Рекомендуемые сообщения

имхо:

1. хромированная решетка радиатора не в тему совершенно

2. хапальничек приплюснуть побольше к капоту

3. а отток воздуха из подкапотного пространства где будет?

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

имхо:

1. хромированная решетка радиатора не в тему совершенно

2. хапальничек приплюснуть побольше к капоту

3. а отток воздуха из подкапотного пространства где будет?

по поводу решеки, точно заметил...

А что там по поводу оттока спрашивал ? Можно поподробней?!! :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там по поводу оттока спрашивал ? Можно поподробней?!!  :unsure:

Ну, для эффективного охлаждения и захвата воздуха фильтром, под капотом должна быть организована постоянная циркуляция воздушного потока, а не просто большой приток. в банку сколько не дуй снаружи, воздуха больше, чем уже вошло, не зайдет. по сему, в идеале, какова площадь всех отверстий по захвату воздуха, такова же должна быть и для его вывода из под капота (т.е., подкапотное пространство должно продуваться). вот, посмотри на фоту того ланоса рыжего, как у него хапальник стоит: через радиаторную решетку идет захват потока, а через хапальник - отток. на всяких БЭХах спортивного покроя на крыльях за передними колесами стоят решеточки: и красиво, и вывод воздуха. на ланосах стандартно вывод потока идет через щель перед лобовухой (по капоту сделаны рельефные направляющие от радиатора к лобовому стеклу не совсем для красоты).

а народ на классике лепит на захват потока эти пластиковые дешевые хапальнички на две дырки перед лобовым стеклом. думают, что улучшают ситуацию, на самом деле ее усугубляя: расчет тех отверстий был именно на вывод через них воздуха, а не захват.

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

горыныч огромное сапасибо за консультацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрiй Горыныч

с капотом разобрались, спасибо, а вот бывают уникалы лепят на крышу, прям над лобовухой, пости что .! Это для красоты,.,это понятно, а как там воздух выходит?!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B)

Изображение

Это фотошоп !!!!!! просто у когото из его пользователей бурная фантазия !!! :D

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B)

Изображение

Это фотошоп !!!!!! просто у когото из его пользователей бурная фантазия !!! :D
А по моему , это драгстер, только издалека напоминающий ланос
a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё может быть ;)

это очень заметно, передок машины снят при более пасмурной погоде или в

помещении, более темная гамма

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё может быть  ;)

это очень заметно, передок машины снят при более пасмурной погоде или в

помещении, более темная гамма

Двери заварены вместе с пилотом на заводе !!!! и забиты заклёпками !!!! :D

Та Фотошоп 100% :lol:

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти