andipanda 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 В общем началось все с того что потекла помпа. При 20ти градусном морозе с горем пополам завел машину, прогрел градусов до 70-80 минут 15 работала, все было норм немного попискивала помпа так как ей уже была крышка, но машину нужно было перегнать. После прогрева начал ехать вроде все норм, километра через 2-3 из под капота начал раздаваться шум выключил передачу тут и заглох, после чего стартер отказался крутить двигло, короче к пункту назначения добрался на буксире, через время сменил помпу, ну все как положено, завел и тут после прогрева как сбросил подсос появился стук(как в одной и тем писали типа как у дизеля) глуховатый, ближе к первому цилиндру ну и по центру хорошо слышно, на больших оборотах исчезает, двигатель работает в принципе устойчиво, сразу испугался думал ремень может не так поставил, заглушил выставил метки, все правильно(не перетянут). Вот не знаю где теперь искать. Может у кого есть какие соображения??? Очень не хочется двиг разбирать. Пробег к сожалению не знаю так как машину брал с рук, хозяин не ответил точный пробег, компрессия была в норме. Существует вероятность того что если бы по невнимательности развернул коленвал на 360градусов относительно распредвала завелась бы она??? Может натупил и от суда стук??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Существует вероятность того что если бы по невнимательности развернул коленвал на 360градусов относительно распредвала завелась бы она???Ты сам понял, что написал? А вообще - надо слушать, смотреть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rubezhanin 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 [ Существует вероятность того что если бы по невнимательности развернул коленвал на 360градусов относительно распредвала завелась бы она??? Может натупил и от суда стук??? Я думаю это невозможно. Мало того что она не завелась бы, поршня встретились бы с клапанами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) ну, раз невозможно тогда будут какие либо соображения что может стучать??? именно на холостом, оборотов когда даю звук пропадает, просто с подобным сталкиваюсь впервые, хоть в какую сторону копать? Вибрации нету и шум вверху больше слышно Изменено 3 февраля, 2010 пользователем andipanda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 ну, раз невозможно тогда будут какие либо соображения что может стучать??? именно на холостом, оборотов когда даю звук пропадает, просто с подобным сталкиваюсь впервые, хоть в какую сторону копать? Вибрации нету и шум вверху больше слышноНачни с проверки зазоров в клапанах. Если в норме, значит скорее всего палец-поршень. Иногда можно определить в каком котле. Для этого на ХХ снимаеш поочереди провода со свечей, когда снимеш с проблемного-стук прекратится. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Начни с проверки зазоров в клапанах. Если в норме, значит скорее всего палец-поршень. Иногда можно определить в каком котле. Для этого на ХХ снимаеш поочереди провода со свечей, когда снимеш с проблемного-стук прекратится.Спасибо, буду пробовать. правда цилиндры работают все, я пробовал отключать по очереди цилиндры вот только не додумался сразу обратить внимание на звук. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Будем лечить методу доктора Хауса: если звук вверху и ближе к центру, то может быть от прогоревшей прокрадки между 2 и 3 цилиндром (было такое). Попробуй ещё раз померять компресию Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Ну сперва проведу эксперимент с отключением цилиндров, если ничего не выйдет то пойдет тогда двиг на капиталку, а что делать, если чет прояснится отпишусь... Спасибо всем за поддержку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 на 8-миклапаннике клапана с поршнями не встречаются (если у тебя, конечно, не 1100 или 1300). так что за клапана можешь быть спокоен. в такие совпадения верится с трудом, поэтому версии с проблемами поршневой и прогаром прокладки я бы не рассматривал, так как все началось с замены помпы. вот там и надо смотреть. может крыльчатка задевает что-то, может, крышка какая-нибудь резонирует подобным образом МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 на 8-миклапаннике клапана с поршнями не встречаются (если у тебя, конечно, не 1100 или 1300). так что за клапана можешь быть спокоен. в такие совпадения верится с трудом, поэтому версии с проблемами поршневой и прогаром прокладки я бы не рассматривал, так как все началось с замены помпы. вот там и надо смотреть. может крыльчатка задевает что-то, может, крышка какая-нибудь резонирует подобным образомНу у меня 1300, помпу проверял крутится рукой нормально Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти