Stealth_ 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 балоном задуй и не парься, я как то после Крыма на мойке сказал машину от мошек отмыть, побрызгали такой химией что дворники серыми стали)) обработал покрасил, уже год как новые ездяттак а я париться и не собирался, хорошенько зашкурю, обезжирю и в чёрный мат с балона) а если выгорит или цвет потеряет то операцию повторим) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stealth_ 0 Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) итак, ток пришёл с гаража. уставший но оч довольный) эпопея с переделкой проводки закончена. Т.к новая довольно таки дорого стоит, решено было переделать свою. Но по ней было пару косяков( Первый уроды на сумы-лада когда ставили сигналку провода на концевик и колокол протянули через резинку-уплотнитель та что стоит в моторном щите, при протягивании походу тыкали отвёрткой и разодрали изоляцию на проводах с датчика скорости, в результате чего года два назад всё это коротнуло и пришлось кустарным способом это всё востанавливать. Так же заменил все гофры на новые, т.к старые то об штаны подплавились то ещё что то. самым сложным было найти мамочки "губками" в рознице их нет, нашёл в гараже разъем от мафона и с него достал нужное количество) итак мож кто тож надумает такое делать, напишу вкратце что да как): итак ищем где провода на форсы соеденяются, в инете написано что недоходя до разъема, у меня в самом разъеме. расположение 15 и 33 контакты. переделываем в: 1я - на 23 2я - на 16 3я - на 35 4я - на 34 номер форсунки соответствует номеру цилиндра, нумерация начинается от кожуха ремня ГРМ датчик фаз подключается на 37 (на колодке "В") и 8 контакт ("С") и минус ("А") к G1 или G2, я вывел к крепежу датчика. вродь как всё. Внизу пару фоток чтов итоге получилось. вот мои заводские мозги, которые служили верой и правдой с 2002 года, ни разу не вскывались и не ломались) взамен им были куплены у АВо во время барахола его ништяков, тоже 5 январик то 41 проводка Изменено 4 августа, 2011 пользователем Stealth_ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 итак ищем где провода на форсы соеденяются, в инете написано что недоходя до разъема, у меня в самом разъеме. расположение 15 и 33 контакты. переделываем в: 1я - на 232я - на 163я - на 35 4я - на 34номер форсунки соответствует номеру цилиндра, нумерация начинается от кожуха ремня ГРМдатчик фаз подключается на 37 (на колодке "В") и 8 контакт ("С") и минус ("А") к G1 или G2, я вывел к крепежу датчика.вродь как всё. Внизу пару фоток чтов итоге получилось.А провода на датчик кислорода не протянул что ли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stealth_ 0 Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 А провода на датчик кислорода не протянул что ли?неть, мне лямда не нужна) сегодня залью прошивку и в прошивке её отключу и всё) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 неть, мне лямда не нужна) сегодня залью прошивку и в прошивке её отключу и всё)А если будешь ставить валы и другое нестандартное железо тогда что будешь делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stealth_ 0 Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 А если будешь ставить валы и другое нестандартное железо тогда что будешь делать?а зачем ты думаеш я всё это затеял??)) фото ништяков будет вечером, ща на работе, и шнура нет чтоб залить фотки.выкатаю по шдк всё настрою и т.д, а потом вкручу обратно заглушку как щас. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 а зачем ты думаеш я всё это затеял??)) фото ништяков будет вечером, ща на работе, и шнура нет чтоб залить фотки.выкатаю по шдк всё настрою и т.д, а потом вкручу обратно заглушку как щас.Понятно, ждем фото. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stealth_ 0 Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 и так сегодня съездил залил новую прошивку, изменили в прошивке форсы, убрали лямду, расходомер вписали мой 116, немного поправили смеся и зажигание. а так же убрали отсечку. ну ощущения ток положительные, всё нравится всё чётко, полёт нормальный но как всегда хочется ещё посему скоро будем ставить то что на фотках внизу воть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 но как всегда хочется ещё посему скоро будем ставить то что на фотках внизу воть :nyam: Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stealth_ 0 Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 :nyam:так Антоха хватит пускать слюни бо валы поржавеют Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти