Ramzes III 0 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 ну зачем так категорично - акуму в дом занесу и заведусь когда захочу. речь не об этом. я вообще не люблю езду в сильный мороз.в состязаниях помериться у кого при сколька заводится - сразу говорю, я не участвую.есть мнение, что один пуск при температуре -20 вредит мотору больше чем 500 км пробега.на самом деле пуск в сильный мороз сильно вредит стартеру, акб. неиспарившийся бензин смывает масляную пленку, резина "дубеет", тормозные мех-мы могут подтекать. стойки то же самое. короче много чего изнашивается сильнее.я ни в коем случае ни призываю не заводиться в мороз. ради бога, заводитесь на здровье, прикуривайтесь, на галстучках катайте друг-друга - короче развлекайтесь, а я лучше воздержусь. тем более у четвергу мороз спадет. четыре дня пешеходства погоды не сделают - а машина не так сильно пострадает.А как живут люди, у которых - 40С 8 месяцев в году? Стоянка на холоде без работы тож на пользу не пойдет....машина должна ездить...или заводиться хотя бы если не ездит. Это так...глобально... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Я от недоганяю: зачем заводить машину, если потом неехать? Просто шоб больше ЦПГ и т.д. изнашивать без толку? Седня тоже за колесами на вокзал пришлось на такси ехать, бо тока собралось "хватнуть" , акум сел , щас дома зарядкой занимается 1.5мАч "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boowp 0 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Добрый вечер всем! Значит случилась у меня такая вещь, не выдержал вчера аккумулятор ночи с температурой -25, и с утра разок стартер коленвал смог прокрутить, а на второй уже мощи аккум-а не хватило, у меня ВАЗ 21093 карб. В итоге после нескольких попыток прикуриться залил свечи, потому как потом просто стартер крутит, а искры и не слышно). Я повыкручивал свечи протёр их хорошенько, поставил обратно, результат такой же, завтра с утра хочу трамблёр раскрутить, может там где иней собрался, есть ещё у кого какие соображения? Заранее спасибо... P.S. Я проверил выкрученную свечу первого цилиндра, искра пробивала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Занеси аккум в тепло, отогрей , заряди... попроверяй контакты на ВВ проводах, побрызгай на контакты ВД-40... посмотри не обмерз ли карб, трамблер открой , и вытри там все... а вообще если иний под капотом , то можно все контакты что под инием обрызгать ВД-40 ... она выгонит влагу... Изменено 26 января, 2010 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boowp 0 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 KILL@ , да, я уже аккум поставил на ночь на стоянке малым током заряжать, с этим всё путём))), почему и спрашиваю, что завтра пойду с утра и нужно найти причину почему нет искры а если у меня ВД-шка с MSO2 можно брызгать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 KILL@ , да, я уже аккум поставил на ночь на стоянке малым током заряжать, с этим всё путём))), почему и спрашиваю, что завтра пойду с утра и нужно найти причину почему нет искрыТы вверху писал что искры нет.... а если у меня ВД-шка с MSO2 можно брызгатьШо це???? Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 не насилуйте машины, через 3 дня мороз спадет. нах оно надо.а если у меня ВД-шка с MSO2 можно брызгатьТо есть не с МSO2, а с MOS2, то есть с дисульфидом молибдена - можно. брызгай на здоровье. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boowp 0 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 MSO2-соединение, типа лучше очищает от ржавчины, налёта, при морозе помогает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 не насилуйте машины, через 3 дня мороз спадет. нах оно надо. Мдя... а если надо ездить... причем много ??? Я езжу ... правда счас много проблем с заездами во дворы- лед на тротуарах.... а так все ок... мне даж сегодня понравилось на рыбальском острове на площадке обледеневшей с десяток кругов наматывать ... неуправляемый занос блин...MSO2-соединение, типа лучше очищает от ржавчины, налёта, при морозе помогает. брызгай.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boowp 0 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Ладно спасибо, завтра, поколдую, не люблю без машины... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти