Рекомендуемые сообщения

Спасибо, дорогой,...

на этих фотках я определённо заметил, ярковыраженные плюсы и минусы... :D

А вообще-то смотриться, ах....но, !! :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо, дорогой,...

на этих фотках я определённо заметил, ярковыраженные плюсы и минусы... :D

А вообще-то смотриться, ах....но, !! :P

По моему минусов больше... <_<
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему минусов больше... <_<

Ну в выше описаннов варианте, это видно, а вообще вот если не на Ланос поставить решетки, а на восьмерку, или шоху, там как они себя будут чувствовать?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормально будут чувствовать. друшлаг если соорудить из капота, ваще будет красота. в классике посмотри, на заводе дыры в капоте у стекла сделаны с решетками. как они себя чувствуют? :)

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще пару минусов в воздухане!!Например если ставить большой то увеличится шум в салоне и ухудшится аэродинамика!!Надо подходить к этому делу без фанатизма :D

А если не ставить хапальник, а просто прорезать "дырки" и поставить решетки ?!

В этом случае, какие минусы и плюсы ?!

А вот про простую решетку не скажу!!Про хапатор написал из собственного опыта!!!Отсюда вывод фанатизм это круто но в меру

2108 CLUB Fish Team Номер моей рельсы, 8050-966-21-24 просто Дмитрий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте, господа, нагло вклиниться в Вашу беседу.....

Вот тоже думаю чего-то с машинкой сделать - то-ли 2.0 16V (150 л.с.!!) искать (и деньги на него), то-ли этот доводить.... Но в любом случае чё-то для охлаждения движка нуна.... А то стрелка температуры предательски находится чуть выше 90....... Да и для забора воздуха - нулевик тожв планах имеется.... Виде довольно неплохой вариант, жаль фотика не было с собой, на фелиции - хапалка в стиле Evo. То есть по центру капота не выступает за его пределы вверх, а, как-бы, утоплена в него. Так вот если такую вота ставить - и для нулевика, и для охлаждения, то чего сделать для оттока воздуха - опять таки те-же отдушины на крыльях за арками колёсными? Но тогда для доступа к ним горячего воздуха, нужно не только крылья резать, но и "окружение" двигателя..... Или может лучше спереди на капоте (над решёткой, скажем), поставить хапальник, а в задней его части (возле лобового) по углам по отдушине.... Как думаете?

Может кто чего интересного на Гольф-3 подскажет?? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 MaxS - выложеные тобой последжние фотки - хапальник из ассортимента FoliaTec (кажися :rolleyes:). Иль кто-то просто спёр у них дизайн.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти