Vess 0 Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Компрессия 2Х 10,5 2Х11 с копейками, трамплёр New, клапана и карб чистили и регулирывали, ничего! ГР выставили и даж пробивал +/- зуб, ничего. Слабый прием при старте а при 4-той вроде танк на буксире, економайзер в жёлтом секторе а кроме розхода 10х100 ничё не даёт! Всё началось после кувирка через крышу, но через 2 - 3 месяца а сразу была ракетой! а ещё капиталка была 40 тищ/км тому назад. всегда кормил 95-м. спасибо заранее Жека 0631549458 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Компрессия 2Х 10,5 2Х11 с копейками, трамплёр New, клапана и карб чистили и регулирывали, ничего! ГР выставили и даж пробивал +/- зуб, ничего. Слабый прием при старте а при 4-той вроде танк на буксире, економайзер в жёлтом секторе а кроме розхода 10х100 ничё не даёт! Всё началось после кувирка через крышу, но через 2 - 3 месяца а сразу была ракетой! а ещё капиталка была 40 тищ/км тому назад. всегда кормил 95-м. спасибо заранее Жека 0631549458 Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Как по мне то пара причин....1. Подсос воздуха где-то что-то треснуло или открутилось (скорее всего впускной коллектор)2. Мембрана ускорительного насоса или игла3. КатушкаКак по мне проблема № 2если нужно есть адресс того кто может всё исправить если нужно в личку Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Еще попробуй поставить заведомо исправный коммутатор с другой машины, его исправность влияет на тягу.Слыхал, машина с ним (неисправным) запускается и ездит, а тяга пропадает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rubezhanin 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 40 тыщ после капиталки и компрессия 10,5? Причин может быть миллион. Начинай попорядку: фильтр топливный,воздушный(забитый-менять сразу), нормальное поступление бензина в карб, искра, свечи, фазы ГРМ, трамблер (контакты на крышке с 2-х сторон,все сухо и чисто), высоковольтные провода без порезов и окислений,надсвечники сидят туго,фильтр есть и в карбюраторе - открутить и поглазеть. Карбюратор - продуть жиклеры, клапан , проверить уровень топлива в поплавковой камере. Надо смотреть, на пальцах сложно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vess 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Еще попробуй поставить заведомо исправный коммутатор с другой машины, его исправность влияет на тягу.Слыхал, машина с ним (неисправным) запускается и ездит, а тяга пропадаетДякую але я пробував ставить новий той шо в запасі вожу з собою, но результата просто 0 (небуло)40 тыщ после капиталки и компрессия 10,5? Причин может быть миллион. Начинай попорядку: фильтр топливный,воздушный(забитый-менять сразу), нормальное поступление бензина в карб, искра, свечи, фазы ГРМ, трамблер (контакты на крышке с 2-х сторон,все сухо и чисто), высоковольтные провода без порезов и окислений,надсвечники сидят туго,фильтр есть и в карбюраторе - открутить и поглазеть. Карбюратор - продуть жиклеры, клапан , проверить уровень топлива в поплавковой камере. Надо смотреть, на пальцах сложно...да 10,5 а топливний і воздушний міняю кожні 5 тищ трамплер купив NEW, ГРМ виставляв і сам і мастер пробував результата нема, карб чистив і строїв мастер (йому вірю, норм мужик!), і шикаладку тож нову ставив, ну з ВВ проводами і свічками попробую розибраться тобто помінять на NEW і з впускним колектором можна провітить варіант. Дякую! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Пусть мастер меряет зазоры в клапанах, а ты стой рядом,и смотри. и пусть он тебе каждый зазор вслух сообщает, 50% после такой регулировки танк сзади отвязывается. Че то совсем мало у тя компрессии. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 двигатьль на холостом нормально работает? не тлавают обороты и не троит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vess 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 двигатьль на холостом нормально работает? не тлавают обороты и не троит?не троит совсем хотя и свечи и ВВ кабель нада менять свечи простые 50-60 тыс уже пробежали ! но!! обороты иногда как говорится плавают!! а ешё всё это происходит и при роботе движка на ГБО!Пусть мастер меряет зазоры в клапанах, а ты стой рядом,и смотри. и пусть он тебе каждый зазор вслух сообщает, 50% после такой регулировки танк сзади отвязывается. Че то совсем мало у тя компрессии.Спасибо но мастеру верю батин кореш, фуфло гнать своим нестанет и клапана мне регулирывал, и карб строил и чистил. мож чё с кольцами или недай Бог с головкой, а мож это из-за ГБО? Я просто в розпачі і незнаю ну шож іше таке там може бути!? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Так у тебя ГБО? Тогда это только подтверждает сказанное мной выше. При наличии газа надо особое внимание уделять зазорам в клопах. При всей уважухе к батиному корефану. скорей всего регулировать их поздняковато, а снять бошку и притереть или сменить их в самый раз.Их коробит от нагрева,когда для "тишины" зажимают Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти