Mad Max 0 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Еще можно схождение сделать на морде -1(в стандарте при на жатии на газ колеса сходятся тоесть начинают подтормаживать при отпускании возвращаются в 0 , а на жопе +1 с помощью растяжек чтобы дабавить поворачиваемость в поворотах и тоже исключить подтормаживание Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voller 0 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 у меня сзади 1 градус,подскажите по передку,не по нолям а с менимальной нагрузкой на резину.С кастером 2.7-3 достаточно давно катаюсь даволен. Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска. 0501597210 Валерий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 у меня сзади 1 градус,подскажите по передку,не по нолям а с менимальной нагрузкой на резину.С кастером 2.7-3 достаточно давно катаюсь даволен.Тоже -1 развал -1схождение Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Углы, очевидно нужно в техже случаях что и с переди, т.е. чтобы машина лучше поворачивала.В случае задних колёс это нужно чтобы машину меньше заносило. Но,Все гражданские машины имеют недостаточную поворачиваемость задуманную по конструкции (узкая и длинная машина с тяжёлым передком).По этому устроить занос на этой машине крайне тяжело если не делать прямых мер по ухудшению задней подвески (поперечная штанга в балке, вместе с усилителем корпуса, колёса и резина похуже чем спереди).По этому если на вираже машину не заносит то задний развал особо ничего не изменит (ненужен). Причём если ставить эти проставки то хоть занос и начнётся позже, но будет таким резким что его потом не словить.Таки да, с -1.5 сзади срывает довольно резко, но у меня например получилась очень нейтральная машина, ни заноса неожиданного, ни сноса переда, хотя руль конечно крутить быстро приходится, но мне нравится ))) Да и ето чуствуется только в "не городских" режимах езди..Износ колес кстати ровный, не знаю у кого там что жрет...Может манера езды еще имеет значение... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voller 0 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 как дорогу держит?как резина? Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска. 0501597210 Валерий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 как дорогу держит?как резина?Еще много зависит от давления. Но на гражданский сектор данные параметры на износ невлияют. У меня сзади было -4 морда -2. На задней новой амтелке следы износа появились через 3000км Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самурай 0 Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Когда-то нашёл такую информацию: Можно выделить три основных параметра, входящих в обобщенный термин «развал-схождение» — развал колес, схождение колес и кастр Схождение — это угол между плоскостью колеса и осью симметрии или осью тяги автомобиля. Если колеса «косолапят», заворачиваются внутрь по ходу движения, то схождение будет положительным, если разъезжаются в стороны — отрицательным. Угол развала колес формируется плоскостью колеса и вертикальной плоскостью. Он считается положительным, если верхняя часть колеса имеет наклон к внутренней стороне («домиком»). Угол продольного наклона (кастр) образуется вертикалью и проекцией оси рулевого механизма на продольную плоскость автомобиля. Хороший мастер, через руки которого прошло немало спортивных автомобилей, первым делом постарается выяснить, для каких целей предназначена машина. Одно дело — соревнования (разного рода любительские «покатушки» в последнее время вошли в моду); в этом случае остается выяснить их специфику (трек, спринт, кольцевые или раллийные гонки) и покрытие трассы (грунт, снег, асфальт). Другое — ежедневные (пусть и динамичные) поездки по городу. В первом случае настройки будут более радикальными, а комфорт и сохранность резины отойдут на второй-третий план. Будем считать, что нашей «восьмерке» уготована каждодневная служба по доставке хозяина из одной точки пространства в другую с максимальным удовольствием от этого процесса. При таком варианте специалист первым делом уделит внимание продольному углу наклона — кастру. Производитель рекомендует устанавливать этот параметр на значении +1 градус. «Автора» мы безмерно уважаем, но двинем кастр еще на пару градусов «в плюс», до значения +3 градуса, и насладимся повысившимся стремлением машины к прямолинейному движению. Она так «стоит» на дороге, что на прямом участке можно спокойно отпустить руль и подкурить сигарету, не опасаясь уводов. Спортсмены ставят себе кастр +5 (благодаря изменению точек крепления опор двигателя и коробки передач), но мы находимся в рамках здравого смысла. А он обычно диктует, что регулярная замена «гранат» — не лучший способ получать удовольствие от обладания автомобилем. Так что +3 для «городского» ВАЗ-2108 — предел. А вот на «Мерседесах», например, кастр устанавливается на отметке +10-12 градусов, поэтому их крейсерское стремление к прямолинейному движению никем не ставится под сомнение. Задний привод позволяет так «валить» колеса вперед... Далее мастер обратит внимание на угол развала колес. Стандартное значение для ВАЗ-2108 представляет собой ничего не обещающий «ноль» с допуском 30 минут в любую сторону. Чтобы улучшить поведение машины в поворотах, предлагается увести развал «в минус» до 45 минут (не градусов!). Обращаясь к опыту спортсменов, нельзя не вспомнить кольцевые автомобили, с колесами, «разваленными» до полного «домика». Оно и не мудрено — угол развала колес на них достигает -6-7°, что позволяет лучше прописывать траекторию (правда, резина при этом выживает только одну гонку). У нас все не так экстремально, но один негативный аспект присутствует: при интенсивном разгоне ведущие колеса заворачиваются внутрь. Чтобы понять это на практике, можно предложить любому желающему сесть на велосипед или мотоцикл и попробовать, слегка наклонив аппарат, поехать прямо. Эффект очевиден — «двухколесное» будет упрямо стремиться повернуть в сторону наклона. Чтобы снизить это стремление, обратимся к последнему параметру — схождению. Стандартное значение — 0, но мы уже зашли слишком далеко. Необходимо установить схождение в диапазоне +0,5 — +1 мм. Таким образом отрицательное значение развала колес будет отчасти компенсировано положительным значением схождения. Вроде бы, ничего не осталось… Хотя нет — мы пока не трогали заднюю ось. Для нее в «восьмерке» доступно, по меньшей мере, два параметра — развал и схождение. Предполагается, что наш автомобиль «заряжен на все деньги», стало быть, сзади вместо барабанных тормозов установлены дисковые. Скорее всего, там же появилась и хитрая проставка, позволяющая регулировать развал. Вооруженные этой надеждой, обратимся к цифрам. На задней оси можно «разгуляться» намного серьезнее, чем на передней, поэтому развал доводится до 1-1,5°. Естественно, «в минус». Так как на заднюю ось действуют те же силы, что и на переднюю (только слабее), этот развал мы компенсируем при помощи схождения +2-4 мм. Для сравнения: на автомобилях BMW (традиционно имеющих задний привод) развал на задней оси составляет -2,5°, а компенсируется это схождением +2 мм. Кто что скажет? Интересуют + и -, возможность сделать всё на машине для городской езды Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти