Hitmanhunter 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 У знакомого были подобные симптомы, потом поставили шланг (его вообще небыло)отк карбу, и о чудо, появилась тяга... забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 У знакомого были подобные симптомы, потом поставили шланг (его вообще небыло)к карбу, и о чудо, появилась тяга... Хм, я даже не помню, есть ли он у меня там Хотя должен бы быть.... Может конечно чем то забит да и все... Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) Хм, я даже не помню, есть ли он у меня там Хотя должен бы быть.... Может конечно чем то забит да и все...дело не в нем... это клапан опережения.... на тягу(крутящий момент) он не влияет. только на скорость набора оборотов.как правильно советовали выше - проверь метки на шкивах (при условии, что компрессия от 9и и выше) и отрегулируй карб.еще проверь состояние трамблера и целую кучу всего....увидел покозания компресометра... с кольцами порядок. разброс после обкатки выровняется... ищи проблему в системе ГРМ.похоже, что вал всетаки криво стоит ... не по циркулю или раздолбана втулка трамблера, которая соединяется с распредвалом. Изменено 8 февраля, 2010 пользователем BRYTVA™ BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 похоже, что вал всетаки криво стоит ... не по циркулю или раздолбана втулка трамблера, которая соединяется с распредвалом.Как все это дело проверить??? На глаз вроде все по местам, может как то по научному? Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 вакуум кореутор на распределителе проверяеться так: снимаешь крышку с распределителя и трубку вакуума с впускноро колектора, незнаю как (ртом или "прибором") создаёшь в нём розряжение и смотришь на потроха распределителя под бегунком и пластмасовой крышкой: если всё плавно движеться без заеданий и система герметична, то и проблем там нет. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАВ 0 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 вакуум кореутор на распределителе проверяеться так: снимаешь крышку с распределителя и трубку вакуума с впускноро колектора, незнаю как (ртом или "прибором") создаёшь в нём розряжение и смотришь на потроха распределителя под бегунком и пластмасовой крышкой: если всё плавно движеться без заеданий и система герметична, то и проблем там нет.Я машину когда свою купил, то тяги тоже небыло вообще. Как овощь едишь, 4-ая только для поддержание скорости и расход был 10-11 л/100км. Так вот, была порвана диафрагма в вакуумном корректоре, и сломалась одна пружинка в трамблере (что издавало слабенький стук в трамблере). Трамблер поменял, корректор тоже и все пришло в норму) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Как овощь едишь, 4-ая только для поддержание скорости и расход был 10-11 л/100км.Аналогичная ситуация, нужно проверить то что описано. Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeuslinet 0 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Ну и чем всё закончилось? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yupiter101 0 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Ну раз карбюратор после капремонта значит это дело в карбюраторе. Объясню почему. Потому что 99% мастеров руки из жопы и на все насрать. Раз ктото лазил в карбюратор значит все поломал. Едь к нормальному карбюраторщику и будет тебе тяга. Мне в свое время делали с десяток мастеров карбюр. И лишь один сделал. Авто как ракета, притом при всем что компресия в ц. = 8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти