DIO 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 поставил нновий карбератор на 2109 на холодную заводится а когда гаряча нехочет чо за ф...я кто чо знаэт помогите Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 похоже на перелив проверь уровень топлива похоже на перелив проверь уровень топлива ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIO 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 так свечи сухие проходит пол чеса, час и как часы заводитса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Protva 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 У меня тоже есть подозрение на перелив из-за плохого игольчатого клапана. Попробуй посмотреть в диффузор через пару минут после того, как заглушишь движок. Возможно бензин собирается на заслонке, а когда хочешь завестись он пролетает в коллектор и заливает свечи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 А карбешник разве не надо регулировать после покупки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Нечего горячую машину на подсосе заводить. Там наоборот, надо запускать с газом чтобы воздухом продуть скопившиеся во впуске пары, по этому горячая (через 15 мин простоя) с пол оборота не заводится даже с газом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти