Пропала тяга в 2108 кого спросил незнают почему!


Рекомендуемые сообщения

Компрессия 2Х 10,5 2Х11 с копейками, трамплёр New, клапана и карб чистили и регулирывали, ничего! ГР выставили и даж пробивал +/- зуб, ничего. Слабый прием при старте а при 4-той вроде танк на буксире, економайзер в жёлтом секторе а кроме розхода 10х100 ничё не даёт! Всё началось после кувирка через крышу, но через 2 - 3 месяца а сразу была ракетой! а ещё капиталка была 40 тищ/км тому назад. всегда кормил 95-м. спасибо заранее Жека 0631549458

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессия 2Х 10,5 2Х11 с копейками, трамплёр New, клапана и карб чистили и регулирывали, ничего! ГР выставили и даж пробивал +/- зуб, ничего. Слабый прием при старте а при 4-той вроде танк на буксире, економайзер в жёлтом секторе а кроме розхода 10х100 ничё не даёт! Всё началось после кувирка через крышу, но через 2 - 3 месяца а сразу была ракетой! а ещё капиталка была 40 тищ/км тому назад. всегда кормил 95-м. спасибо заранее Жека 0631549458


Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне то пара причин....

1. Подсос воздуха где-то что-то треснуло или открутилось (скорее всего впускной коллектор)

2. Мембрана ускорительного насоса или игла

3. Катушка

Как по мне проблема № 2

если нужно есть адресс того кто может всё исправить ;) если нужно в личку

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще попробуй поставить заведомо исправный коммутатор с другой машины, его исправность влияет на тягу.Слыхал, машина с ним (неисправным) запускается и ездит, а тяга пропадает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 тыщ после капиталки и компрессия 10,5? :blink: Причин может быть миллион. Начинай попорядку: фильтр топливный,воздушный(забитый-менять сразу), нормальное поступление бензина в карб, искра, свечи, фазы ГРМ, трамблер (контакты на крышке с 2-х сторон,все сухо и чисто), высоковольтные провода без порезов и окислений,надсвечники сидят туго,фильтр есть и в карбюраторе - открутить и поглазеть. Карбюратор - продуть жиклеры, клапан , проверить уровень топлива в поплавковой камере. Надо смотреть, на пальцах сложно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще попробуй поставить заведомо исправный коммутатор с другой машины, его исправность влияет на тягу.Слыхал, машина с ним (неисправным) запускается и ездит, а тяга пропадает

Дякую але я пробував ставить новий той шо в запасі вожу з собою, но результата просто 0 (небуло)

40 тыщ после капиталки и компрессия 10,5? :blink: Причин может быть миллион. Начинай попорядку: фильтр топливный,воздушный(забитый-менять сразу), нормальное поступление бензина в карб, искра, свечи, фазы ГРМ, трамблер (контакты на крышке с 2-х сторон,все сухо и чисто), высоковольтные провода без порезов и окислений,надсвечники сидят туго,фильтр есть и в карбюраторе - открутить и поглазеть. Карбюратор - продуть жиклеры, клапан , проверить уровень топлива в поплавковой камере. Надо смотреть, на пальцах сложно...

да 10,5 а топливний і воздушний міняю кожні 5 тищ трамплер купив NEW, ГРМ виставляв і сам і мастер пробував результата нема, карб чистив і строїв мастер (йому вірю, норм мужик!), і шикаладку тож нову ставив, ну з ВВ проводами і свічками попробую розибраться тобто помінять на NEW і з впускним колектором можна провітить варіант. Дякую!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть мастер меряет зазоры в клапанах, а ты стой рядом,и смотри. и пусть он тебе каждый зазор вслух сообщает, 50% после такой регулировки танк сзади отвязывается. Че то совсем мало у тя компрессии.

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатьль на холостом нормально работает? не тлавают обороты и не троит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатьль на холостом нормально работает? не тлавают обороты и не троит?

не троит совсем хотя и свечи и ВВ кабель нада менять свечи простые 50-60 тыс уже пробежали ! но!! обороты иногда как говорится плавают!! а ешё всё это происходит и при роботе движка на ГБО!

Пусть мастер меряет зазоры в клапанах, а ты стой рядом,и смотри. и пусть он тебе каждый зазор вслух сообщает, 50% после такой регулировки танк сзади отвязывается. Че то совсем мало у тя компрессии.

Спасибо но мастеру верю батин кореш, фуфло гнать своим нестанет и клапана мне регулирывал, и карб строил и чистил. мож чё с кольцами или недай Бог с головкой, а мож это из-за ГБО? Я просто в розпачі і незнаю ну шож іше таке там може бути!?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у тебя ГБО? Тогда это только подтверждает сказанное мной выше. При наличии газа надо особое внимание уделять зазорам в клопах. При всей уважухе к батиному корефану. скорей всего регулировать их поздняковато, а снять бошку и притереть или сменить их в самый раз.Их коробит от нагрева,когда для "тишины" зажимают

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти