CaLLlok 0 Опубликовано 14 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 14 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 правда с хапальником пока ничего не нашел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 14 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 Спасибо.... Что-то всё не то...... ПОследний вариант (белый) ничего так... Но всё-равно..... Это из ассортимента тюнинг-ателье разных..... Насмотрелся я такого.... По работе связан с Zender, PosterT, Kamei и прочими... Всё, что они предлагают мало чем отличается друг от друга, особо не меняет облик и стОит одно дороже другого..... С обвесом я более-менн определился - хочу бампер передний в стиле Impreza (старой), Evo6 - с двумя круглыми (фары от копейки туда должны подойти )"противотуманками" в бампере и большой решёткой по его центру..... Реш. радиатора - всё-таки хочу просто сеточку..... но с эмблемой по центру Вопрос именно в хапальниках....... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vazza 0 Опубликовано 14 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 ну насчет хапальника на крыше для подвода воздуха в подкапотное пространство я мягко говоря не согласен..все проще... он нужен для вентиляции в салоне потому что кондея в ралийных машинах нет и стекла никто открывать не будет... тепло и шумоизоляция убрано спереди.. ташкент еще тот... решетки никто не закрывает а наоборот.... Терь про дырки.. в субаре две стандартные дыки в капоте для более свободного протока и создания естественного сквозняка в подкапотном пространстве.. ощущается только при жаркой погоде и активном драйве.. а так шо есть шо нет... на евике бАшущая дырень только затем, что для облегчения стоит меньший радиатор и он при очень активном драйве просто не справляется... на субаре хапальник интеркулера свистит на 230 так, шо аж страшно... первый раз я думал что у меня чето отвалилось в движке для красоты господа делать никто не возбраняет а так... БЭЗПОЛЕЗНО.. движки на восьмерке и класике не так круто форсированы шоб кипеть.. кипеть будут на 1-2 передаче а тут хоть ваще капот снимай до фени... потока воздуха нет... вот когда снимите с восьмерочного двига 200 лошадей тогда и надо думать.. хотя помоему правильнее будет не рубить дырки а увеличивать производительность помпы и площадь радиатора.. как водяного так и масляного.. другое дело подвод холодного воздуха(не из подкапотного пространства) это есть гут..не всегда можно вместить конус, ресивер кастрюлю так что бы ближе потоку тогда есть смысл рубить капот... хотя всегда можно найти возможность взять из под крыла например... чет я разошелся... умолкаю... спокойной ночи господа.. www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 15 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2004 В начале темы, разговаривали, про Дэу, потом плавно, сползли на Гольф 3, сейчас уже все возможные авто, все плюсы и минусы, каждого !!! vazza спасибо, за инфу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 15 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2004 Вот так вот мы и общаемся... Начинает об одном, плавно переходим ко второму, заканчиваем третьим.... Мне, собссно, хапальник на капоте нужон будет для: 1. Подвода воздуха к нулевику (ну не хочу я в бампере или крыле под него дырку делать).... 2. Для создания сквозняка в подкапотном пространстве. Для этого нужны тогда и отдушины в задней (возлелобовушной) зоне капота..... Т.к. фольксовские движки работают штатно в не совсем хорошем темперетурном режиме, т.е. крайне приближённом к таковому..... А при моей манере крутить его до 4-5 тысяч (иногда и до 6'000, с которых красная зона начинается) получается не совсем гут..... Вот, собственно.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksenomorf 0 Опубликовано 2 августа, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2004 Делать динамический наддув однозначно не стоит.. Контролировать нечем... ПО поводу хапальника на фильтр.. А по поводу вентиляции.. Вот простая диаграмка тем кому интерестно .. РЕшайте и решайтесь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AR_33 0 Опубликовано 12 августа, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2004 Делать динамический наддув однозначно не стоит.. Контролировать нечем... ПО поводу хапальника на фильтр..А по поводу вентиляции.. Вот простая диаграмка тем кому интерестно .. РЕшайте и решайтесь To Ksenomorf:Аргументируй, пожалуйста, походу из разговора, не все понимают надобность или ненадобность этой затеи. 33 Alfa Rosso 1.7 16v // ... 3.5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orange 0 Опубликовано 12 августа, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2004 Делать динамический наддув однозначно не стоит.. Контролировать нечем... ПО поводу хапальника на фильтр..А по поводу вентиляции.. Вот простая диаграмка тем кому интерестно .. РЕшайте и решайтесь To Ksenomorf:Аргументируй, пожалуйста, походу из разговора, не все понимают надобность или ненадобность этой затеи. Я думаю, что он хотел сказать, что в месте расположения воздухозаборника интенсивность воздушного потока наименьшая и что его надо высоко выводить (этак на 3/4 лобового обзора). А вот над отводом воздуха надо подумать, т.к. в это месте (месте расположения воздухозаборника) должна быть зона низконо давления. Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти