Рекомендуемые сообщения

Братья!!! Помогите!!!

До недавнего времени имел в собственности Ваз21083.... имел, потому что... походу мы поменялись=)

Суть такова... Стал замечать, что расход топлива сильно увеличелся... Решил замерить, залил Аи-92 на 500р... примерно 24 литра... лампочка горела постоянно, проехал 110 км и уже опять лампочка горит постоянно, соотвественно в баке литров 5... 20 литров на 100 км это жесть!!!

При движении бывали провалы, особенно при трогании, если чуть подтянуть "подсос" до 900-1000об то провалы изчезали.

Где то месяцев 5 назад ездил на регулеровку кабюра и зажигания... все было нормально.. вот опять!

Подумал что может засорилась что то или диафрагмы какие порвались.

Решил починить.... сам.... =)

купил рем комплект, разобрал-собрал. поставил на двигатель..... (все правильно Но есть одно НО.... Жиклёры!!! незнаю правильно ли я их поставил, т.к. уже после установки узнал что они разные. хотя даже сейчас не знаю какой куда надо завинтить.)

...Вообщем поставил карбюр, стал заводить... завелась!!!!!

Пытался отрегулировать кол-во качество, что то плоховато.... либо работает не ровно, либо 1000-1300 оборотов.

Решил проехаться, реакция на газ удивила, динамика хорошая, провалов никаких (1000-1300оборотов=)) НО 1-2 передачи при 5000-6000 оборотах, обороты падают, начинаются провалы, на холостом глохнет.... Если заглушить-завести,то все проподает и оять едет нормально, при скорости 80 км\час на 4-ой передачи....газ в пол доходит до 4000-4200 оборотов 110-130км\ч и всё!!! на пятой даже медленней...

Расход померить не успел, но кажется такой же 20литров на 100 км.

Походу это уже дело принципа, доделать до конца хочется самому!!! Пока есть время!!!

Вот и прошу совета как восстановить нормальную работу карбюратора и двигателя в целом!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Братья!!! Помогите!!!

До недавнего времени имел в собственности Ваз21083.... имел, потому что... походу мы поменялись=)

Суть такова... Стал замечать, что расход топлива сильно увеличелся... Решил замерить, залил Аи-92 на 500р... примерно 24 литра... лампочка горела постоянно, проехал 110 км и уже опять лампочка горит постоянно, соотвественно в баке литров 5... 20 литров на 100 км это жесть!!!

При движении бывали провалы, особенно при трогании, если чуть подтянуть "подсос" до 900-1000об то провалы изчезали.

Где то месяцев 5 назад ездил на регулеровку кабюра и зажигания... все было нормально.. вот опять!

Подумал что может засорилась что то или диафрагмы какие порвались.

Решил починить.... сам.... =)

купил рем комплект, разобрал-собрал. поставил на двигатель..... (все правильно Но есть одно НО.... Жиклёры!!! незнаю правильно ли я их поставил, т.к. уже после установки узнал что они разные. хотя даже сейчас не знаю какой куда надо завинтить.)

...Вообщем поставил карбюр, стал заводить... завелась!!!!!

Пытался отрегулировать кол-во качество, что то плоховато.... либо работает не ровно, либо 1000-1300 оборотов.

Решил проехаться, реакция на газ удивила, динамика хорошая, провалов никаких (1000-1300оборотов=)) НО 1-2 передачи при 5000-6000 оборотах, обороты падают, начинаются провалы, на холостом глохнет.... Если заглушить-завести,то все проподает и оять едет нормально, при скорости 80 км\час на 4-ой передачи....газ в пол доходит до 4000-4200 оборотов 110-130км\ч и всё!!! на пятой даже медленней...

Расход померить не успел, но кажется такой же 20литров на 100 км.

Походу это уже дело принципа, доделать до конца хочется самому!!! Пока есть время!!!

Вот и прошу совета как восстановить нормальную работу карбюратора и двигателя в целом!!!!

Для начала обзаведись каким-нибудь пособием по ремонту карба ("Камасутрой" :rolleyes: ), и правильно его собери. Правильно отрегулируй поплавок, жеклёры в соответствии с объёмом двигателя. После установки проверь, чтобы подсос отбивался полностью.

Проверь компрессию, ГРМ (метки).

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пособием я обзавелся еще до того как стал разбирать карбюр...

Собрал уже правильно.

Есть вопрос.. какие жиклеры лучше поставить что бы не тупила, но и расход был умеренный?

Поплавковая камера... Как понять что уровень выставлен правильно, по пособию выставил 1+-0.25 мм от прокладки, но кажется что не правильно как то, т.к. работает не четко, выкрутил свечи черные нах!!! поставил старые, но рабочии...

Влияет ли зажигание на расход?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пособием я обзавелся еще до того как стал разбирать карбюр...

Собрал уже правильно.

Есть вопрос.. какие жиклеры лучше поставить что бы не тупила, но и расход был умеренный?

Поплавковая камера... Как понять что уровень выставлен правильно, по пособию выставил 1+-0.25 мм от прокладки, но кажется что не правильно как то, т.к. работает не четко, выкрутил свечи черные нах!!! поставил старые, но рабочии...

Влияет ли зажигание на расход?

Жиклёры поставь по книжке и будет нормально.

А вот чёрный налёт на свечах означает богатую смесь (при работе на подсосе допускается).

На ХХ со снятым возд. фильтром заглянь в карб (при необходимости посвети фонариком), если карб переливает ты это увидешь. Ни каких капель бензина быть не должно. Если оно есть-пиши, тогда поговорим конкретней. С "заглядыванием" поаккуратней-при перегазовке может вылететь пламя.

Незначительные изменения зажигания в +или- к такому перерасходу не приведут.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... карб переливает....более.....весь кабр истекает бензином.

При этом ХХ не могу выставить 800, только 1200-1600(плавают), иначе глохнит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... карб переливает....более.....весь кабр истекает бензином.

При этом ХХ не могу выставить 800, только 1200-1600(плавают), иначе глохнит.

уровень поплавка выставляй !

хорошот продуй жиклёр х.х. и прокладочки поменяй- раз уж капиталишь карб.

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уровень поплавка выставляй !

хорошот продуй жиклёр х.х. и прокладочки поменяй- раз уж капиталишь карб.

Как его правильно выставить?

1 мм от прокладки? я перелопатил уже много руководств где то пишут 5 мм...

Уже заменил весь рем комплект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... карб переливает....более.....весь кабр истекает бензином.

При этом ХХ не могу выставить 800, только 1200-1600(плавают), иначе глохнит.

Я бы порекомендовал для начала "на глаз" уменьшить поднятие поплавка! После, при снятой верхней крышке привести в движение привод заслонок (не очень резко) и посмотреть в район эконостата не течет ли из-под него бензин.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как его правильно выставить?

1 мм от прокладки? я перелопатил уже много руководств где то пишут 5 мм...

Уже заменил весь рем комплект.

По инструкции рекомендуют 2,1+/-1,0мм.Если переливает выставь 3мм и проверь иглу клапана.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала я снялбы карб,если снят то разбери все (кроме заслонок).И замочи в растворителе (646)или ацетоне,дня на два.Потом втаскиваеш и харашо продуваеш все отверствия если необходимо чистиш медной проволочкой опять моеш и продуваеш.Собираеш по книге с заменной всех прокладок и диафрагм.Я на какомто форуме прочитал как уровень виставляли 25-28 мм.От уровня до верхней кромки поплавковой камеры.Дело геморное но вроде работает нормально(много раз приходится крышку карба снимать)Заодно проверь плоскость которой карб прикручивается к колектору, если деформирована нада ровнять!У меня после ланных процедур заработал ка новый.Холостой и все остальное выставляем по книге!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти