В Renault F1 Team россиянин Виталий Петров


Рекомендуемые сообщения

Изображение

31 января, в Валенсии команда Renault F1 Team показала новую машину R30, на которой ее пилоты будут выступать в чемпионате мира Формулы 1 2010 года.

Честь торжественно сдернуть с гоночной машины покрывало и представить собравшимся журналистам новую черно-желтую раскраску, известную еще по классическим моделям Renault F1 80-х годов, досталась польскому пилоту Роберту Кубице. Также команда представила своего второго гонщика, которым стал россиянин Виталий Петров. 25-летний пилот в 2009 году занял второе место в молодежной серии GP2 – и будет первым представителем своей страны в Формуле 1.

После представления R30 руководитель команды Эрик Буйе вместе с Робертом и Виталием стал участником фотосессии на фоне новинки. Также в ней приняли участие третий пилот команды Хо-Пин Тун и резервный пилот, Жером Д’Амброзио. Кроме того резервным гонщиком будет чех Ян Хароуз, но он не смог принять участие в мероприятии.

Renault R30

С учетом того. что технический регламент Формулы 1 в отношении аэродинамики остался без изменений, R30 является сочетанием эволюционного и революционного подходов. Машина выглядит стройнее и привлекательнее своей предшественницы. Особенно глубокой переработке подверглась задняя часть шасси, чтобы максимально продуктивно использовать двойной диффузор, появившийся в прошлом сезоне. Также в архитектуре машины требовалось учесть необходимость установки топливных баков увеличенного объема, которые стали следствием запрета дозаправок по ходу дистанции.

Во время презентации Эрик Буйе отметил усилия команды по созданию новой машины до начала официальных тестов: «Мы работали без передышек всю зиму, чтобы подойти к началу тестов в наилучшей форме. R30 должна быть конкурентоспособной, сильной и надежной машиной, и мы предпочли агрессивную стратегию при её разработке. Теперь мы полностью готовы к первым тестам. И всем в команде не терпится увидеть, действительно ли машина ведет себя так, как мы ожидаем»

У Роберта Кубицы и Виталия Петрова вид новинки вызвал позитивные эмоции. Рассуждая о своих надеждах на предстоящий сезон, поляк сказал: «Над новой машиной команда работала достаточно долгое время, и всем понятно, что мы движемся в верном направлении. Теперь нам нужно максимально эффективно провести зимние тесты, чтобы сохранить набранный темп и продолжать совершенствовать R30. Наша главная цель – сделать машину легкой в управлении, поскольку в условиях новых правил слишком острое управление станет недостатком. Нам нужна машина, которая ведет себя предсказуемо в самых разных условиях».

Виталий Петров добавил: «Новая машина выглядит потрясающе, а её цвета напоминают всем о славной гоночной истории Renault. Мне не терпится побыстрее сесть за руль и начать работать с командой».

Команда Renault F1 Team останется в Валенсии до среды (3 февраля) чтобы принять участие в первой сессии официальных тестов Формулы 1.

от сюда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УРАаааааа!

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольно

Cars like a source of inspiration

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс! Рад, что росияне пробиваются в высокий спорт :fans:

Изменено пользователем arhip
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соседи в Renault (Польша, Россия). Будем болеть! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:yahoo: ждем первых результатов

заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УРАаааааа!

ну да тока какой ценой и в это тяжкое время то...хотя чем бым бы дитя не тишилося!

вот интересно кто как бы поступил для своего ребенка ?

Косаченко: отец Петрова вынужден был заложить имущество

Менеджер россиянина Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о том, где они нашли деньги для выступлений в Формуле-1.

"Отдыхать? Наоборот. Сейчас для меня начинается самая тяжёлая работа, и тут я вынуждена поднять грустную тему. Мы прошли через девять сложных лет, поднимались наверх шаг за шагом. Нам всегда казалось, что когда Виталия захотят видеть в командах "Формулы-1", то куда уж круче? Думали, что после этого журналисты оборвут нам телефоны и уж по крайней мере со спонсорами проблем не возникнет. Ничего подобного.

Год серьёзнейшей работы в России привёл нас к ужасным выводам как раз накануне подписания контракта с "Рено": в нашей стране "Формула-1" не нужна никому! Ни один потенциальный спонсор из России не проявил интереса к нашему проекту. Вы только представьте: в ситуации, когда у Виталия были предложения от пяти (!) команд "Формулы-1", ни один спонсор не откликнулся. В итоге отец Виталия был вынужден заложить имущество, и гонщик поедет на деньги, которые взяты в банке "Санкт-Петербург". Так что речь идёт об обыкновенном кредите. Это, конечно, огромный риск", — цитирует Косаченко "Спорт-экспресс".

Отец Петрова: к сожалению, спонсоров не нашлось

Александр Петров, отец российского гонщика Виталия Петрова, подтвердил информацию о том, что ему пришлось взять кредит в банке, чтобы его сын смог попасть в Ф-1, так как спонсоров не нашлось.

"Любой гонщик, который приходит в Формулу-1, должен привести с собой спонсоров. У нас, к сожалению, спонсоров не нашлось, и мне пришлось взять кредит в банке, который сейчас оформляется, для того чтобы Виталий Петров ездил в Формуле-1", – рассказал Александр Петров в интервью телеканалу “Вести”.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально, напоминает ситуацию с Новиковым

заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально, напоминает ситуацию с Новиковым

про что можно говорить...я молчу об украине если такое говорит Петров!

В России нет автоспорта, абсолютный ноль. Никто не знает о Формуле-1. Нет никаких спонсоров, нам никогда никто из России не помогал, и мой отец всегда вкладывал в меня деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти