"Спец" газ в шины - НЕ ВЕРЮ!!!


Рекомендуемые сообщения

Есть такая услуга на некоторых шиномонтажах - накачка шин каким-то газом.

Дорого естественно :D:D:D .

И все кто такую услугу заказывал, расхваливают очень. Типа машина мягче стала и все такое.

Кто-то может "научно" обяснить принцип улучшения, или это все самовнушение ( мол деньги ж заплачены, значит стало лучше).

ИМХО - развод, годящийся только для понтов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Есть такая услуга на некоторых шиномонтажах - накачка шин каким-то газом.

Дорого естественно :D:D:D .

И все кто такую услугу заказывал, расхваливают очень. Типа машина мягче стала и все такое.

Кто-то может "научно" обяснить принцип улучшения, или это все самовнушение ( мол деньги ж заплачены, значит стало лучше).

ИМХО - развод, годящийся только для понтов

Я могу бесплатно в шинку пукнуть - эффект тот же :D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая услуга  на некоторых шиномонтажах - накачка шин каким-то газом.

Дорого естественно  :D  :D  :D .

И все  кто такую услугу заказывал, расхваливают очень. Типа машина мягче стала и все такое.

Кто-то может "научно" обяснить  принцип улучшения, или это все самовнушение ( мол деньги ж заплачены, значит стало лучше).

ИМХО - развод, годящийся только для понтов

Я могу бесплатно в шинку пукнуть - эффект тот же :D
Крепкае ачко, ежели в 2 атмосферы давление можно создать :lol::lol::lol:

А ваще это развод на бабки. Учим физику. ПО мойму 7 класс. Газы. Их свойства и состояния. и.т.д

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крепкае ачко, ежели в 2 атмосферы давление можно создать :lol::lol::lol:

Тренируемся не бздеть! :D:D:D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики - учите физику - газ дело стоящее если соблюдается вся процедура и технология... Или в НасКаре все идиоты что на газе ездят. Тем более что наверное говорить хорошо это или плохо может только человек который это пробовал - я пробовал, а Вы? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики - учите физику - газ дело стоящее если соблюдается вся процедура и технология... Или в НасКаре все идиоты что на газе ездят. Тем более что наверное говорить хорошо это или плохо может только человек который это пробовал - я пробовал, а Вы? :D

А наши улицы похожи на трек?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем не похож, но:

Азот в покрышке

Установка для накачки шин азотом

Все, кто время от времени заезжает в шиномонтажные мастерские, наверное, заметили, что не так давно сервисмены начали предлагать на первый взгляд довольно странную услугу – накачку автомобильных шин азотом. А в автомобильных салонах появились новенькие, пахнущие свежим лаком автомобили с желтыми колпачками вентилей, означающими, что колеса этих авто заправлены азотом. Что это, очередная уловка? Красивые слова? Завлекалочки типа: «передовые технологии, применяемые в автоспорте (в том числе и в «Формуле-1») на службе у вашего автомобиля!!!»

И правда, какой смысл накачивать азотом шины, если в воздухе его все равно около семидесяти процентов, спросите вы? И почему именно азот? В общем, получилось так, что услуга у нас существует уже довольно давно, но широкой огласки, для чего затевалась, так и не получила.

Азот в качестве газа-наполнителя был выбран потому, что его в воздухе около семидесяти процентов, плюс ко всему прочему он имеет ряд необходимых для нас свойств и качеств.

Первое, что можно отметить, это то, что азот обладает небольшим температурным расширением (коэффициент расширения азота ниже коэффициента расширения кислорода в 7—8 раз). Это означает, что давление в шине, наполненной азотом, будет меньше изменяться в зависимости от температуры. А как мы знаем, во время движения в шине выделяется довольно большое количество тепла, и чем выше скорость, жестче и нагруженней режим эксплуатации, тем больше тепла будет выделяться, следовательно, давление внутри шины будет расти. В нашем же случае на шинах, накачанных азотом, поведение автомобиля будет более стабильным, нежели на шинах с обычным воздухом внутри. Но как нам кажется, азот в колесах, как говорилось выше, скорее уместней и актуальнее для автомобилей, участвующих в спортивных соревнованиях. Здесь перед гонкой правилом и необходимостью является настройка подвески автомобиля на определенные условия проведения гонки, на определенное покрытие гоночной трассы – ведь для команды важна любая зацепка, позволяющая хоть на какие-то доли секунды улучшить результат. И здесь в настройках немаловажную роль играет жесткость шин, их податливость и как следствие давление внутри шины и его стабильность. Об этом говорилось уже выше: стабильность, если внутри шины азот, а не воздух, на порядок больше.

Как происходит процедура накачки? Вентиль колеса подключается к специальной установке, которая, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. Очень немаловажно и то, что в процессе добычи азота, отфильтровывая «посторонние» газы, к коим относится и довольно активный окислитель — кислород, установка осушает воздух. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге. А это как раз нам на руку, ведь колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности. Обладатели «Порше» и «Феррари», попробуем азот в колеса? Если что-нибудь почувствуете – дайте знать!!!

А напоследок скажем вот что: иметь подобное дело очень прибыльно, ведь практически все автовладельцы регулярно пользуются услугами шиномонтажных мастерских. Хоть расценки на выполняемые работы относительно невысоки, но зато автомобили приезжают регулярно, а поэтому оборудование быстро окупается, и вскоре после открытия такая мастерская приносит немалые доходы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу еще: закачал газ в феврале, до сих пор давление такое же как и было при закачке. До этого раз в 2-3 неделе докачка, при полном несовпадении давления в разных колесах... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу еще: закачал газ в феврале, до сих пор давление такое же как и было при закачке. До этого раз в 2-3 неделе докачка, при полном несовпадении давления в разных колесах... ;)

Я думаю это не от азота зависит, а от качества шиномонтажа- я на свою ковку СМК надел в том году Мишелин, и только один раз колесо пробитое подкачивал, а так только проверяю- 2 атм или нет.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти