Рекомендуемые сообщения

Значитсо компрессия 1-3: 12 в четвертом почему то 10.

Может ли это влиять на работу авто и его тягу? У кого какие размышления?

10-12 разброс великоватый, но врядли из-за этого проблема с тягой.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может просто ремень ГРМ на зуб неправильно настроен , или растянулся . Плюс к этому нужно проверить работу центробежного и вакумного регуляторов угла опережения . Ну и конечно угол опережения зажигания нормальный выставить . Далее переходим к карбюратору . Проверь топливные и воздушные жиклёры , могли поставить не те что нужно . Отрегулируй зазоры клапанов .

Вот после всего этого если не поедет , нужно уже серьёзно думать . Наличие ремонта не гарантирует нормальную работоспособность . На сто достаточно того что она вообще завелась .

Ну и вообще то обьем 1,3 л не сильно то и летает , просто едет и то хорошо . Я раньше на 1,1 ездил , вот это вообще был полный капец. Выкинул и поставил 1,5 л . всё равно не хватает .

Изменено пользователем sinsei

Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просто ремень ГРМ на зуб неправильно настроен , или растянулся . Плюс к этому нужно проверить работу центробежного и вакумного регуляторов угла опережения . Ну и конечно угол опережения зажигания нормальный выставить . Далее переходим к карбюратору . Проверь топливные и воздушные жиклёры , могли поставить не те что нужно . Отрегулируй зазоры клапанов .

Вот после всего этого если не поедет , нужно уже серьёзно думать . Наличие ремонта не гарантирует нормальную работоспособность . На сто достаточно того что она вообще завелась .

Ну и вообще то обьем 1,3 л не сильно то и летает , просто едет и то хорошо . Я раньше на 1,1 ездил , вот это вообще был полный капец. Выкинул и поставил 1,5 л . всё равно не хватает .

На счет ремня:

на выходных проверяли, все нормально настроено, даже пробовали на один зуб сместить в обе стороны, результат только отрицательный. На счет того чторастянулся, исключено, только поменян 1700 назад.

Карбюратор конечно посмотреть нужно, хотя вроде нормальный спец делал, но на старуху тоже бывает проруха.

Клапана на очереди.

Я понимаю что объем 1.3 не такой уже и сильный, но все же машина уж очень тупая, не просто так это все. Так это с нагрузкой в два пассажира, а что же будет если посадить всех пятерых... я думаю что это не вариант.

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет ремня:

на выходных проверяли, все нормально настроено, даже пробовали на один зуб сместить в обе стороны, результат только отрицательный. На счет того чторастянулся, исключено, только поменян 1700 назад.

Карбюратор конечно посмотреть нужно, хотя вроде нормальный спец делал, но на старуху тоже бывает проруха.

Клапана на очереди.

Я понимаю что объем 1.3 не такой уже и сильный, но все же машина уж очень тупая, не просто так это все. Так это с нагрузкой в два пассажира, а что же будет если посадить всех пятерых... я думаю что это не вариант.

1 Проверь зазоры клапанов.

2 проверь держут ли клапана.

3 могли либо залеч кольца,либо замки на кольцах стали в ряд.

www.tnr-team.com.ua

Ралли-это не вид спорта,а состояние души:)

Гоночная команда "Tune & Race Team"

www.tnr-team.com.ua

0667888545

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Проверь зазоры клапанов.

2 проверь держут ли клапана.

3 могли либо залеч кольца,либо замки на кольцах стали в ряд.

ох Ёёёёё :blink:

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох Ёёёёё :blink:

1 Проверь зазоры клапанов.

2 проверь держут ли клапана.

3 могли либо залеч кольца,либо замки на кольцах стали в ряд.

пункт первый конешно можно сделать, на 2 и 3 ты сам дал ответ когда проверил компресию.....

смотри карб и на всякий случай проверь правильно ли отрегулирован ручник :rolleyes:

Изменено пользователем Nicolay
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется ВАЗ 2108 карбюратор, вся проблема в том что нету тяги вообще, тупая до горя. :(

На первых трех скоростях еще более или менее, а вот четвертая просто ужас, вроде только для красоты. При прогретом двигателе не могу толком разогнаться и набрать скорость, третьей передачей догоняю чуть ли не до 80 км/час и только потом включаю четвертую и постепенно еле-еле набирает скорость. Что бы разогнать четвертой с 80 до 100 км/час по трассе нужно не мало времени, економетр зашкаливает, а тяги нету. Если едя по трассе на 4 передаче при скорости 80-90 км/час на пути будет хоть не большой подъем, машина чуть-ли не останавливается и не редко приходится понижать передачу что бы хоть немного разогнаться.

В чем может быть проблема? Карбюратор после кап. ремонта, фильтр поменян, компрессия так же в норме.

Даааа! у меня точно такая проблема и + аппетит 10/100 ну как сделаеш напиши в личку а мож я первей розберу в чём тут соль!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не тянула, перебирали чистили карбюратор, меня свечи, ВВ провода, трамблер. В итоге поменял сцепление, и вроде норм стала набирать обороты, не так конечно, как года 3 назад, но более не менее сносно :)) остались клапана на очереди :))

Продам жесткий диск на 500 гигов

............

тел. 050 457 ноль ноль 82

ася. 238977670

skype Algiz707

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если с метками коленвал-распредвал всё нормально и компресия нормальная, попробуй ручкой закачать бензин в карб, снять шланг с карба в 2-х литровую бутылку и завести двигатель. если за время работы на бензине в поплавковой камере насос накачает около 2-х литров проблема не в нём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пункт первый конешно можно сделать, на 2 и 3 ты сам дал ответ когда проверил компресию.....

смотри карб и на всякий случай проверь правильно ли отрегулирован ручник :rolleyes:

C карбом вроде все нормально, но есть момент некоторый, говорят нужно поехать к ооооочень хорошему карбюраторщику.

Ручник нормально вроде отрегулирован, берет на 4-5 зубчике...

Даааа! у меня точно такая проблема и + аппетит 10/100 ну как сделаеш напиши в личку а мож я первей розберу в чём тут соль!

О! Радует что не у одного меня такая хрень, а это значит что кто то еще решает эту проблему. На счет аппетита сказать сложно, т.е зима и постоянные прогревы, но расход наверное в таком районе и есть, хотя не мало зависит и от бензина...

P.S. Если все таки получится у тебя первого решить эту проблемку, напиши плиз или здесь или в ЛС, можно и другим удобным способом сообщить...

если с метками коленвал-распредвал всё нормально и компресия нормальная, попробуй ручкой закачать бензин в карб, снять шланг с карба в 2-х литровую бутылку и завести двигатель. если за время работы на бензине в поплавковой камере насос накачает около 2-х литров проблема не в нём.

Спасибо за совет, нужно попробовать, т.к. бенз. насос оочень старый и наверное уже не мешало бы его заменить на более современный.

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти