John Ripper 5 Опубликовано 28 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 Гониво. В фактах еще в том году этот феномен разбирали с какими то чертями из различных НИИ. И пришли к выводу, что поведение колеса не может изменится изза накачки тем или иным газом.Мне особенно нравятся заявления, типа этого. Скажу еще: закачал газ в феврале, до сих пор давление такое же как и было при закачке. До этого раз в 2-3 неделе докачка, при полном несовпадении давления в разных колесах... wink.gifИ в реламах пишут, типа ваши колеса не будут подспускать. А почему? А потому что молекулы азота больше молекул кислорода, и в микротрешинах они застряют. А по поводу стабильности в температурном режиме, так давление на кислороде фактически не меняется более чем на 0.1. А ТАКУЮ ВЕЛИЧИНУ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЕ ТЫ НЕ ПРОЧУСТВУЕШЬ. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 28 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 А по поводу стабильности в температурном режиме, так давление на кислороде фактически не меняется более чем на 0.1. А ТАКУЮ ВЕЛИЧИНУ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЕ ТЫ НЕ ПРОЧУСТВУЕШЬ. В том году ездил по Крыму- заехал на заправку и проверил давление в шинах: вместо 2 было 2.3 в каждом колесе. Хотя я думаю, что и с накачаными азотом колесами было точно такое же Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 28 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 А по поводу стабильности в температурном режиме, так давление на кислороде фактически не меняется более чем на 0.1. А ТАКУЮ ВЕЛИЧИНУ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЕ ТЫ НЕ ПРОЧУСТВУЕШЬ.В том году ездил по Крыму- заехал на заправку и проверил давление в шинах: вместо 2 было 2.3 в каждом колесе. Хотя я думаю, что и с накачаными азотом колесами было точно такое же Это говорит о том, что там де ты качал колесы брешет манометр. Я вот колеса перебалансировал после зимы, при мне все выровняли на 2.2 по давлению. Сел ехать, нихера не понимаю, машину ведет мама не горюй. Сразу заправка с шиномонтажом, заехал, дал 2 рубля попросил проверить. РАзброс от 1.8 до 3.2. А ведь сам смотрел, правильно до 2.2 качали. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 28 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 А по поводу стабильности в температурном режиме, так давление на кислороде фактически не меняется более чем на 0.1. А ТАКУЮ ВЕЛИЧИНУ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЕ ТЫ НЕ ПРОЧУСТВУЕШЬ.В том году ездил по Крыму- заехал на заправку и проверил давление в шинах: вместо 2 было 2.3 в каждом колесе. Хотя я думаю, что и с накачаными азотом колесами было точно такое же Это говорит о том, что там де ты качал колесы брешет манометр. Я вот колеса перебалансировал после зимы, при мне все выровняли на 2.2 по давлению. Сел ехать, нихера не понимаю, машину ведет мама не горюй. Сразу заправка с шиномонтажом, заехал, дал 2 рубля попросил проверить. РАзброс от 1.8 до 3.2. А ведь сам смотрел, правильно до 2.2 качали. Диктую большими буквами- дело было ЛЕТОМ В КРЫМУ, проверял 2-я манометрами: своим и на заправке. А может это от выскогорья зависит,а? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 28 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 А по поводу стабильности в температурном режиме, так давление на кислороде фактически не меняется более чем на 0.1. А ТАКУЮ ВЕЛИЧИНУ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЕ ТЫ НЕ ПРОЧУСТВУЕШЬ.В том году ездил по Крыму- заехал на заправку и проверил давление в шинах: вместо 2 было 2.3 в каждом колесе. Хотя я думаю, что и с накачаными азотом колесами было точно такое же Это говорит о том, что там де ты качал колесы брешет манометр. Я вот колеса перебалансировал после зимы, при мне все выровняли на 2.2 по давлению. Сел ехать, нихера не понимаю, машину ведет мама не горюй. Сразу заправка с шиномонтажом, заехал, дал 2 рубля попросил проверить. РАзброс от 1.8 до 3.2. А ведь сам смотрел, правильно до 2.2 качали. Диктую большими буквами- дело было ЛЕТОМ В КРЫМУ, проверял 2-я манометрами: своим и на заправке. А может это от выскогорья зависит,а? От высокогорья? А че, тоже вариант с высотой давленьице то падает! Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 28 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 А по поводу стабильности в температурном режиме, так давление на кислороде фактически не меняется более чем на 0.1. А ТАКУЮ ВЕЛИЧИНУ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЕ ТЫ НЕ ПРОЧУСТВУЕШЬ.В том году ездил по Крыму- заехал на заправку и проверил давление в шинах: вместо 2 было 2.3 в каждом колесе. Хотя я думаю, что и с накачаными азотом колесами было точно такое же Это говорит о том, что там де ты качал колесы брешет манометр. Я вот колеса перебалансировал после зимы, при мне все выровняли на 2.2 по давлению. Сел ехать, нихера не понимаю, машину ведет мама не горюй. Сразу заправка с шиномонтажом, заехал, дал 2 рубля попросил проверить. РАзброс от 1.8 до 3.2. А ведь сам смотрел, правильно до 2.2 качали. Диктую большими буквами- дело было ЛЕТОМ В КРЫМУ, проверял 2-я манометрами: своим и на заправке. А может это от выскогорья зависит,а? От высокогорья? А че, тоже вариант с высотой давленьице то падает! Забыл добавить-когда возвращался назад, то в Симферополе подкачивал с 1.8 до 2. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 28 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 А по поводу стабильности в температурном режиме, так давление на кислороде фактически не меняется более чем на 0.1. А ТАКУЮ ВЕЛИЧИНУ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЕ ТЫ НЕ ПРОЧУСТВУЕШЬ.В том году ездил по Крыму- заехал на заправку и проверил давление в шинах: вместо 2 было 2.3 в каждом колесе. Хотя я думаю, что и с накачаными азотом колесами было точно такое же Это говорит о том, что там де ты качал колесы брешет манометр. Я вот колеса перебалансировал после зимы, при мне все выровняли на 2.2 по давлению. Сел ехать, нихера не понимаю, машину ведет мама не горюй. Сразу заправка с шиномонтажом, заехал, дал 2 рубля попросил проверить. РАзброс от 1.8 до 3.2. А ведь сам смотрел, правильно до 2.2 качали. Диктую большими буквами- дело было ЛЕТОМ В КРЫМУ, проверял 2-я манометрами: своим и на заправке. А может это от выскогорья зависит,а? От высокогорья? А че, тоже вариант с высотой давленьице то падает! Забыл добавить-когда возвращался назад, то в Симферополе подкачивал с 1.8 до 2. Вот и решилась загадка НО азот от перепадов высот и внешнего давления не спасет. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 28 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 А по поводу стабильности в температурном режиме, так давление на кислороде фактически не меняется более чем на 0.1. А ТАКУЮ ВЕЛИЧИНУ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЕ ТЫ НЕ ПРОЧУСТВУЕШЬ.В том году ездил по Крыму- заехал на заправку и проверил давление в шинах: вместо 2 было 2.3 в каждом колесе. Хотя я думаю, что и с накачаными азотом колесами было точно такое же Это говорит о том, что там де ты качал колесы брешет манометр. Я вот колеса перебалансировал после зимы, при мне все выровняли на 2.2 по давлению. Сел ехать, нихера не понимаю, машину ведет мама не горюй. Сразу заправка с шиномонтажом, заехал, дал 2 рубля попросил проверить. РАзброс от 1.8 до 3.2. А ведь сам смотрел, правильно до 2.2 качали. Диктую большими буквами- дело было ЛЕТОМ В КРЫМУ, проверял 2-я манометрами: своим и на заправке. А может это от выскогорья зависит,а? От высокогорья? А че, тоже вариант с высотой давленьице то падает! Забыл добавить-когда возвращался назад, то в Симферополе подкачивал с 1.8 до 2. Вот и решилась загадка НО азот от перепадов высот и внешнего давления не спасет. Я так тоже думаю Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Царь 0 Опубликовано 28 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 Мужики - учите физику - газ дело стоящее если соблюдается вся процедура и технология... Или в НасКаре все идиоты что на газе ездят. Тем более что наверное говорить хорошо это или плохо может только человек который это пробовал - я пробовал, а Вы? Мдя...поведаю я свою историю. Покупал я весной (пару недель назад) себе резину. Взял Клебер. И не долго думая, вечерком подъехал на шиномонтаж. Переобуваюсь. Смотрю на вывеску с ГАЗом. Ну думаю 45 грн роли не играют, тем более на новой резине, Гулять так на ВСЕ!Закачал... 2,0 как для моей резины.Выехал! Машина на всех ямках едет ровно. Пластик перестал греметь. Ну думаю, точно СУПЕР ГАЗ.Но каково было мое разочарование когда я начал входить в повороты, резина сминается, машина дорогу вообще не держит. Заезжаю в ближайший шиномонтаж, меряем 2,0 ! ну думаю шо то сдеся не то!.Через недельку, заезжаю к знакомому на рихтовку колес (дороги после зимы, просто кошмар)Снимаем, рихтуем. Денег нет, заправляюсь обычным воздухом за счет заведения. Качаем 2,0! Ну и до первого поворота. И о чудо! машина клево держит поворот и не сминается резина. Правда все начало греметь в прежнем режиме.Катаюсь еще 200 км по городу. Но мысля о ГАЗе меня не оставляет. Империческим путем провожу эксперимент: Заезжаю в Шиномонтаж и прошу понизить давление до 1,8...Выезжаю и тихо офигиваю.... машина едет так словно я туда газ закачал...проехал примерно 100 км. Не понравилось.Заехал, докачал до 2,0 и тихо радуюсь машинке.Вывод: Зачем платить больше ? (с) Реклама Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LOBik 0 Опубликовано 28 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 Тема поднималась. Все в поиск!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти