпресовувати моторчик). Коротше вскритіє покаже Я включаю пічку, коли мотор прогріється до 60-70 градусів. Изменено 9 февраля, 2010 пользователем AXID Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Коротше вскритіє покаже Спасибо за совет!Та я впринципе понял что без вскрытия никак... но придеццо. Буду глядеть подшипники, 90грн впадло выкидывать) забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Успіху і головне терпіння. Оборежно розбирай пласмасовий кожух, щоб защолки не поломати. Я розбирав з братом прямо на машині (не зміг витягнути взборі мотор з кожухом). Ох і згадував я теплими словами конструкторів ВАЗ , вся процедура зняття-встановлення зайняла десь 4 год. Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes III 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Есть еще такой трабл: посередине дует горячим, в т.ч. и на ноги, по бокам и на лобовое холодным..что это может быть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Успіху і головне терпіння. Оборежно розбирай пласмасовий кожух, щоб защолки не поломати. Я розбирав з братом прямо на машині (не зміг витягнути взборі мотор з кожухом). Ох і згадував я теплими словами конструкторів ВАЗ , вся процедура зняття-встановлення зайняла десь 4 год.я кожух 2 раза снимал,и естественно защелки поламались,но все-равно держится кучи.главное резинку сзади одеть! http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти