DEN 0 Опубликовано 10 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 Методика проверить разницу на гонках - не самый лучший вариант. Можно просто проехать по "убитому" участку дроги, благо у вас, а равно и у нас таких отрезков хватает. Можно еще лучше сделать. Есть 4 колеса. Накачать 2 газом и приехать к этому участку дороги. Назад поставить каки-либо взятые у кого-либо. Спереди воздух - проехали... сел другой человек желательно не привыкший к этой машине. Потом поставили накачанные газом такие же колеса. Проехали. Сравнили ощущения... Просто??? И качать не надо 4 колеса - а только 2, и ощущения не успеют выветриться. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 10 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 Резина тогда должна быть одинаковая, ИМХО. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 10 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 Методика проверить разницу на гонках - не самый лучший вариант. Можно просто проехать по "убитому" участку дроги, благо у вас, а равно и у нас таких отрезков хватает. Можно еще лучше сделать. Есть 4 колеса. Накачать 2 газом и приехать к этому участку дороги. Назад поставить каки-либо взятые у кого-либо. Спереди воздух - проехали... сел другой человек желательно не привыкший к этой машине. Потом поставили накачанные газом такие же колеса. Проехали. Сравнили ощущения... Просто??? И качать не надо 4 колеса - а только 2, и ощущения не успеют выветриться. ИМХО если от этого газу есть объективный результат, а не субъективное мнение, то именно в нагруженных режимах его можно увидеть. ДА и при нагрузке с машинкой сильнее сливаешся.А чисто поставить да проехать....по прямой, на второй передаче....понты бестолковые. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 10 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 Резина тогда должна быть одинаковая, ИМХО. Но найти машину где стоят 4 одинаковых колеса несложно... DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 10 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 Методика проверить разницу на гонках - не самый лучший вариант. Можно просто проехать по "убитому" участку дроги, благо у вас, а равно и у нас таких отрезков хватает. Можно еще лучше сделать. Есть 4 колеса. Накачать 2 газом и приехать к этому участку дороги. Назад поставить каки-либо взятые у кого-либо. Спереди воздух - проехали... сел другой человек желательно не привыкший к этой машине. Потом поставили накачанные газом такие же колеса. Проехали. Сравнили ощущения... Просто??? И качать не надо 4 колеса - а только 2, и ощущения не успеют выветриться.ИМХО если от этого газу есть объективный результат, а не субъективное мнение, то именно в нагруженных режимах его можно увидеть. ДА и при нагрузке с машинкой сильнее сливаешся.А чисто поставить да проехать....по прямой, на второй передаче....понты бестолковые. Но тем не менее никто не ездит каждый день "на все деньги" поэтому все же вариант каждодневного передвижения будет интереснее... DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 10 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 ТОлько еще надо сделать, что бы водила не знал что ему закачали. ТАк как если за рулем поклонник газа, то будет говорить что класс, а если я буду, то скажу что никакой разницы. Субъективное мнение сыграет. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти