Рекомендуемые сообщения

Кто сталкивался с такой ситуациеей - педаль сцепления не подымаеться полностью, регулировка троса помогает на день.А сейчас еще начало вести. :wacko: Уже и трос заменил :nea:

Судя по букварю при износе дисков педаль должна наоборот подыматься ! Ничего не пойму :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как передачи включаются? похоже карзину пора менять. Если буксует (трос перетянут) ты трос отпускаешь, но при этом педаль не подымается полностью, и провал в самом полике - да? и бывает плохо включаются передачи?

если картина такова, как я понял - снимай коробку.

vaz_priora_uni.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрытие покажет кончину корзины.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрытие покажет кончину корзины.

:good: лучше и не скажешь!

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передачи включаються четко, при отпускании педали схватывает как и должно быть - чуть ниже середины, только педаль после схватывания практически больше не подымаеться :wacko:

В любом случае сегодня на вскрытие, прикупил ВИС корзину и диск на разборке за 100 гр + самарский выжымной новый 60 гр, на СТО ( полтора часа работа = 150 гр ) пообещали мне счастье :rolleyes:

После вскрытия напишу результат !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выехал с СТО - цепление не узнал, мягче не встренчал, какое там valeo)))) а на счет педали там много ньюансов было - у меня стояла педаль нового образца, так вот с ней вообще не должно никаких пружин идти !

Мастер убрал все пружины с педали и коробки, и все возвращеться на место)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не знаю, что это там за конструкцыя с пружиной, зачем она там нужна, с завода её там нету - 100%. может на старых каких. хз))

А нече у вас цены там на СТО -замена сцепки 150грн. дёшего очень. СТОшники халтурили наверно мимо касы? или гараж какой? У нас на станцыях - 250-300 грн. дешевле не найдёшь, , но свою я только сам колупаю.

vaz_priora_uni.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начиная с запорожца, это 20 лет назад я тоже только сам колупаюсь под машинами))) это второй раз в жизни я на СТО и только потому что -25, а гаража нет...

Да и цена приятная для Харькова ( да и для других городов наверное, на соседнем СТО -300 гр ))) А человек который делал имеет свой бизнес в Киеве, и цену не ломит потому что это дело ему по душе)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишние пружины применялись только на самых первых машинах (до 86гв), т.к. там сцепление было с зазором мд осевым (выжемным) подшипником и лепестками, по этому при включеном сцеплении подшипник не крутился. Для этого был применена пружина на КПП, и сервоуселитель (хитроумный пространственный кронштейн) в педальном узле (создавал доп усилие на педали в начале хода, и уменьшал усилие на педали в промежуточных положениях).

Идея оказалась безполезной, увеличивала ход педали и ХХ ход еёже, а подшипнику легче не становилось.

По этому с тех пор все сцепления беззазорные, подшипник всегда крутится с мотором вместе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти