Nobody 0 Опубликовано 28 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 Ага, поднималась, причем жестко. Я поставил новую резину (Мишелин е3а 195.60.14) и накачал Просайф'ом 2,3 впереди 2,2 сзади. Раньше на всесезонке Нокиан было 2,0 везде. Стало существенно мягче! Это даже заметил (без моей помощи ) человек, ездящий у меня в машине пару раз в месяц. Правда, возможно дело в резине - ХЕЗ... Но попробовать стоит, не нужно упираться в физику. А потом уже высказывать свои восторги или "Фэ" Многие люди говорят, что разница есть. Я не уверен, но пробовать и менять газ на воздух - жалко. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 29 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 Ага, поднималась, причем жестко. Я поставил новую резину (Мишелин е3а 195.60.14) и накачал Просайф'ом 2,3 впереди 2,2 сзади. Раньше на всесезонке Нокиан было 2,0 везде. Стало существенно мягче! Это даже заметил (без моей помощи ) человек, ездящий у меня в машине пару раз в месяц. Правда, возможно дело в резине - ХЕЗ... Но попробовать стоит, не нужно упираться в физику. А потом уже высказывать свои восторги или "Фэ" Многие люди говорят, что разница есть. Я не уверен, но пробовать и менять газ на воздух - жалко.2 Нободи: сто пуд дело не в газе, а в резине. Вот если б ты в тот же Нокиан пукнул газика и ощутил разницу, это одно , а так Мишелин летний помягче Нокиана будет ( и кстати,шо за всесезонный?- я знаю, что это наши только всесезоную выпускают- а у тя наверно всесезонный для США-посмотри) Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 29 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 Насколько я помню газом надо не 2,0 а 2,2 качать. По крайней мере я так качал на основании когда-то прочитанного... DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 29 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 А если воздухом 2.3/2.2 накачано, то газом 2.5/2.4?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manchukero 0 Опубликовано 29 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 Совсем не похож, но:Азот в покрышке Установка для накачки шин азотом Все, кто время от времени заезжает в шиномонтажные мастерские, наверное, заметили, что не так давно сервисмены начали предлагать на первый взгляд довольно странную услугу – накачку автомобильных шин азотом. А в автомобильных салонах появились новенькие, пахнущие свежим лаком автомобили с желтыми колпачками вентилей, означающими, что колеса этих авто заправлены азотом. Что это, очередная уловка? Красивые слова? Завлекалочки типа: «передовые технологии, применяемые в автоспорте (в том числе и в «Формуле-1») на службе у вашего автомобиля!!!»И правда, какой смысл накачивать азотом шины, если в воздухе его все равно около семидесяти процентов, спросите вы? И почему именно азот? В общем, получилось так, что услуга у нас существует уже довольно давно, но широкой огласки, для чего затевалась, так и не получила.Азот в качестве газа-наполнителя был выбран потому, что его в воздухе около семидесяти процентов, плюс ко всему прочему он имеет ряд необходимых для нас свойств и качеств.Первое, что можно отметить, это то, что азот обладает небольшим температурным расширением (коэффициент расширения азота ниже коэффициента расширения кислорода в 7—8 раз). Это означает, что давление в шине, наполненной азотом, будет меньше изменяться в зависимости от температуры. А как мы знаем, во время движения в шине выделяется довольно большое количество тепла, и чем выше скорость, жестче и нагруженней режим эксплуатации, тем больше тепла будет выделяться, следовательно, давление внутри шины будет расти. В нашем же случае на шинах, накачанных азотом, поведение автомобиля будет более стабильным, нежели на шинах с обычным воздухом внутри. Но как нам кажется, азот в колесах, как говорилось выше, скорее уместней и актуальнее для автомобилей, участвующих в спортивных соревнованиях. Здесь перед гонкой правилом и необходимостью является настройка подвески автомобиля на определенные условия проведения гонки, на определенное покрытие гоночной трассы – ведь для команды важна любая зацепка, позволяющая хоть на какие-то доли секунды улучшить результат. И здесь в настройках немаловажную роль играет жесткость шин, их податливость и как следствие давление внутри шины и его стабильность. Об этом говорилось уже выше: стабильность, если внутри шины азот, а не воздух, на порядок больше.Как происходит процедура накачки? Вентиль колеса подключается к специальной установке, которая, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. Очень немаловажно и то, что в процессе добычи азота, отфильтровывая «посторонние» газы, к коим относится и довольно активный окислитель — кислород, установка осушает воздух. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге. А это как раз нам на руку, ведь колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности. Обладатели «Порше» и «Феррари», попробуем азот в колеса? Если что-нибудь почувствуете – дайте знать!!!А напоследок скажем вот что: иметь подобное дело очень прибыльно, ведь практически все автовладельцы регулярно пользуются услугами шиномонтажных мастерских. Хоть расценки на выполняемые работы относительно невысоки, но зато автомобили приезжают регулярно, а поэтому оборудование быстро окупается, и вскоре после открытия такая мастерская приносит немалые доходы. Полностью с тобой согласен, а кто-то физику в 7 классе не учил. На воздушных покрышках давление после интенсивной 2-х часовой тренировки поднималось с 2,1 до 2,5, что согласитесь очень влияет на поведение машины.После того как накачал азотом, давление не меняется... Классная фишка. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 29 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 Совсем не похож, но:Азот в покрышке Установка для накачки шин азотом Все, кто время от времени заезжает в шиномонтажные мастерские, наверное, заметили, что не так давно сервисмены начали предлагать на первый взгляд довольно странную услугу – накачку автомобильных шин азотом. А в автомобильных салонах появились новенькие, пахнущие свежим лаком автомобили с желтыми колпачками вентилей, означающими, что колеса этих авто заправлены азотом. Что это, очередная уловка? Красивые слова? Завлекалочки типа: «передовые технологии, применяемые в автоспорте (в том числе и в «Формуле-1») на службе у вашего автомобиля!!!»И правда, какой смысл накачивать азотом шины, если в воздухе его все равно около семидесяти процентов, спросите вы? И почему именно азот? В общем, получилось так, что услуга у нас существует уже довольно давно, но широкой огласки, для чего затевалась, так и не получила.Азот в качестве газа-наполнителя был выбран потому, что его в воздухе около семидесяти процентов, плюс ко всему прочему он имеет ряд необходимых для нас свойств и качеств.Первое, что можно отметить, это то, что азот обладает небольшим температурным расширением (коэффициент расширения азота ниже коэффициента расширения кислорода в 7—8 раз). Это означает, что давление в шине, наполненной азотом, будет меньше изменяться в зависимости от температуры. А как мы знаем, во время движения в шине выделяется довольно большое количество тепла, и чем выше скорость, жестче и нагруженней режим эксплуатации, тем больше тепла будет выделяться, следовательно, давление внутри шины будет расти. В нашем же случае на шинах, накачанных азотом, поведение автомобиля будет более стабильным, нежели на шинах с обычным воздухом внутри. Но как нам кажется, азот в колесах, как говорилось выше, скорее уместней и актуальнее для автомобилей, участвующих в спортивных соревнованиях. Здесь перед гонкой правилом и необходимостью является настройка подвески автомобиля на определенные условия проведения гонки, на определенное покрытие гоночной трассы – ведь для команды важна любая зацепка, позволяющая хоть на какие-то доли секунды улучшить результат. И здесь в настройках немаловажную роль играет жесткость шин, их податливость и как следствие давление внутри шины и его стабильность. Об этом говорилось уже выше: стабильность, если внутри шины азот, а не воздух, на порядок больше.Как происходит процедура накачки? Вентиль колеса подключается к специальной установке, которая, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. Очень немаловажно и то, что в процессе добычи азота, отфильтровывая «посторонние» газы, к коим относится и довольно активный окислитель — кислород, установка осушает воздух. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге. А это как раз нам на руку, ведь колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности. Обладатели «Порше» и «Феррари», попробуем азот в колеса? Если что-нибудь почувствуете – дайте знать!!!А напоследок скажем вот что: иметь подобное дело очень прибыльно, ведь практически все автовладельцы регулярно пользуются услугами шиномонтажных мастерских. Хоть расценки на выполняемые работы относительно невысоки, но зато автомобили приезжают регулярно, а поэтому оборудование быстро окупается, и вскоре после открытия такая мастерская приносит немалые доходы.Полностью с тобой согласен, а кто-то физику в 7 классе не учил. На воздушных покрышках давление после интенсивной 2-х часовой тренировки поднималось с 2,1 до 2,5, что согласитесь очень влияет на поведение машины.После того как накачал азотом, давление не меняется... Классная фишка. после интенсивной 2-х часовой тренировки поднималось с 2,1 до 2,5, что согласитесь очень влияет на поведение машины.Так и машина наверно не сток Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gangster 0 Опубликовано 29 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 Ну не знаю кому как, а мне понравилось поведение машины после закачки колес Просайфом! На вопрос мягче стала ехать? Отвечу - мягче! Но мягкости на неровностях дороги можно добиться и на воздухе, спустив давление с 2,0 до 1,8(например) , но тогда при попадании в глубокую яму это заканчивается, как правило, гнутым диском, а с газом - нет! Насчет устойчивости - машина стала менее устойчивая при прохождении поворотов, но и на воздухе с давлением 1.8 - картина та же(может это конечно только у меня так). Так что думайте - кому что дороже? АР 0719 АК Плохое, обычно, случается с плохими людьми... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0 Опубликовано 29 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 А по поводу стабильности в температурном режиме, так давление на кислороде фактически не меняется более чем на 0.1. А ТАКУЮ ВЕЛИЧИНУ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЕ ТЫ НЕ ПРОЧУСТВУЕШЬ.В том году ездил по Крыму- заехал на заправку и проверил давление в шинах: вместо 2 было 2.3 в каждом колесе. Хотя я думаю, что и с накачаными азотом колесами было точно такое же Это говорит о том, что там де ты качал колесы брешет манометр. Я вот колеса перебалансировал после зимы, при мне все выровняли на 2.2 по давлению. Сел ехать, нихера не понимаю, машину ведет мама не горюй. Сразу заправка с шиномонтажом, заехал, дал 2 рубля попросил проверить. РАзброс от 1.8 до 3.2. А ведь сам смотрел, правильно до 2.2 качали. Диктую большими буквами- дело было ЛЕТОМ В КРЫМУ, проверял 2-я манометрами: своим и на заправке. А может это от выскогорья зависит,а? От высокогорья? А че, тоже вариант с высотой давленьице то падает! Это тоже не то.Я постоянно через перевал на Симферополь летаю-давление всегда стабильное. Cars like a source of inspiration Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 30 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2005 А по поводу стабильности в температурном режиме, так давление на кислороде фактически не меняется более чем на 0.1. А ТАКУЮ ВЕЛИЧИНУ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЕ ТЫ НЕ ПРОЧУСТВУЕШЬ.В том году ездил по Крыму- заехал на заправку и проверил давление в шинах: вместо 2 было 2.3 в каждом колесе. Хотя я думаю, что и с накачаными азотом колесами было точно такое же Это говорит о том, что там де ты качал колесы брешет манометр. Я вот колеса перебалансировал после зимы, при мне все выровняли на 2.2 по давлению. Сел ехать, нихера не понимаю, машину ведет мама не горюй. Сразу заправка с шиномонтажом, заехал, дал 2 рубля попросил проверить. РАзброс от 1.8 до 3.2. А ведь сам смотрел, правильно до 2.2 качали. Диктую большими буквами- дело было ЛЕТОМ В КРЫМУ, проверял 2-я манометрами: своим и на заправке. А может это от выскогорья зависит,а? От высокогорья? А че, тоже вариант с высотой давленьице то падает! Это тоже не то.Я постоянно через перевал на Симферополь летаю-давление всегда стабильное. Влад, на смайлики смотри Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0 Опубликовано 1 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2005 А по поводу стабильности в температурном режиме, так давление на кислороде фактически не меняется более чем на 0.1. А ТАКУЮ ВЕЛИЧИНУ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЕ ТЫ НЕ ПРОЧУСТВУЕШЬ.В том году ездил по Крыму- заехал на заправку и проверил давление в шинах: вместо 2 было 2.3 в каждом колесе. Хотя я думаю, что и с накачаными азотом колесами было точно такое же Это говорит о том, что там де ты качал колесы брешет манометр. Я вот колеса перебалансировал после зимы, при мне все выровняли на 2.2 по давлению. Сел ехать, нихера не понимаю, машину ведет мама не горюй. Сразу заправка с шиномонтажом, заехал, дал 2 рубля попросил проверить. РАзброс от 1.8 до 3.2. А ведь сам смотрел, правильно до 2.2 качали. Диктую большими буквами- дело было ЛЕТОМ В КРЫМУ, проверял 2-я манометрами: своим и на заправке. А может это от выскогорья зависит,а? От высокогорья? А че, тоже вариант с высотой давленьице то падает! Это тоже не то.Я постоянно через перевал на Симферополь летаю-давление всегда стабильное. Влад, на смайлики смотри Не вопрос! Cars like a source of inspiration Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти