Непонятная проблема с давлением масла в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

Итак: на улице -22 заводим с галстука, завели - работает, поработала минуту и волшебная лампочка давления начала мозолить глаза - глушим, чухаем репу... Заводим ещё раз, уже со стартера - горит. Откручиваем оборота на полтора маслянный фильтр, заводим, а масло из под фильтра не гонит... Вообщем понимаю без вскрытия никак и предполагаю, что явных проблем может быть 2: 1 - это выдавило заглушку с вала, 2 - это забился маслоприемник. На галстук и в сервис, там подъёмник да и теплей, чем на улице. Умные мастера давай искать механический датчик давления, я им сходу говорю нех х..., ну вообщем ерундой заниматься давай вскрывать... Вскрыли поддон, а там всё гуд... чухаю репу, говорю снимай маслонасос (хотя на 8-ом моторе это редкая проблема). Сняли - разобрали... ну был небольшой кусочек отломан на крышке, говорю меняем. Собрали, залили ликви мойли полусинтетику, фильтр новый - завожу... давления болт :blink: Стоим вдвоём чухаем репу. Потом открутили фильтр, датчик давления - продули компрессором - о чудо лампочка погасла. Разбашлялся и поехал, на стояночку поставил, пошел обмывать такое дело.

Сегодня с утра прихожу -15, ключ на старт - завел, лампочка упорно не хотела тухнуть, но потухла... И тут опять через минуту, как и до ремонта начинается мерцание и финальное действие она горит :wacko: С психу пару раз в пол, кааак наступил, потухла на пол секунды - потом опять загорелась. Игрался минут пять и лампочка окончательно потухла. Мотор 2108 карб.

Вывод: утечка в маслянной системе отпадает по причине отсутствия горящей лампочки на прогретом двигателе...

Очень хочеться понять, где искать??? Жду советы...

Была такая тема на девятке ! думал на все но ездил ,куда деватся .мне потсказали попробуй дачик довления поменять ! Я поменял и проблемы как небывало даже жить легче стало !!! Но если не поможет значит надо копиталку делать . детали износились и давление теряется в зазорах трущихся механизмах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

andipanda Собрал двигатель завел все нормально было, потом...

диагноз по описаниям ставить дело не благодарное... давление или есть или нет, от того масла, что ты в фильтр залил оно не появиться. или чтото случилось с механикой или датчик. выкрути датчик с головы, возьми провод на пляс акума и второй на управление втяжного реле стартера (только передачу выключи) крутни стартером двигатель- при всех нормальных условиях пусть даже через 5 секунд работы стартера масло должно пойти.

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ам такая ситуация.

В движении, спонтанно независимо от оборотов и температуры загорается лампа давления, если заглушить и дать постоять пару минут до следующего возгорания пройдет с полчаса.

контрольный манометр показывает на ХХ 2атм, при поднятии оборотов, давление поднимается до 4,5, но ели удерживать обороты падает до 1атм.

Снял поддон, немного грязи, заборник вроде норм.

Вопросы: есть еще идеи? можно ли почистить редукционный клапан МН прямо на машине?

099 96 59 три тройки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При снятом маслонасосе я его еле открутил, слизал грани, а вообще наверное как повезет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ам такая ситуация.

В движении, спонтанно независимо от оборотов и температуры загорается лампа давления, если заглушить и дать постоять пару минут до следующего возгорания пройдет с полчаса.

контрольный манометр показывает на ХХ 2атм, при поднятии оборотов, давление поднимается до 4,5, но ели удерживать обороты падает до 1атм.

Снял поддон, немного грязи, заборник вроде норм.

Вопросы: есть еще идеи? можно ли почистить редукционный клапан МН прямо на машине?

У тебя карб ? Если да , то может бензонасос бензин в масло гонит , чем дольше на повышеных оборотах держишь тем больше бенза . За две три минуты на прогретом , заглушенном моторе бенз выкипает и давление снова появляется , у меня именно так и было , проверь СО , после перегазовки (сапун должен быть подключен) , если поднимется - точно насос .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не стал париться купил сегодня насос новый да и все, у меня проблема скорее всего в нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо. Заменил масло, фильтр, заборник, поддон. не знаю что, но помогло.

099 96 59 три тройки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня наблюдал вечером следующее. Когда двигатель еще не остыл и заводишь снова минут через 10-15 (2 раза ходил в магазин, 2 раза было) начинает гореть лампочка давления масла. Стоишь, греешь - горит, начинаешь ехать - потихоньку(!) тухнет. Если завести снова еще раз тут же, все равно горит. На ходу не горит. Горячий, только заглушенный, заводишь - не горит. Что может быть? Поиск юзал, точно таких же симптомов не ни у кого не было. Уровень в норме.

Буду ставить на стоянку посмотрю как на холодную.

Я так понимаю что на ходу давление в норме (если предположить что это не датчик), можно ли так ездить и если горит только на холостых, может не прогревать? Если потухнет сама и не будет гореть - забить?

Поехал на стоянку, перед этим на заправку (поэксперементировать и заправиться). На холодную горит долго (сравнительно), секунд может 5. Если проехаться, а потом дать постоять и немного остыть, то лампочка загорается и тухнет постепенно при работе, чем больше температура ОЖ, тем быстрее тухнет - от секунды до 3-4 секунд. Если горячую тут же заглушить, то при старте все ОК. Посоветовали долить масла грамм 100-200. Я вроде проверял, но может криво как-то машина стояла, хз. Завтра утром перед тем как завести, проверю еще раз и может долью еще немного, а потом заведу.

Так, на первый взгляд, как вам кажется, что это? Если не поможет, вечером поеду (если получится) куплю датчик, померяем манометром давление (если он у сто-шников есть), поменяем датчик, фильтр (купил к будущему ТО) и посмотрим поддон (это по порядку). Но поддон точно не гнул нигде, защита стоит, последний раз нею цеплял что-то с месяц назад. Если манометр покажет что все ОК, то просто попробую сменить датчик. Такие выводы сделал полазив по форуму. Но мож кто-то точнее подскажет или можно сделать какой-то вывод из написанного.

Изменено пользователем Ramzes III
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо. Заменил масло, фильтр, заборник, поддон. не знаю что, но помогло.

Если был гнутый поддон значит помогла замена.

Вобщем рассказываю свою ситуацию.

Сменил насос при этом естественно еще раз промыл заборник (сразу оговорюсь поддон был гнутый еще при покупке авто на таком накатал тыс 25 до ремонта мотора) сделал все поддон ровнять сразу не захотел чтоб не треснул, вобщем завел появилось давление, выехал проехал около 3х км опять таже х...., притянули домой чтоб не спалить мотор(после капиталки все же) выкрутил клапан с насоса снял фильтр продул нормально все идет, опять снимаю поддон думаю буду ровнять, когда рассмотрел заборник а сетка лежит на трубке и как раз по центру где трубка немного остатков грязи от той бадяги которую лил старый хозяин, да еще при более внимательном осмотре заборника она оказался сплющенным и масло шло только в районе трубке естественно что не сильно много нужно чтоб оно переставало качаться. Заборник сразу не сменил так как не влез а поддон ровнять не хотел но пришлось выровнял поддон поставил новый заборник только завел и сразу лампочка погасла уже 200км накатал. Так что насос наверное зря менял хотя и не зря так как я разобрать его не смог. Вот такие дела....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени! Помогите разобраться. Уже пару дней как индикатор давления масла не горит при включенном зажигании. Завел, прогрел, поехал и на прогретом двиг-ле при движении накатом начинается светомузыка индикаторами "stop" и "давление масла. Газку добавил все в нор местало. И вот такая оказия при каждом холодном запуске. Масло, фильтр 80 км назад сменил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти