Gagarin2108 0 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Добрый день у меня тоже проблемка возникла в -10 машина заводилась с полтычка вектра а 95 2,0, бензин. Потом когда ударил сильный мороз я два дня ее не брал пришел в понедельник заводить сразу вообще крутится не хотела потом крутанул. Но не завелся. Поставили машину в гараж, зарядили АКБ. Не заводится, почистили свечи, нагрели-тоже не заводится, катали на шнурке тоже эффект 0. Подсказали проверить ремень ГРМ, мог накрытся а мог и соскочить на пару зубов сняли крышку ремень крутит. Теперь надо добратся до нижней метки на блоке, и хрен знает сколько всего снять... через час пойду боротся, а то завтра машина очень нужна. У кого-нибудь какие еще предположения есть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trinity69 0 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Добрый вечер всем! Значит случилась у меня такая вещь, не выдержал вчера аккумулятор ночи с температурой -25, и с утра разок стартер коленвал смог прокрутить, а на второй уже мощи аккум-а не хватило, у меня ВАЗ 21093 карб. В итоге после нескольких попыток прикуриться залил свечи, потому как потом просто стартер крутит, а искры и не слышно). Я повыкручивал свечи протёр их хорошенько, поставил обратно, результат такой же, завтра с утра хочу трамблёр раскрутить, может там где иней собрался, есть ещё у кого какие соображения? Заранее спасибо... P.S. Я проверил выкрученную свечу первого цилиндра, искра пробивала.1. от того что протер свечи нет никакого толку, если срочно бумага_костер _ акуратный прогрев либо зажигалкой))) (а лучше запасной комплект) еще батя советовал после залива выкручивать все свечи и 5-6сек крутить стартером почистить что пооставалось в цилиндрах!2. проверять "гребаный" бегунок трамплера на морозах теряет "ножку"3. ну и самое страшное прокрутило ГРМ но это врядлиудачки! Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boowp 0 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Я уже даже не знаю за что браться, поменял вчера свечи на новые (Brisk), поснимал высоковольтные провода, попротирал, снял крышку трамблера, там влаги не было, но на всякий случай протер всё от пыли, тоже сделал с контактами датчика Холла, катушки зажигания и коммутатора. Эффект - стартер крутит, а попытки схватить-нет. Да, аккумулятор подзарядил, он полностью живой. У кого есть ещё предположения? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Коммутатор.... искра есть или нет??? Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boowp 0 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 есть проверял на свече, может конечно искра недостаточной тепловой мощности была, но это хер его знает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Так блин... тогда зажигание исключаем ... (на время)... смотри поступает ли бензин... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 +1 утеплить акум. Просто закутал в тряпку и утром заводится намного легче и без проблем. Так и езжу сейчас. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taras_kh 2 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Не знаю, акумулятор акумулятором, да теряет емкость за ночь на морозе. Но, в коробке и двигателе залита синтетика - проблем с заводом нету никаких. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Кароче если перестала схватывать то оживить это действительно трудно. Причём на самом деле всё рабочее. В декабре даже после потепления с -10 до -1 не заводилась. Поставил новые свечи и всё равно не схватывала. Позвал специалиста. Почухали свечи (новые), прогрели искрой (диагностический прибор даёт 6500 оборотов) - ничего. В общем помогает только аэрозоль для запуска карб машин, с вдуванием прямо в карбюратор. По моему не обошлось (из кабины не видел) и без вливания пары лишних кубиков бензина во пускной коллектор. И то завелась после 20с инфарктного чихания всеми цилиндрами. После этого и при -18.8С заводилась, правда конечно с большим трудом (с пятой попытки и масажем акселератора). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Так а причина в чем была??? Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти