Freak 2 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Кароче Склефасовский)))!!!!!! Мне по барабану ,я к тому шо каждая шилизячка , каждый миханизм двигателе делает сваё дело и главное не переборщить и знать меру.Я не тиоретик я практик и привык испытовать на сибе!!!!Та лана)))) я понял тебя прекрасно))) все нормально!) просто хотелось отделить мух от котлет)) Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Я вот только понять не могу почему маховик будет мешать машине в гору подниматься? То что отпустив педаль газа стнд маховик проедет дальше облегченного я понимаю а вот почему в гору стнд маховик лучше не понимаю. Разложите простым языком. Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Я вот только понять не могу почему маховик будет мешать машине в гору подниматься? То что отпустив педаль газа стнд маховик проедет дальше облегченного я понимаю а вот почему в гору стнд маховик лучше не понимаю. Разложите простым языком.на тяжелом маховике просто легче чайнику,который еще со сцепой и"газом"не совсем дружит, тронутся с места,а момента он никак не прибавит,по сему что ехать под гору с легким маховиком,что с тяжелым один фиг(при равномерном движении решает момент двигателя) ,а вот с динамической точки зрения(разгон)инерционные массы играют большую роль и чем они меньше тем легче раскрутить деталь,а собственно и всю систему.(отсюда и выше ДИНАМИКА автомобиля) З.Ы. у меня товарищь поставил на ланос 15 тормоза динамика заметно упала(15 диск на 3 кг тяжелее стока,а если сравнить маховик то его момент инерции приведенный к колесам будет больше на произведение передаточного числа г п и передачи на которой едет машина )если интересно могу найти формулы с теор мех и приведем масу сниженую на маховике к масе на колесах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 недолік в тому що переключатися треба швидше. деколи замахує )) обороти швидше падають на легкому маховику. а тяга під гору яка була так і залишилася. немає різниці. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 на тяжелом маховике просто легче чайнику,который еще со сцепой и"газом"не совсем дружит, тронутся с места,а момента он никак не прибавит,по сему что ехать под гору с легким маховиком,что с тяжелым один фиг(при равномерном движении решает момент двигателя) ,а вот с динамической точки зрения(разгон)инерционные массы играют большую роль и чем они меньше тем легче раскрутить деталь,а собственно и всю систему.(отсюда и выше ДИНАМИКА автомобиля) З.Ы. у меня товарищь поставил на ланос 15 тормоза динамика заметно упала(15 диск на 3 кг тяжелее стока,а если сравнить маховик то его момент инерции приведенный к колесам будет больше на произведение передаточного числа г п и передачи на которой едет машина )если интересно могу найти формулы с теор мех и приведем масу сниженую на маховике к масе на колесах.Все понятно описал....сенкс....давай матчасть по теор меху будем стараться вникать....А чего там чайнику сложнее в гору тронутся крутанул двигатель, кинул сцепу и поехал... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Все понятно описал....сенкс....давай матчасть по теор меху будем стараться вникать....А чего там чайнику сложнее в гору тронутся крутанул двигатель, кинул сцепу и поехал... а вот в том то и дело крутанул двиг кинул сцепу а облегченный маховик (двиг в целом) не имеет запаса кинетической энергии (раз и остановился) если привести аналогию это все равно что остановить велосипед и паровоз. еще одна аналогия,наверное в детстве все имели машинки с таким маховичком внутри раскрутил-отпустил-она поехала(все помнят как трудно разогнать такую машинку,и остановить тоже),маховик накопил какое-то количество энергии которое он отдает потом. на счет теор мех придется в подвале свои конспекты поднимать. Изменено 15 февраля, 2010 пользователем pilipey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 нашел формулу в нете ,оказывается момент инерции на колесе не только есть произведение момента инерции двигателя на общее передаточное отношение,а передаточное отношение в квадрате Jkолеса=Jдвигателя*i (в квадрате) соответственно если облегчить маховик на 1 кг и возьмем передаточное отношение г п 3.9 (округлим к 4) и прямую передачу(припустим около 1) то это равнозначно что с колес убрать 16 кг.а если взять первую передачу и соответственно ее передаточное отношение и облегчение больше 1 кг то цифры будут еще больше. з.ы. вот и думайте над рациональностью облегчения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 нашел формулу в нете ,оказывается момент инерции на колесе не только есть произведение момента инерции двигателя на общее передаточное отношение,а передаточное отношение в квадрате Jkолеса=Jдвигателя*i (в квадрате) соответственно если облегчить маховик на 1 кг и возьмем передаточное отношение г п 3.9 (округлим к 4) и прямую передачу(припустим около 1) то это равнозначно что с колес убрать 16 кг.а если взять первую передачу и соответственно ее передаточное отношение и облегчение больше 1 кг то цифры будут еще больше. з.ы. вот и думайте над рациональностью облегчения.Рациональности таки есть....но все равно не вижу проблемы в трогание под гору....единственное что надо будет больше двигатель раскручивать...как я понял с твоих слов....или же больше сцепой буксовать...но не первое не второе не есть проблема.....ну упадет дальность в прокатование накатом на передаче....это да как следствие возрастет расход..... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Рациональности таки есть....но все равно не вижу проблемы в трогание под гору....единственное что надо будет больше двигатель раскручивать...как я понял с твоих слов....или же больше сцепой буксовать...но не первое не второе не есть проблема.....ну упадет дальность в прокатование накатом на передаче....это да как следствие возрастет расход..... ну вот правильно проблем никаких(а я и не писал про гору я писал про чайников) расход топлива не возрастет так как меньше энергии будет тратится при разгоне(не нужно крутить лишние массы) а при торможении двигом эпхх(или комп в случае с инжектором) и так отключает подачу топлива.немного потеряем в интенсивности торможения двигателем,но можно перейти на передачу ниже..) единственное при облегчении нужно идеально отлажен двиг чтоб исключить неравномерность работы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 единственное при облегчении нужно идеально отлажен двиг чтоб исключить неравномерность работы.Ты о проблемах с развесовкой деталей или о детонации или работе на трех цилиндрах? Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти